fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

В поисках LG GX200



Начал искать мобильный телефон LG GX200, чтобы проверить, работает ли в нем автозапись звонков. Правда, записывать он если и будет, то в AMR формате.


Шляюсь по салонам, так прикольно, в некоторых кондишн, а в других девочки жарятся под единственным вентилятором, и то, если он есть. Прямо парилка. Причем не зависит от брэнда - и в Евросети и у Связного есть такие парилки. Видимо, кондишнов на всех не хватило.


Так вот, решил проверить в Связном LG GX200.  Девушка выдала телефон, я начал его юзать и вдруг смотрю - забыл инженерный пароль взять, чтобы зайти в меню, где прописывается автозапись. Не просинхронизировалась GINZA с аутлуком, а пароль я туда заносил.


Блин, телефон мечты откладывается покеда что.


Кстати, девочки ничего не знают про инженерное меню и делают круглые глаза, когда я объясняю им, что мне нужен именно LG, т.к. в нем есть инженерное меню, где можно включить запись всех звонков. Не знают, лошицы, тонкостей своего товара.


На прайс.ру этот телефон стоит 3200 рублей.


Tags: мобильная связь
Subscribe
promo fixin december 31, 2037 16:57 1415
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments