fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Categories:

И опыт, сын ошибок трудных



Моя проблема в написании таск-менеджмента для моей конфигурации PIM была в перфекционизме. Я хотел сделать сразу идеально. Но так не получалось.


Я долго думал, где мне хранить статус закрытой задачи - в галочке "Закрыт" или в поле "Статус". В конечно итоге, это все тормозило работу над этим блоком.


Однако, учитывать задачи где-то приходилось и я эволюционировал от списка в Word до таблички в Excel с макросами.


Недавно я понял, что это неправильный путь. В Excel у меня получается отлично формировать список задач, а в 1С нет. Почему? В результате я понял, что нужно реализовать в PIM ту же простую схему таск-менеджмента, что и в Excel. А потом уже, по мере практического применения, наращивать мясо.


В конечном итоге, учет финансов я так и сделал. Сначала создал базовые не идеальные документы по учету денег, потом нарастил на них учет и уже потом сделал окно для ежедневного ввода данных, упрощающих мониторинг и ввод.


Поэтому я решил опять вернуться к учету задач в PIM и реализовать минимум:


1. Срок задачи и дату-время, до которой задача отложена.


2. Класс срочности задачи: 0, 1, 2, 3, 4. Больше не требуется.


3. Категории задач - чтобы просматривать по разделам.


4. Иерархия справочника, как и прежде, будет использоваться для подзадач.


Пока ограничусь этим.


Tags: pim, таск-менеджмент
Subscribe
promo fixin december 31, 2037 16:57 1415
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments