fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Categories:

Переписка с Ириной



Есть у меня знакомая девушка - Ирина. Ей 25 лет, прожигательница жизни, офисный планктон, сделана в Сибири. Знакомы давно, года четыре. Раза четыре встречались, каждый раз раскручивала на 500-1000 рублей (кафе, концерты и т.п.). Один раз даже чуть не дала после концерта Трепанги, но с нею был знакомый-гомосексуалист, он ее отговорил ехать ко мне, пидор! Потом я ее пригласил в Кофехауз и еще двоих девушек, ничего посидели за одним столиком, потом в бильярд погоняли. Наши отношения это выдержали.


Предоставляю нашу переписку из одноклассников в познавательных целях. Как говорится, отношения с ней волнообразны - когда ей плохо, она общается со мной, когда хорошо - насмехается. Но мне похуй - это один из моих проектов. Не даст, так не даст, делов то. Больше спонсировать ее, конечно же не буду - бюджет исчерпан, но мало ли, может быть даст. Кроме переписки есть звонки, смс и прочее. Но и одноклассники достаточно показательны.


Как думаете, даст или не даст в конечном итоге, мухоха? Вообще то на смс иногда отвечает и из одноклассников не удаляет. Значит, несмотря на то что ей 25 лет и со студенческих лет живет в Москве, никто ее попрыгунью стрекозу замуж не берет. А детей поди хочется. Вот при всем ее неуважении ко мне она и рассматривает меня как запасной вариант, если олигарх не подвернется, мухоха. Думает, раз 4 года с ней переписываюсь, то серьезные намерения. Не знает поди, что я уже был женат, когда начал с ней общаться и встречаться. Вот дура! Ваше мнение, Господа?


Читаем переписку.




18.01.2009 Сергей Осипов


о, привет, судя по всему это ты. ;-) Если меня не достал склероз.
Завела себе бойфренда?   :-D
Наконец то ты дала мне свою фотку.


19.01.2009 Ирина Ломалкина


Ну, что ты!!! С памятью у тебя все в порядке ;-)
Ты поставил мне за фото "4". И чем тебе фотка не понравилась?



Сергей Осипов
уффф! а то я думал - скилероз. рад тебя видеть, хотя бы виртуально. (U)


19.01.2009 Сергей Осипов
ну я уже не помню... я просто выделяю лушчие и ставлю им пятаки, а те что чуть попроще - объективно четвертаки. ;-)
Леди ин ред - это так романтично.


Ирина Ломалкина
Я тебя тоже рада видеть, но ты на вопрос не ответил - чем не понравилось фото, что ты там 4 поставил?
Мои фотографии, те что попроще, просьба, в таком случае, не оценивать


Сергей Осипов
а, слишком мелко на фоне народа смотритесь на этой фотке. ;-)
агу, не буду оценивать.. ;-)
Как жизнь?


20.01.2009 Ирина Ломалкина
не нравится - не оценивай!
Жизнь... Вот вчера на танцах была. весело, легко.


Сергей Осипов
все танцуешь! ;-)


Ирина Ломалкина
ДА! Помнишь басню - стрекоза и муравей. И вот мое кредо - лучше один день как стрекоза, чем всю жизнь как муравей!
А ты как к этому относишься?


Сергей Осипов
Какое поведение характерно для порядочной девушки? С точки зрения общей морали, на фоне других, в глазах подруг она выглядит «дурой». Ей не дано защитить свою позицию, она напрасно упорствует, недотрогой быть немодно, скучно, да и зачем? Когда в мобильниках подруг раздается долгожданное мужское хрюканье «ну чё?», ей звонит бабушка с вопросом: куда ты пропала? Позиции неравные. Порядочную девушку легче всего заподозрить во фригидности.
Нынешнее поколение молодых женщин поставлено перед болезненными проблемами. Не хватает мужчин, которые способны обеспечить женщине нормальную жизнь. Трудно подсчитать реальное соотношение мужчин и женщин в России, но не исключено, что на десять женщин приходится не «девять ребят», а один-единственный мужчина. Остальные либо бедные, либо алкоголики и наркоманы, либо сексуально неполноценные люди, либо все это вместе.
На общественной сцене возникает новый тип женщины, которую легко купить за приличные деньги, но которая дешевеет в человеческом измерении
Не обладая моральными ценностями, женщина путается в понятиях, сбивается с толку. Она дорого продается, но дешево покупается. Она по-прежнему мечтает о вечной любви, но в ее ожидании она доступна и взаимозаменяема. Она лишается таких качеств, как самопожертвование. Как вы сказали? Что это значит? Она все измеряет своим интересом. Наконец, она влюбляется, она, кажется, даже любит. Вдруг выясняется, что свою благоприобретенную природу не изменить, от интереса никуда не деться. Она любит, пока ей интересно. Однако с ней уже неинтересно...
И не надо кричать на основании вышесказанного, что это слова нищего, ленивого быдла!!! Поверьте мне, может каждый из нас где-то и выпячивает грудь, выставляя на показ своё положение, но это уже эффекты наложенной действительности. Мы дрались за свое благосостояние, наши папы и мамы не клали нам под ёлку ключи от квартиры, мы добились всего сами, прорвались через границы бесчеловечности, тупости и заплывших глазок. А чего же достигли? Что человек, которого ты считал близким, любимым и надежным, в конечном итоге оказывается бездумной куколкой с остервенелым желанием брать.
НУ вот, просто мне статья эта понравилась, решил тебе дать почитать.
оригинал тут: 
http://sextalk.ru/showflat.php?Cat=0&Board:-Pickup&Number=685350&page=0&fpart=1


Ирина Ломалкина
Интересно... и по-моему, доля правды здесь есть
Хотя дочитала до конца  - неправда


Сергей Осипов
вот и мне так показалось. ;-)
ну доля правды то есть. ;-)
есть планы на четверг, после работы?


Ирина Ломалкина
Нельзя ввсех женщин под одну гребенку. Это ведь то же самое, что Все мужики козлы - а это не так
Танцы!!! :-)


Сергей Осипов
с чего такие выводы? ;-)
вообще в статьях такого рода конечно же описываются не все случаи, а тенденции. ;-) :-D
а после танцев? :-D


Ирина Ломалкина
Нельзя к жизни применять алгоритмы
Солнце мое, они в 10 заканчиваются!!!


Сергей Осипов
это ты к чему, солнце. Какие алгоритмы?
после 10 - куча времени. Вся ночь впереди!


Ирина Ломалкина
алгоритм статьи ко всем женщинам


Сергей Осипов
боже упаси. Нет конечно. Меня просто порадовал изящный слог и свежий взгляд. Может быть даже не ко всем и даже не к большинству, но типичный образ схвачен достаточно ярко.


11.03.2009 Сергей Осипов
как жизнь, моя любоффь?


12.03.2009 Ирина Ломалкина
О, Сережа!!!! не надо так грустно ,просто у тебя сейчас тяжелая полоса - зуб, работа, это ведь все времеено, наладится


Сергей Осипов
встреча с тобой была бы сказкой. ;-)


Ирина Ломалкина
мы непременно встретимся!!!


11.03.2009 Сергей Осипов
как жизнь, моя любоффь? сегодня был первый раб.день


16.03.2009 Ирина Ломалкина
Поздравляю! Я уверена, что ты справишься! Ты ведь такой молодец

Сергей Осипов
вот разгружусь и начну за тобой охотиться, соблазнительница программистов!


Ирина Ломалкина
Давай, а ведь будет весна ,я весной особенно хорошо выгляжу :-)


Сергей Осипов
а летом в мини-юбке вообще в ударе


Ирина Ломалкина
точно! ;-)



29.05.2009 Сергей Осипов
что будет ХХ сентября след. года. почему не в этом сиптимбре?


Ирина Ломалкина
потому что в этом сентябре мне этого не нужно, а в следующем - самое то будет :-)

Сергей Осипов
свадьба? беременность?


30.05.2009 Ирина Ломалкина
У ввсех почему то первый вопрос про свадьбу... да...


Сергей Осипов
а почему не в этом году?


Ирина Ломалкина
Сережа!!! Потому что данная вещь в этом году мне совершенно не нужна!!!


Сергей Осипов
так ты все же про брак? Остальное никогда не рано.
Гы, значит я успею с тобой погулять.... еще целый год до твоей несвободы.
или ты про эммиграцию? поцелуешь меня на прощание по-взрослому?


Ирина Ломалкина
Да при чем тут свадьба?!!
Я из москвы ни ногой!


Сергей Осипов
ну я не знаю, что еще можно откладывать на целый год?
Уйдешь в монашки?
ну тогда неважно, что там у тебя будет через год.
раз ты в москве, в пределах досягаемости моего немного ожиревшего тела.


Ирина Ломалкина
дурачек
а мне казалось, что ты спортом занимаешься, плаванием :-)


Сергей Осипов
твой милый дурачок. ДА. ну я немного преувеличиваю. ;-)


05.06.2009 Ирина Ломалкина


Сережа!!! В какую секту ты меня приглашаешь?


Сергей Осипов
не боись. в этой секте только один я. потому что эту религию выдумал я. а ваще я атеист.


Ирина Ломалкина
Я не поддерживаю эту религию, а как ты сам с собой. Тебя похоже никто не поддержал...


Сергей Осипов
да мне и не надо поддерживать. я просто люблю красивые идеи. а это красивая идея.

Ирина Ломалкина
в общем ты прав... но если красивая идея интересна только тебе, то... короче КПД у нее нет


Сергей Осипов
люди похожи. Так что если что-то нравится одному, нравится и некоторым другим. Главное - донести до этих некоторых других.


Ирина Ломалкина
Верно, через месяц у тебя будет столько народу в группе!!! Заодно можно свинг-группу создать

Сергей Осипов
вау. Ира. что я слышу. Ты знаешь слово "свинг"?
Я то думал ты невинная девочка! :-$


Ирина Ломалкина
Ой, я еще и не то знаю!!!! Шалун!

Сергей Осипов
гм, надеюсь до пенсии я в этом убежусь....


Ирина Ломалкина
;-)


Сергей Осипов
потому что на пенсии меня будет интересовать только море и грядки


Ирина Ломалкина
Ты? на грядках? мое воображение не может даже такого нарисовать!


Сергей Осипов
не верю, ты очень творческая личность! вообрази!


Ирина Ломалкина
Я? Творческая?!?! Ой,Сережа, спасибо большое :-)))))


Сергей Осипов
а еще ты ловкая. так ловко уворачиваешься от моих загребущих ручек! :-$

Ирина Ломалкина
На самом деле не так уж сильно ты и загребаешь ;-)

Сергей Осипов
ну я не опытный.
в последний раз загребал, когда на бильярде играли. ты ловко отбивалась.


Ирина Ломалкина
неопытный? ну вот... а ТАКИЕ группы открываешь!!! Тебе надо вначале к кому нибудь в школу записаться

Сергей Осипов
я хочу не к кому-нибудь, а к тебе в ученики.


Ирина Ломалкина
да? но я дорого беру

Сергей Осипов
гм... придется так неученому и ходить.
откуда деньги у бедного программиста?

Ирина Ломалкина
вот и я о том же! Ны делаешь хорошие успехи ,еще пара-тройка лет ,и я пойду к тебе в ученики ;-)

Сергей Осипов
я подожду, если в 2010 у тебя ничего не случится эдакого. ты же что-то планируешь. (


Сергей Осипов
как прошли выходные?


Ирина Ломалкина
ТЫ не поверишь!! Я тут работаю оба выходных и сейчас тоже на работе!!!


Сергей Осипов
я не поверю!


Ирина Ломалкина
я сама себе не верю!!!


23.06.2009 Ирина Ломалкина
я в одноклассниках!

Сергей Осипов
жаль что не у меня дома.


Ирина Ломалкина
мечтай ;-)

Сергей Осипов
уже который год. скоро мечталку такую накачаю.


Ирина Ломалкина
:-P

Сергей Осипов
работай. хватит одноклассников рассматривать!
после той встречи в бильярде Лена больше со мной не встречается.


Ирина Ломалкина
работать?! мне хватило выходных! Это ты работаешь 5 дней в неделю и 2 дня отдыхаешь! Ты - трудоголик! У меня все наоборот - 2 дня работаю и 5 отдыхаю ;-)
Почему? хотя после той встречи в бильярде и я больше с тобой не встречаюсь... хм...

Сергей Осипов
прикинь.
я о тебе мечтаю, я тебе завидую.
гыгыгы, да ты и не начинала встречаться.
Ну по крайней мере ты отвечаешь на мои звонки. Иногда.


02.07.2009 Сергей Осипов
как поживаишь?


Ирина Ломалкина
ой, солнышко!!! Замечательно ;-)
твои как дела?


Сергей Осипов
да все так же о тебе мечтаю.
на работе хз, могут уволить. :-D


Ирина Ломалкина
не думай о грустном - думай о прекрасном!!!


Сергей Осипов
раз о прекрасном - значит о тебе, красотка! (L)


Ирина Ломалкина
ой, какой ты все-таки романтик :-$


Сергей Осипов
влюбленный в тебя романтиг, да!


ХХ.08.2009 Сергей Осипов
с днем варенья тебя


ХХ.08.2009 Ирина Ломалкина
Спасибо большое :-)

Сергей Осипов
дарю тебя себя. Самовывоз


ХХ.08.2009 Ирина Ломалкина
Принимаю подарок ;-)

Сергей Осипов
приезжай в гости, заберешь.


Ирина Ломалкина
без подарка обойдусь, грубиян!

Сергей Осипов
я ж любя, сонце


13.08.200 Ирина Ломалкина
а я уже нет, дорогой!!! ничего не изменилось - много трепа, мало дела

Сергей Осипов
ну у тебя это волнообразно.
а что ты подразумеваешь под делом, заяц?
ты ведь вроде бы давно уже занесла меня в категорию "просто друг".


Ирина Ломалкина


Зайка, это как у Мольера
Поверю до конца я ласковым словам
И вашу прежнюю забуду отчужденность,
Когда проявите ко мне вы благосклонность
Не только на словах; чтоб счастлив быть я мог.


ну мы же с тобойтолько болтаем, как друзья, поэтому и "друг"

Сергей Осипов
Ирина, я простой программист.
будь ко мне снисходительна
я мольера читал, но не понимаю


ну вот и я про то же.
ты со мной дружишь, я тебя люблю.
замечательные отношения.


Ирина Ломалкина
а я обычная женщина :-) и мне нужно то же, что и всем женщинам - внимание, забота...
люблю - это только слово, а словам я не верю :-)


15.08.2009 Сергей Осипов
как понимаешь, я обычный мужчина. и мне нужно то же самое, что и всем мужчинам. :-D
я не бог, в меня не надо верить.


17.08.2009 Ирина Ломалкина
я это понимаю ,и как обычной женщине мне надо то же что и всем женщинам - внимания


Сергей Осипов
заехала бы ко мне в гости, поболтали бы об этом. ;-)
а то вечно приглашаешь в какие то кины, бильярды, боулинги, когда там тебе внимание оказывать?
Мне для общения с женщиной не нужны эти внешние факторы.


Сергей Осипов
как настроение?


18.08.2009 Ирина Ломалкина
а я люблю разнообразие, и то что где то ты не можешь (не хочешь) оказывать внимание, то это только отговорки :-)
Настроение изумительно ;-)
ты как?


Сергей Осипов
хорошо, зая


Ирина Ломалкина
эх, сладкий мой...

Сергей Осипов
что за эх?!
надо ух! или на худой конец ах!

Ирина Ломалкина
опять одни шутки :-)


Сергей Осипов
я пока не в силах совершать серьезные поступки. лето


Ирина Ломалкина
да ты и в зимнее время не особо

Сергей Осипов
ну в зимнее мороз бодрит, хочется двигаться, согреваться. :-D
что то вы загрустили, сударыня? Выше нос!


19.08.2009 Ирина Ломалкина
треп надоел

Сергей Осипов
мне тоже. хочется чего то реального


Ирина Ломалкина
ты мужчина - ты и действуй


Сергей Осипов
давай сегодня тебя встречу в Новогиреево, поедем ко мне.
(Это была попытка действовать). ;-)


Ирина Ломалкина
это попытка трепа! хочется в кино, в театр, цветов. а зовут только в гости!


Сергей Осипов
ну видишь ли, я уже сто лет не ходил в кино, в театр и подавно. ;-)
а цветы - не вопрос.
такова се ля ви, что поделать. ;-)
21 век. ;-)
я просто не знаю, как развивать дальше наши отношения, поэтому, как ты заметила, я занял выжидательную позицию.
Походы в кафе, бильярд, на концерты и т.п. ничего в них не изменили, поэтому я и не действую дальше в том же духе.
Ты мне нравишься, мне не горит, я подожду. Или найдешь себе другого рыцаря или нагуляешься и продолжим...


Ирина Ломалкина
кино и театр - это только альтернатива
не надо валить на время свою лень
дай ка вспомнить, но ведь это я предложила пойти и на концерт и в бильярд. а от тебя никакой инициативы


Сергей Осипов
ну видишь заяц, для меня всегда главное было - встретиться с тобой, а не как и где встретиться. В этом я всегда проявлял и буду проявлять инициативу.
То бишь как говорится, назначаю дуэль, а право выбора оружия предоставляю вам. ;-)


Ирина Ломалкина
Знаешь... тебе лучше не надеяться. Я не подарок, я приз. И таким темпом тебе его не выиграть


Сергей Осипов
я не собираюсь никого выигрывать.
этак мне всю оставшуюся жизнь придется за тебя бороться, а с годами хочется к дивану припасть. ;-)
так что посмотрим, что получится. я понимаю, что шансы призрачны, но кто знает, кто знает...
жизнь такая непредсказуемая штука. ;-)


20.08.2009 Ирина Ломалкина
Нет, Сереж, в твоем случае шансов совсем нет...

Сергей Осипов
никогда не говори никогда.
поживем - увидим. :-D
я согласен быть запасным вариантом.


Сергей Осипов
привет, принцесса


Ирина Ломалкина
привет...

Сергей Осипов
Как пройдет сегодняшний вечер? Бурно?


21.08.2009 Ирина Ломалкина
Как и большинство моих вечеров :-) весело, бурно, большие шумные компании...

Сергей Осипов
вечер со мной внесет разнообразие в твои вечера


Ирина Ломалкина
если я скажу - предлогай досуг, то ты меня ничем не удивишь, и как обычно скажешь - а поехали ко мне. Скучно!

Сергей Осипов
да, я не досуг-мейкер. ;-)
я простой человек.


22.08.2009 Ирина Ломалкина
ты просто ленивый :-)

Сергей Осипов
это точно...
я ленивый, это минус
но я люблю вас, это плюс
к тому же я считаю, что для любви важно внутреннее состояние, а не внешняя мишура
как говорится, рай в шалаше


24.08.2009 Сергей Осипов
привет ирок


Ирина Ломалкина
Привет, хороший мой!!!

Сергей Осипов
о. ты сменила гнев на милость и назвала меня хорошим
я рад


Ирина Ломалкина
:-) а я и не считала тебя плохим

Сергей Осипов
но в сочетании с "мой" это звучит мило


25.08.2009 Сергей Осипов
как оно?


26.08.2009 Ирина Ломалкина
эх, если бы знал!!!


Сергей Осипов
чем больше я знаю людей
тем больше люблю собаку


Ирина Ломалкина
о, как пессимистично. а я очень люблю людей :-)

Сергей Осипов
предпочитаю любить только некоторых людей. Тебя!


17.09.2009 Сергей Осипов
спасибо за цвиточек.
а все остальное?


Ирина Ломалкина
а что ты имеешь ввиду под "всем остальным?"

Сергей Осипов
ой, я прямо стесняюсь.


29.09.2009 Сергей Осипов
пошли в аквапарк в четверг в 10 утра

Ирина Ломалкина
нет, мой ленивый друг, у меня работа!!!


Сергей Осипов
бросай дурное, иди купаться.

Ирина Ломалкина
:-) лоботряс

Сергей Осипов
завидуй, завидуй!

07.10.2009 Сергей Осипов
как дела, прожигательница жизни?


08.10.2009 Ирина Ломалкина
по прежнему :-) ЗАЖИГАТЕЛЬНО!!!!

09.10.2009 Сергей Осипов
приезжай в Кучино, зажжом


12.10.2009 Ирина Ломалкина
с тобой? с тобой скучно, тебя ведь не расшевелишь

Сергей Осипов
смотря что шевелить.
жизнь состоит не из одних развлечений. ;-)


13.10.2009 Ирина Ломалкина
глядя на тебя - у тебя жизнь состоит из лежания с компьютером/телевизором на диване.

Сергей Осипов
ну если далеко сидеть, то не все можно углядеть.


14.10.2009 Ирина Ломалкина
а что еще я недосмотрела?

Сергей Осипов
коммерческая тайна.
поживешь - увидишь.


15.10.2009 Ирина Ломалкина
за 4 года не рассмотрела, теперь и вовсе смысла не вижу приглядываться

Сергей Осипов
ну может лучшее впереди, пути неисповедимы


16.10.2009 Ирина Ломалкина
точно !

