Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

свин

Про глистов



Знали такой анекдот?


Сидят глисты в животе, играют в карты.


Вдруг один из них кричит - Таблетка. Все попрятались, таблетки не т.


Опять сели играть. Опять кричит - Таблетка. Опять попрятались, ничего.



Collapse )

promo fixin december 31, 2037 16:57 1420
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
свин

Веселые картинки от друга



Один мой далёкий друг (О.В., читаешь это?) прислал мне забавные картинки и попросил опубликовать в ЖЖ.


Сначала я хотел сочинить к ним текст. Но потом решил, что и так забавно.


Универсальная монета для расчета с тйолочками:
Как вы думаете, много есть девушек без айфона, которые не хотели бы получить айфон за минетик?



Collapse )

против жуликов и воров

С Дватиком прикол.

UPD: создал тему на банках, думаю не платить.

Те, кто брал у Дватика кредиты не повезло. Хорошо, что у меня была маленькая задолженность.


Попытался зайти в интернет-кабинет, а там (https://2tbank.ru/) сообщение об отзыве лицензии.


Позвонил по контактному телефону, узнал, что должен заплатить еще 769 рублей.


У меня было на счете 358 рублей и 23 ноября я переводил еще 410. Эти деньги должны были списаться 12 января.



Collapse )

свин

Стоп халяво, старто-мани стопо



Похоже, на Инфостарте запретили переводить старт-маний между пользователями, чтобы не создавать конкуренцию встроенной бирже, где можно поменять старт-мани на рубли.


Поэтому я больше технически не смогу помочь конкретному пользователю, который просит купить старт-мани, чтобы скачать нужную ему позарез обработку. Пусть покупает на бирже, 5 рублей за одну обработку - это немного, имхо.


Я для прикола попробовал продать 1 см за 1 рубль, и таки купили мгновенно. Правда, в нижней части отображается сумма 4.35, хотя реально продал за рубль - в кошелек капнул рубль.



Почитал посвященную бирже ветку: http://forum.infostart.ru/forum1/topic100435/


Да, черный рынок прикрыли, теперь переводить смартмани напрямую нельзя!

свин

Упырь без велосипеда



Помните прикол - "а у тебя в детстве все равно не было велосипеда".


Недавно узнал, что у Липецкого упыря нет велосипеда.


Теперь понятно почему он такой плохой человек. Помните у Почтальона Печкина: "Это почему я был плохим, потому что у меня велосипеда не было!" Гыгыгы...


Велоспорту Супырь предпочитает бег. Ну что же, пожелаем ему скорейшего разрушения суставов от ударной нагрузки (вес 80 кило минимум в 37 лет), хотя сдается мне, если он бегает раз в месяц, то его суставам это сильно не повредит, гыгыгы....


свин

Решение водного вопроса



В Кучино поставили автомат по продаже артезианской воды. Недорого - 4 рубля литр. Пятилитровик обходится в 20 рублей, против самого дешевого в 40 рублей.


Думаете, мы будем меньше тратить на воду? Нет, мы будем больше пить!


Единственный недостаток - зимой автоматы не работают - вода то замерзает. Так что это только летне-демисезонный вариант.


На презентации я получил ключик типа домофонного. Это идентификатор. Можно класть на него денежку, а  не получать сдачу. Без ключа вода по 5 рублей за литр.


Но в идеале я хочу купиь фильтр с осмосом.


На вкус вода реально вкусненькая. Как из колодца. Рекомендую


Ну и заказывать воду в бутылях по 19 литров покамись не планирую. Она стоит 200 рублей, это по 10 рублей за литр. А я покупал в кучино 5-литровики по 40, т.е. по 8 рублей за литр. В чем прикол не знаю. Хотел сдать 3 бутылки как тару за 200 рублей назад, но анко сказала, что отдаст их тестю. Ну и ладно.



Collapse )