Category: животные

свин

Подсел на Гольфенштейна.



Подсел на Вольфенштайна 2014. Играем вместе с малым. Весело, че.


Как-то я гулял с телкой из Железки, она зашла к подруге, а муж подруги с ребенком лет 10 играли в Вольфа на крутом компе. Тогда я впервые увидел игру, понравилась.


А скачал только недавно, когда малой на ю-тубе увидел ролик из этой игры.



Collapse )

promo fixin декабрь 31, 2037 16:57 1415
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
против жуликов и воров

22 июня в Крыму

Утром проснулся от будильника в 8.30. Планировалась поездка в Ялту, поэтому Анка заказала завтрак на 9 утра.
Сделал зарядку, поел черешни.
На завтрак, разумеется, опоздали, т.к. не привыкли так рано вставать, прибыли в 9.10.

Нам накрыли на улице. Погода была хорошая, солнце светило, даже припекало и мы наполнились неоправданнго позже оптимизма насчет погоды на сегодня. Но на всякий случай решили взять с собой теплые вещи.

Collapse )
свин

Животные, гоним бабло в "Ебу за вашу" и на камеру!



Между тем, бабло в "Ебу за Ваши" растаяло, осталось лишь 1 400:



Если хотите больше отчетов по страстным атолинкам, скидывайтесь, котаны, че: с миру по 200 рублей, фиксину на хуй проституточку, гыгыгы.


И кстати, для зрителей Фиксин-ТВ, скидывайтесь баблом на покупку новой веб-камеры, так и пишите в пожертвованиях "На камеру". Заодно посоветуйте, какую взять.

против жуликов и воров

Только что вернулся с фиксофеста.

UPD: разбанил Гришу и Фуфло (угрожали ножом).

Час ночи, охота спать.
Пожалуй это был самый веселый из фиксофестов, наверное потому что было целых три телочки, двух из которых (молодкам-подружкам) я домогался, а третья была слишком гонорливой и старой.
Мужиков вроде насчиталось 12 апезделов.
Я выпил пива и колбасок на 750 рублей (за свой счет, еще не угощают).
Все выглядели внешне адекватными, кроме идолопоклонника, который упорно называл меня макакой и вел себя довольно холерично.
Гриша был вменяемым, потому что трезвым - в завязке.
В целом было весело и ржачно.
Познакомился лично с рувэйвом, моим бухгалтером и трамплюкатором.
Феррик оказался хипстером. Был Фуфло, который пытался начать тему "стоп-хам", но она заглохла.

Из ништяков я принес в коммуникаторе фотки своих телок и покзывал их фанатам.
На выхлопе получил четыре телефона телок для смс-рассылки.

Ну все, спать, более подробный отчет потом.
против жуликов и воров

Фиксин-ТВ-24 будет в субботу 22 июня в 22.00

Приглашаю на Фиксин-ТВ!

Это последний выпуск перед турецкой чужбиной. Обратите внимание, в эту субботу 15 июня я еду к стоматологу, а вот уже в следующую - будет кино! Не ждите понапрасну в эту субботу мою рожу у ваших голубых экранов.


В программе:


- Треп о жизни;
- Ответы на вопросы вебозрителей;
- Игра на гитаре не планируется - время позднее;
- Делайте ваши заказы;


Канал здесьhttp://smotri.com/live/fixin/


Наслаждайтесь, с Анкой согласовал длительность в 1 час.






Collapse )

свин

Тупые самки



Простите, наболело. Когда женщина называет блядство мужчины животным поведением и противопоставляет ему верность, как результат победы разума над нашей животной природой, я че та ржу.


Дуры, женская верность - это и есть самое что ни на есть животное поведение самки. Тупые двужопые создания гордятся тем, что они животные, бля, нет мозгов - считай баба.


Наши животные инстинкты - это мужское блядство и женская верность. Следовать инстинктам легко и приятно. Поэтому тупая баба не может понять, как можно хотеть разных телок, ведь "у всех все одинаково", гыгыгы. Ведь ей не хочется трахаться с разными, а хочется вить гнездо для одного. Тупая баба считает, что мужики глупые, раз следуют инстинктам, а она не следует инстинктам, нет, ее верность - не программа из ДНК, а осознанный выбор. Гыгыгы. Какие же они тупые...



против жуликов и воров

Бездетная ли 30-летняя Кси?

Поговорим о ksi!
В 1998 году Кси поступила на 1-й курс, значит сейчас ей никак не меньше 30 лет (варианты с экстернатом отметаем, ибо по комментам видно, что туповата). Счас замужем.

В инстаграмме постит ножки, но ни разу - детей.

Для полноты облика добавим ее недавнее сообщение, что давно сцытся на работе признаться, что хочет перейти на другую работу, потому продолжает работать на нелюбимой.

Недавно предлагала мне секс по телефону и в реале (если выдержит 100 часов телефонного общения со мной).

Повангуем и пофрейдируем сразу:

Poll #1897207 Бездетная ли Кси?

Бездетная ли Кси?

Думаю, что бездетная
18(46.2%)
Думаю, что дети у нее есть
8(20.5%)
Не знаю, что и думать
13(33.3%)

Что ее привлекает в моем ЖЖ

Незаурядная личность Фиксина
12(16.7%)
Зависть к успеху Фиксина
10(13.9%)
Зависть к детям Фиксина
6(8.3%)
Возможность выпустить пар
13(18.1%)
Она тайно хочет переспать с Фиксином
14(19.4%)
Прочее
17(23.6%)


UPD: Истерику Кси наблюдать в инстаграмме тут.

Collapse )
свин

РУМ, РУМ, РУМ



Всё-таки решил сперва набросать прототип рума в 1С. Конечно, наполнять его буду только я, но зато смогу продумать и обкатать разные варианты организации информации. Смогу показать исполнителю примеры того, чего я хочу, смогу продумать интерфейс ввода данных и отчета. Глядишь и взлетит мой Идеальный Рум синей птицей. Так что следите за развитием событий.