fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

О непонимании клиентом ТЗ



Обнаружил, что пишу технические задания слишком углубляясь в технические детали.


На самом деле ТЗ пишется для клиента и он должен видеть только интерфейсы, формы, структуру отчетов.


Способы реализации, если упоминаются, то должны выделяться отдельно, чтобы клиент их не читал, т.к. все равно не поймет.


Это верно для любой отрасли, где пишутся ТЗ.


Subscribe
promo fixin december 31, 2037 16:57 1415
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments