fixin (fixin) wrote,
fixin

Задержка рейса на 15 часов

Вылет из Калининграда компанией "Ак Барс" был назначен в 6 утра. Мой двоюродный брат довез меня на машине до аэропорта. Я смотрю - на табло нет моего маршрута. Честно говоря, я переволновался, подумал что всё напутал. Но потом оказалось, что маршруты таких мелких компаний просто не выводятся на табло регистрации. Надо же, как забавно, интересно, сколько еще человек потеряло аналогичным образом массу нервных клеток.

Я отпустил брата и пошел на регистрацию. Нас посадили в самолет, провели инструктаж, но взлететь не получилось. Оказалось, заклинило трап-дверь. Она поднималась, но сигнализация о закрытии не срабатывала. После полутора часов попыток нам сказали, что с такой неисправностью не имеют права лететь и отправили в здание аэропорта.

К нам вышел представитель авиакомпании, и начались длительные переговоры.

Часть людей отказались от полета и полетели другими компаниями. Но я (и многие другие) не мог себе позволить такой роскоши. Мой билет туда-обратно стоил 5700 рублей, а билеты до Москвы начинались от 6000 рублей. Один шутник предложил авиакомпании заплатить нам за билеты, чтобы не тратиться на гостиницу и отель, но решение не было принято.

Нас покормили в столовой полноценным бизнес-ланчем.

Нам сказали, что вылетел резервный самолет из Бугульмы, будет в Калининграде в 15.00. Было уже 10.00 утра, я решил, что подожду четыре часа до регистрации в аэропорту. Почитал книжки, посидел в кафе. В аэропорту было немного холодно, экономят на отоплении, пока не построили ядерный реактор.

В 15.00 представитель сказал, что самолет опаздывает и вылет переносится на 20.30. Народ возмущался, я не преминул сострить - а чего вы хотели, законы у нас такие, вон сегодня даже в день выборов такая ерунда творится.

Я решил вернуться к родной тетке. Побыл у нее два часа. Обнаружил что на agent.ru можно улететь в Москву за 4500 рублей. Хотел взять билет для страховки, чтобы гарантированно успеть на работу, если Бугульма откажет, но штраф в 25% за добровольный возврат остудил мой пыл (а Аэрофлот еще и 900 рублей сверху берет). Решил, что позвоню знакомым в Москву, они мне купят билет, если «Акбарс» не сработает.

Но, слава богу, самолет прилетел. Рейс 453 и 455 объединили в один. Пассажиров с первого рейса было совсем мало. Многие или передумали лететь или полетели на других самолетах.

Так, в 00.10 по Москве я был в Домодедово. На такси за 120 рублей доехал до метро Домодедовская, там доехал до Третьяковской, пересел на желтую ветку, но поездов уже не было. Знал бы, поехал до метро Павелецкой.

На выходе меня остановил таксист, сторговались за 500 рублей доехать до Новогиреево. Я посмотрел по счетчику - 20 километров. Т.е. 25 рублей за километр. Проехали мимо Павелецкого (2 км от Третьяковки). В кои-то веки хотел культурно вызвать такси NYT, но мне там сказали, что километр стоит 30 рублей. Это все ничего, я бы согласился, но они сказали, что минута ожидания в пробке или на светофоре (считает счетчик) стоит 15 рублей. А это уже пиздец просто. 20 минут светофоров - 300 рублей. Нафиг такие цены, частники рулят.

В Новогиреево после часа ночи транспорта не было. Поймал парня с девушкой, они дали 100 рублей, вместе с ними поехали до Реутова (я тоже добавил 100 рублей). Там я предложил водителю накинуть еще 150 за поездку до Кучино, и он согласился.

Забавно, что первый шофер был армянин,  а второй узбека и оба боялись постов ГАИ. Первый не хотел ехать за МКАД, а второй не хотел ехать за пост после Кучино.

Итого опоздание самолета мне обошлось в перерасход на такси в размере: 500 + 250 = 750 рублей. 120 не считаю, т.к. все равно бы на маршрутке от аэропорта поехал бы.

Я думал было обвариться на задержках рейса, получив компенсацию за каждый час ожидания: http://pravoforu.ru/2010/12/kompensaciya-za-zaderzhku-rejsa/

Но там написано, что если задержка произошла по техническим причинам, компенсация не выплачивается. Жаль.

Tags: Мелкие неприятности
promo fixin december 31, 2037 16:57 1417
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…