Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

свин

День тяжелый позади, сердце рвется из груди

В понедельник после работы прогулялся с одной женщиной по парку, назовем ее Чесноля.

И она и я торопились, поэтому прогулка была недолгой, ограничились парой поцелуев.

На прощание она сказала: хороший ты парень, но ...

Я продолжил - но не орел? Она удивилась, сказала нет, но ... дать тебе нечего. Намекая что нет времени на продолжение, работа, семья и все такое. Если только на выходных.



После нее я рванул к участковому. Collapse )
promo fixin december 31, 2037 16:57 1420
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
свин

Широсер и Попадос ровесники

Забавно, но эти персонажи - ровесники, им по 44 года.

Оба - сетевые тролли. Обоим скоро по полтиннику.

Как вы относитесь к "старичкам", что их ждёт в ближайшую пятилетку?

Попадос ака Шмыга, татарин, муж раскоряки, молодящийся сорокет, любитель халявы, "хороший отец":

Широсер, "каренной масквич", живущий в Москве и Абхазии с женой и дочкой, считающий, что в моем жж пишут только "школьники":

свин

Быть и казаться (ответ говнониму)

Один говноним написал мне развернутое обращение, которое вместе со своими ответами я посчитал достойным вынести в отдельный пост.

Основной его посыл сформулирован в первой части послания:

Сергей Саныч, ну ты звиздец, ты живешь и сам себе врешь. Ты обманул себя, исказив свои цели и результаты и типа доволен и этим хвастаешься. А весь остальной бложик потешается над тобой, ты клоун чтоли? Зачем тебе это надо? Почему честно не сказать, да, я дно и жил на дне, но теперь исправляюсь\исправлюсь??
Давай я тебе помогу? Разберем твои постулаты?

Отвечу на это, что я не вру, а действительно радуюсь жизни в любой точке и любой финансовой ситуации, в которой я нахожусь. Я, бывало, жил очень бедно и это не мешало мне получать от жизни удовольствие. Просто читатель, восприятие которого зашоренно, недоумевает, как можно радоваться, не имея денег. Отсюда и эти домыслы про "ложь" и "врешь".

Ну, а под катом по пунктам.

Collapse )

свин

Попадосу отрежут яйца, уши и голову.

Но мне его не жалко, потому что ни один ребенок не будет о нем плакать. Если в 2006 году, когда ему было 30 лет, он бросил свою работу и начал разъезать по морям, то даже если у него и были дети, они его видели крайне редко с 10 лет (раньше 20 этот раздолбай вряд ли мог родить).

В Турцию, разумеется, можно съездить самостоятельно. А вот вернуться в цинковом гробу или вообще потеряться без вести.

Впрочем, можно съездить отдохнуть и в страну правосеков - Украину, где так же горячо любят Русских, как в Турции.

Но туда ездят только не обремененные семьей и ответственностью раздолбаи-пустоцветы, вроде Попадосса, которые не продвинулись дальше сексуальных и гастрономических удовольствий. Что такое семейное счастье им понять не дано, так пусть хотя бы компенсируют острыми ощущениями от "русской туристической рулетки". Отдыхать на кипящем вулкане - это щекочет нервы, да. Тем более если улететь оттуда за пару дней за извержения. Можно потом кичиться - о как я круто, дешево отдохнул и вовремя свинтил.

Ну а если не повезет, и тебе отрежут яйца, заставив их сожрать сырыми, а твою разомлевшую бабу изнасилуют воинственные турки, то - неудачка, просто не повезло, ошибся в рассчетах. Гыгыгы... Думаю, в этом случае Попадосу не поможет то, что он придерживается нацгадских убеждений. Для турков и укропов русские - расовые враги, любят они Путина или нет.

http://popados.livejournal.com/333797.html

свин

Кто в моей квартире жил?



Дом построен в 1974 году. С 1975 года здесь жила семья с двумя детьми.


С 2004 здесь поселилась дургая семья с двумя детьми.


А с 2007 года здесь поселилась наша семья с двумя детьми.


Совпадение? Не думаю! 


свин

Мижгона осатанела.



Мижгона жалуется на финансовую жопу.


Мне катастрофически не хватает денег.
Давно у меня не было такого периода, когда день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем бабло не прибавляется, а уходит как сквозь пальцы
.


А ранее собиралась уходить от мужа:


Я в диком нереальном бешенстве.
Развожусь.
И нахрен не нужны мне больше мужики, ЗАГСы и общие хозяйства.
Проще жить одной, расчитывать только на себя, не ждать, не требовать, не разочаровываться
.



Collapse )

свин

А Макарову сидеть еще один год.



Видим соринку в чужом глазу, да не видим бревна в своём...


Да, ужасно, что на Западе дают женщине 22 года за секс с 17-летными парнями.


Но не менее ужасно, когда невиновного человека сажают в тюрьму, разлучают с любимой семьей и объявляют педофилом.


Владимиру Макарову сидеть еще год из пяти, назначенных нашей системой правоблудия, за преступление, которое он не совершал.


Рекомендую посмотреть статью у Бурлана, там резонно звучит вопрос "А судьи кто" про Лейлу Соколову.


Мне всегда казалось что вот-вот, у российской Фемиды проснется совесть и она пересмотрит это позорное для правосудия дело. Но увы, Макаров - лишь один из многих невинно осужденных страдальцев. Не зря на Руси не стоит зарекаться от сумы и тюрьмы.


свин

Хоста или забугор?



Подумываю об летнем семейном отдыхе. Денег нет, придется искать кредит.


Бюджет поездки в Хосту на 14 дней: 30 билеты (7 * 4 чел) + 28 посуточная квартира (2 * 14 суток) + 28 еда (2 * 14 суток) = 86.


Но заграница тоже не дремлет и наступает на пятки.


Турция от 110:



Collapse )