?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: история

Журнал косяков жены
свин
fixin

Учет и контроль — наше все, как завещал великий Ленин!

Читать далее.


promo fixin december 31, 2037 16:57 1415
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…

Мой комментарий к «Дореволюционный Просто Вова и удивительная компания» от nasedkin
свин
fixin
Крым няш и слава богу
Телкам бы вдул

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий


Украинцы и Бандера
свин
fixin
Еврейский посол удивляется – как Украина может объявлять следующий, 2019 год, годом Бандеры – ведь этот деятель причастен к холокосту!?

Отвечаю. Украинцами владеет мысль о возврате в «старые добрые времена».

Они жаждут опять вернуться «к земле» - к чарке и шкварке, жить на селе.

Не потому что любят сельскую жизнь, а просто в ложной ностальгии по «старым, добрым временам».



Вот так и с Бандерой – Read more...Collapse )

Бедные, бедные хейтеры
свин
fixin
Upd: свежее видео от иры, где она обьясняет, почему меня любит:



200 кисок, как вы знаете, сделали свой выбор.

И вот одна, новая, публично признается мне в любви:



Бедные хейтеры, их мир уже не будет прежним.

#отрицаниереальности, где #девушкивменяобычновлюбляются будет даваться им все сложнее.

А я надеюсь на нашу встречу с Ирочкой.

На слияние двух лун в танце любовной страсти

Read more...Collapse )

Подъемная кровать с диваном
свин
fixin

Хочу себе в хрущ купить такую кровать вместо старой.

Что скажете? Всего 44 тысячи. Конечно, дорого, прошлую то я за 15 тысяч покупал, но зато место экономится знатно.

Есть под цвет моей мебели (красный орех):

Далее...Collapse )


Колумбийские целочки
свин
fixin

Если коту не о чем писать, он лижет яйца. Если у топ-блоггера творческий кризис, он лезет в пейсбук,  находит анкету двух девушек в дивной заморской стране Колумбия, которая ведется с младых ногтей.

Затем берет фотки пятилетней давности, и с лёгким педофлёром рассказывает о случайной встрече с 15-летними девчушками, с которыми потом подружился и вступил в переписку.

Интересно, бывает ли дружба между девочками-подростками и мужчиной? Хотя дружить и ждать возраста согласия, на мой взгляд, не криминально, если не развращать.

Ну а затем остаётся взять свежие фоточки, рассказать, какими красавицами они выросли, и как весело они провели время с русским дядей, когда встретились пять лет спустя.

Правда, ни одной совместной фотки с дядей Артуром нет, ну это из-за природного стеснения и неумения пользоваться фотошопом.

Ссылок на анкету тоже нет. Заодно и гуглом проверено, что по картинке анкета не находится.

А то еще уточнят, знают ли они дядю и это будет … попадос.

http://popados.livejournal.com/403430.html


Тайский король и двушечка Пусечкам...
свин
fixin

Впервые я задумался о том идиотизме, которые находится вокруг нас в Тае, когда гиды нам рассказывали, что нужно очень аккуратно обходиться с изображениями короля, даже если он изображен на деньгах.

Подумал - ну что за бред - сажать на долгие годы за оскорбление изображения короля?

И когда в одной из экскурсий я увидел на какой-то рекламе с изображением короля пририсованные усы, я понял, что с тайцами всё в порядке.

А дома я слушал Жириновского "Долбанём по Тбилиси, Буш - сраный ковбой" и радовался, что в нашей стране можно говорить что угодно и тебе за это ничего не будет.

Не было раньше.

Далее...Collapse )


Кто в моей квартире жил?
свин
fixin


Дом построен в 1974 году. С 1975 года здесь жила семья с двумя детьми.


С 2004 здесь поселилась дургая семья с двумя детьми.


А с 2007 года здесь поселилась наша семья с двумя детьми.


Совпадение? Не думаю! 



Амнистии выклянчивания псто
fixin
UPD 2: Ставки сделаны, ставок больше нет.

UPD: в одном посту первого уровня хлопочем за одного, иначе удаляю.

В этом посту на первом уровне пишем ссылку на профиль забаненной каломассы и униженно просим прощения и разбана.

Возможно я снизойду, в любом случае причину бана озвучу.

Камменты первого уровня не по теме чистятся, а спаммеры уходят в бан.
Tags:

Битва красоты милолицей богини и стареющей блогини
fixin

Одна блоггерша-брюнетка осмелилась заявить, что она красивее моей рыжей жены-богини.

Конечно, это смешное утверждение, но я решил поиграть в дерьмократию.

Каловые массы, смотрите и голосуйте.

Блоггерша - слева в лифчике (брюнетка), богиня - справа в розовом платье (рыжая).



Poll #2005784 Кто прекрасней - стареющая блогиня или милолицая богиня?

Кто красивее?

Стареющая блогиня брюнетка
1255(81.0%)
Милолицая богиня конфетка
294(19.0%)

Кому бы вы вдули?

Брюнетке-блогине
1108(83.6%)
Рыжей богине
217(16.4%)

Алёна не даст!
свин
fixin


Попробовал во вторник набрать Клеопатре, также известной как Пис..н.


Набрал и у нас состоялся такой разговор:



Далее...Collapse )


Че там Руина, чадит?
свин
fixin


Че там на Руине происходит в плане деградации и маразма?


Киев пока еще не няш, но это временно. ;-)



Далее...Collapse )


Справка на ВУ 1996
свин
fixin


Вот, нашел справочку на водительское удостоверение от 1996 года на 5 лет.


Вообще, одна из причин, почему я не езжу - это множество бюрократии, связанной с процессом вождение - нужно знать, какие документы нужны - страховка там, справка и т.п., помимо прав.


А так у меня был план восстановить воительские навыки и брать хотя бы напрокат для покатушек с телочками.



Далее...Collapse )


Небольшое предупреждение клеветникам
свин
fixin


До меня дошли слухи, что клеветникам неймется почесать свои шаловливые ручки в IRL.


Как известно незнание закона не освобождает от ответственности, поэтому:



http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=128.1


Но хейтеры могут, конечно, рассчитывать, что Кучинская и Московская полиция работает спустя рукава. ОК, рискните ради лулзов на 0,5-3 млн и судимостью в биографии.


Конкретные подробности тут запрещать запрещено, это просто предупреждение.


Я родился.
свин
fixin


Я родился 21 октября 1975 года в 12-13 часов дня. Стройте свои прогнозы... астрологические!


Tags:

Пискун посадят?
свин
fixin


Узнал, что Пискун засветилась в серии каких-то скандальных снимков на Мамаевом Кургане. Ее могут посадить и она не даст мне за 6000.


Из новостей не понял, че там не так. Но сдается мне, паРашка катится в сраный Таиланд, где королю нельзя рисовать усы и снимать порно на пляжах, блять.


Пора уже прекратить криминализацию мыслепреступлений, заебали, человек имеет право отрицать холокост и не уважать попов и ветеранов.



Озвучить название двух вирусов, которые я написал в БГУИР в 1996 году?
против жуликов и воров
fixin
UPD: название на букву N.
Хочется славы, но че то очкую, вдруг КГБ Белоруссии бросит в сырые застенки и срок годности еще не истек?
Вирусы были безобидными. Разрушительного кода не имели. Написал из любопытства. Но в энциклопедии Касперского они есть.

Poll #1936580 Озвучивать или нет?

Озвучивать или нет?

Да
88(80.7%)
Нет
21(19.3%)

Истек ли срок давности?

Истек, не ссы
67(61.5%)
Еще не истек, лучше молчи
7(6.4%)
Без понятия
35(32.1%)

Что мне грозит, если я опубликую

Ниче не будет, не ссы
76(69.7%)
Дадут мелкий штраф
2(1.8%)
Дадут внушительный штраф
4(3.7%)
Посадят в белорусские застенки
27(24.8%)

Вы писали вирусы?

Я не программист
75(72.8%)
Писал, но не распространял
18(17.5%)
Писал, распространял из любопытства
3(2.9%)
Писал, распространял в своих корыстных целях
7(6.8%)

Угадайте названием вируса, который я написал


Новая стрижка короля!
свин
fixin


Долго не мог дорваться до парикмахерской, наконец постригся за 350 рублей в Кучино. Это дороже, чем обычно - я стригусь за 200.


Показал свою фотку на Андроиде и парикмахерша Нонна сделала мне на голове шедевр. Но сказала, что с клиентами чай не пьет и по Кучино не гуляет.



Внимание! Под катом еще больше ФИКСИНА!


Далее...Collapse )


Исторический момент - Гений 1С догоняет Лунса.
свин
fixin


Комментарии излишни. Еще один авторитет скоро будет низвергнут с пьедестала. 13 марта 2012 года



Куда бы соскочить c 4DPA?
свин
fixin


http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=311125


Все таки не хотят на 4PDA сделать нормальное обсуждение программ и де-факто закрыты для критики. Мудаки?


Я написал:


Спрашивал 2 месяца назад, обещали сделать оргвыводы, а воз и ныне там.
Когда можно будет искать каждую определенную программу в отдельной ветке, а не в одной помойной ветке "ПОИСК"?
Можно ли надеяться на чудо.
Ну невозможно обсуждать, сравнивать программы в ветке "ПОИСК". АУ, владельцы ресурса, может хватит издеваться над пользователями, тыча их носом в эту длинную ветку?


А мне что ответили?


fixin, попытка продолжить ваш прежний опыт троллинга администраций, как и на других ресурсах, быстро приведет вас к блокированию на этом. Это официальное предупреждение.
На 4pda вам никто и ничего не должен и даже не обязан. Если вы считаете, что ваши предложения гениальны и правильны, я вас успокою, это не так.
На этом тема закрыта.


Отсюда мораль (http://lovehate.ru/opinions/115268):


Ненавижу этот форум, где не прислушиваются к пожеланиям пользователей. Где заставляют пользователей искать программы в огромной длинной ветке. Привлекли леммингов-хомячков и теперь их мучают. Ненавижу и презираю!


По-прежнему ищу нормальный посещаемый форум, где можно искать и сравнивать программы , а не этот мудацкий 4PDA...


Как и ожидалось, мудераторы наложили на меня бессрочный бан, с удовольствием добавлю их в список тупых сайтов, где меня банили. Вообще меня удивляет тупость модераторов сайтов в Рунете. Вменяемых мало. Может потому что в обществе царит система - я начальник - ты дурак? Вот и тут, нетерпимость к критике. Абсолютная. Что поделать - мудаки-с.



Битва красоты
свин
fixin

Екатерина Рыжакова с Дубового форума наехала на мою жену. Я ей говорию - моя жена красотка, а ты - уродина. Вот короче она и выложила свои фотки в ветке, типо похвастать, какая она красавица.



Давайте сравним ее с моей женой. Выводы, я думаю очевидны - моя жена вне конкуренции. А эта Катя - базарная баба.


Жена слева, Катя справа: