Все-таки я решил собирать велосипед сам.
Я сейчас на 25 км до работы трачу 1 час 10 минут на транспорте и 20 минут пешком. Если удастся доехать за то же время, я буду рад, потому что ездить на скутере или велике прикольнее, чем давиться в душной электричке и ходить по метро. Можно остановиться, подкатить к девушке, например. Ну ладно, это лирика.
Заказ уже проплатил. С меня взяли 15$ комиссии, по курсу 27.7. Всего вышло на 20 500. Так что если мотор привезут хороший и руки не подведут, вступлю в дружные ряды велогибридистов. Но это уже после отпуска, с 14 августа.
Интересно, в августе доноры еще подешевеют к концу сезона или как? Мне предлагали готовый Эльтреко 24V250W из проката, почти новый за 29 т.р. (новый 39 т.р. стоит). Если я возьму донора за 12 000 + запчасти за 20 500, получить 32 500. Но и машинка покруче будет - 36V350V и батареи 36V12AH. Да и донора можно менять. Конечно, дорогое удовольствие, но че поделать. Искусство требует жертв. Бесплатный только сыр в мышеловке.
Вот счет, который я оплатил:
Оплачивал через банк Авангард, взяли только 15$, а в других просили от 25$. Видимо потому что в Авангарде самообслуживание. Сам купил доллары, сам написал заявление на валютный контроль. Для мелких покупок, конечно, выгоднее использовать кредитку, а то комиссия довольно большая 15$!
Первоначальный счет был другим, я избавился от тяжелого багажника, который можно купить и здесь, но доставка которого из-за веса просто золотой обходится. И, обсуждая с коллегами покупку, принял решение о покупке других комплектующих - все же на переднее, а не заднее колесо:
Правда, и в Москве можно за 25 000 купить аналогичный набор фирмы Golden Pie (http://www.powerbikes.ru/p-gm_magic_pie/), с сервисом и гарантией, и даже с батареями LIFEPO4, так что не знаю, угадал я или прогадал. Ну да ладно, попробуем китайское качество.
Journal information