Скайлинк по какой-то причине испытывает затруднения в отправкой мне помесячной детализации. Я заказал услугу детализации, чтобы знать, насколько я попадаю ежемесячно из-за превышения тарифов. Детализация не приходит, придется наверное в офис к ним ехать.
Вот позвонил в поддержку, узнал что в июле потратил 938 Мб. В тарифный план за 750 рублей входит 600 Мб в месяц. Т.е. я перерасходовал 338 Мб, заплатил за них 950 рублей. Итого за июль я потратил 1 500 рублей.
Перерасход был связан в том числе и с тем, что я работал по RDP по рабочим вопросам из дому. Из расчета 25 рублей в час мне по сверхурочным работам контора оплатит интернет. Т.е. где то рублей 500 компенсирую.
Однако, тем не менее, я потратил меньше, чем если бы подключил безлимитку за 1999 рублей от SKY Link. Экономия 500 рублей. Тем более эта безлимитка не более 4 Гб, далее начинаются репрессии вроде понижения скорости. Так что пока что буду стараться вписаться в 600 Мб.
Journal information