Сергей Осипов
несомненно.


21.10.2009 Ирина Ломалкина
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!


Сергей Осипов
спасибо. поцелуешь?


Ирина Ломалкина
Целую!


Сергей Осипов
вах... почти как настоящий.


12.11.2009 Сергей Осипов
о чем мечтается?


Ирина Ломалкина
да ввсе о том же ;-)


13.11.2009 Сергей Осипов
молодца! ;-) а я все о тебе


26.12.2009 Сергей Осипов
привет ирок


27.12.2009 Ирина Ломалкина
привет

Сергей Осипов
как НГ празнуешь?

28.12.2009 Ирина Ломалкина
Как обычно - весело и с толпой народа,а ты как?

Сергей Осипов
я как обычно спокойно и без толпы.


29.12.2009 Сергей Осипов
привет, тусовщица!


Ирина Ломалкина
это старость...

Сергей Осипов
привет... какая старость? ;-)
ты ж вроде ишо молода?


11.01.2010 Ирина Ломалкина
я - да, а вот ты...


Сергей Осипов
Ира, ты еще слишком молода. Но я жду уже давно и дождусь созревания!


11.04.2010 Сергей Осипов
привет, стрекоза


12.04.2010 Ирина Ломалкина
ну здравствуй, зануда :-)

13.04.2010 Сергей Осипов
привет, моя любовь-морковь


15.04.2010 Ирина Ломалкина
трепло, как ты надоел мне

Сергей Осипов
а как еще надоем! ;-)


ХХ.08.2010 Сергей Осипов
поздравляю. дарю как обычно себя


ХХ.08.2010 Ирина Ломалкина
спасибо :-)

12.08.2010 Сергей Осипов
самовывоз


13.08.2010 Ирина Ломалкина
спасибо, не нужно :-)

Сергей Осипов
даю два

Сергей Осипов
даю три

16.08.2010 Сергей Осипов
даю четыре


27.08.2010 Ирина Ломалкина
не надо!!!

Сергей Осипов
я вот все жду, когда ж ты замуж выйдешь...


30.08.2010  Ирина Ломалкина
эээ зачем? я тебя на свадьбу не приглашу!


Сергей Осипов
это почему?


01.09.2010 Ирина Ломалкина
я люблю умных людей, и окружаю себя ими :-) поэтому тебя там и не будет )))

Сергей Осипов
естественно, я буду наготове, чтобы выводить тебя из окружения.


02.09.2010 Ирина Ломалкина
нет, мой хороший, ты не понял - тебя там совсем не будет, и рядом тебя не будет, и в засаде тоже. Тебя там вообще не будет!!!

Сергей Осипов
да все я понял, только есть народная мудрость - никогда не говори никогда. вот и хорошим обозвала, ура!


Ирина Ломалкина
у каждого правила есть свое исключение. ты - счастливчик, ты в него попал :-)

Сергей Осипов
я знал, что у нас с тобой неординарные отношения... ;-) поживем - увидим, че торопиться...


03.09.2010 Ирина Ломалкина
как ты прав ,Сереженька - у нас с тобой неординарные отношения. Я бы даже сказала, что это отсутствие всяких отношений :-)

Сергей Осипов
ну не преувеличивайте. если бы не ваш друг неправильной ориентации, мы бы даже успели побыть любовниками. ;-)

06.09.2010 Ирина Ломалкина
Сережа! Ты опять!!!! В это жизни все норма! У моего друга правильная ориентация, она просто нетрадиционная. Но не обольщайся себе. Я хотела на концерт. Все было продумано и спланировано. И тебя в планах на ту ночь не было. И ведь я сейчас с трудом вспомнила ту встречу. А ты столько лет ее помнишь...

07.09.2010 Сергей Осипов
ну да, тогда я был ближе всего к тому, чтобы тебя отдрючить...

Сергей Осипов
вот видишь, деталей ты не запомнила, а то, что не хотела мне дать, помнишь... нет, солнце мое, норма - это гетеро, иначе вымрем

09.09.2010 Ирина Ломалкина
блажен кто верует. если такое гетеро как ты, то вымрем точно

Сергей Осипов
поживем, увидим. ;-) жизнь - длинная и справедливая штука.


 

Tags: отношения с телками
Subscribe
promo fixin december 31, 2037 16:57 1415
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments