Моя проблема в написании таск-менеджмента для моей конфигурации PIM была в перфекционизме. Я хотел сделать сразу идеально. Но так не получалось.
Я долго думал, где мне хранить статус закрытой задачи - в галочке "Закрыт" или в поле "Статус". В конечно итоге, это все тормозило работу над этим блоком.
Однако, учитывать задачи где-то приходилось и я эволюционировал от списка в Word до таблички в Excel с макросами.
Недавно я понял, что это неправильный путь. В Excel у меня получается отлично формировать список задач, а в 1С нет. Почему? В результате я понял, что нужно реализовать в PIM ту же простую схему таск-менеджмента, что и в Excel. А потом уже, по мере практического применения, наращивать мясо.
В конечном итоге, учет финансов я так и сделал. Сначала создал базовые не идеальные документы по учету денег, потом нарастил на них учет и уже потом сделал окно для ежедневного ввода данных, упрощающих мониторинг и ввод.
Поэтому я решил опять вернуться к учету задач в PIM и реализовать минимум:
1. Срок задачи и дату-время, до которой задача отложена.
2. Класс срочности задачи: 0, 1, 2, 3, 4. Больше не требуется.
3. Категории задач - чтобы просматривать по разделам.
4. Иерархия справочника, как и прежде, будет использоваться для подзадач.
Пока ограничусь этим.
Journal information