fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Category:

Две странные стрелки



В четверг договорился о стрелке на Тульской. Прихожу, а она говорит - заходи ко мне. Вспоминаю, что что-то такое и писала - бери шампанское, заходи. Гм, ну ладно, от метро минут пять пешком, недалеко, прихожу к дому, набираю. Говорит - купи шампанское. Я говорю - шампанское не пью, короче купил вина, захожу.


Открывает мне соблазнительная дама средних лет в голубом эротичном прикиде, сиськи прямо выпирают, юбка намного выше колена, короче, как для Belly Dance. Ну я припух - думаю, точно проститутки взяли на вооружение новый способ привлечения клиентов - одета, как путана. Но нет, ведет на кухню, открываем винище, пьем, закусывая финиками. На минуте десятой между делом спрашиваю: "А сексом будем заниматься". Говорит - нет. Ну нет, так нет.


Тут заходит ее молоденькая сестричка-конфетка, лет 25, чулочки в сеточку, бля. Я припух - такой цветник. А потом еще подруга-растаманка завалилась, мате заваривала. Короче, я разошелся, шутки сыплю, поддерживаю компанию.


Тут та, что приглашала, наверное приревновала,  говорит: "Мне надо проводить Сергея". Ну надо так надо, без пизды. В коридорчике поцеловал ее в губы (а если баба дает целовать в губы, 90% что потом даст, так говорит моя статистика. Смотрю на ее сиськи, спрашиваю - потрогать можно? Она говорит - нужно. Ну я беру одну дыньку в кулачок. Прикольно блин. Но так ничего и не понял, чего она хотела. Не дала, но вроде и не обиделась. ХЗ, обычный офисный планктон по ее словам.


А сегодняшний пятничный случай проще. Баба в мамбе клялась, что хочет меня увидеть и все такое. Договорились о встрече в пятницу в 19 в атриуме, но в 18 я не смог до нее дозвониться. Ну я и не поехал. В 19 набираю - нет ответа. Хуй с ней. С такими у меня разговор короткий - ебаться будешь? Нет? Пошла на хуй.


Tags: отношения с телками
Subscribe
promo fixin december 31, 2037 16:57 1415
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments