Сказочка, конечно, сразу бросились в глаза косяки, под катом я о них напишу.
Вообще, конечно, это не серьезный фильм про войну, а лубочная оперетка.
Но и такой жанр, конечно же, имеет право на сучествование.
По началу никаких претензий к фильму нет от непрофессионалов. Танки катаются, стреляют, компьютерная графика рисуется.
Позабавило, как связка гранат зацепилась за дуло танка. Неужели?
Но потом начинаются нестыковки.
Итак, Колю Ивушкина, командира экипажа, три года таскают по лагерям пленным. Причем он ведет себя неуживчиво, дерзит, семь раз пытается бежать. И его не расстреливают почему-то добрейшей души фашисты!?
Ну ОК.
Идем дальше. Заплечных дел мастера не могут расколоть русского танкиста, а Херр Клаус легко и непринужденно раскалывает, угрожая расстрелять русскую переводчицу? Это как?
Дальше сцена с танком. Ну конечно же, немцы не могли предположить, что внутри танка могут после боя остаться снаряды, да? Допустим они побрезговали обыскивать танк с трупами, но почему тогда не снять прицел и затвор перед учебным боем? А трупы неужели нельзя было вынуть на передовой, что там, пленных не было для такой работы?
Русская переводчица Аннушка ходит в танковую мастерскую, как к себе домой. Странно только, что первая любовная сцена произошла уже в лесу, а не в этой подсобке? Я бы точно вдул, причем всем коллективом.
Перед боем фашист Клаус приказывает заминировать полигон. Зачем такие сложности? Несколько пушек по периметру надежно бы закрыло вопрос? А про то, что танк может двинуть к воротам, глупые изверги конечно же не подумали?
Вот я еще подумал, а так ли надежен бункер, если всех офицеров там можно перебить одним метким попаданием осколочного снаряда?
Теперь поговорим о Ане. Сцена, где она мимикрирует под подругу Клауса, весьма эротична. Только вот зачем все это дорогое белье и эротичные чулки заключенной концлагеря?
И зачем начальник лагеря дал указание, что заключенные могут один раз выходить за периметр лагеря? Чтобы посмотреть, сбегут или нет? Или дать насладиться чудесными тирольскими пейзажами?
Ну хорошо, потом начинается погоня более-менее правдоподобная. В глубинке, допустим, реально нет войск - все на фронте. И полицай испугался и отдал винтовку.
Три танкиста, три веселых друга остаются на ночевку в лес, пренебрегая светомаскировкой, жгут костерок. Коля непринужденно занимается сексом с Аней.
Если Клаус выяснил, где находятся эти вояки и даже смог привлечь трусливого летчика для поисков, то почему бы ему не выслать на перевал роту фельдегерей, чтобы те взяли "партизан" тепленькими?
Но нет, он отправляет танки и те своими моторами выдают, что танкистов нашли.
Далее Колек предлагает логичный план затопить танк и пробираться огородами в Чехию. Но включается геройство и бойцы решают повоевать. Ну это в целом, нормально.
Анку отпускают идти одну, она и так им танк заблевала, походу, если смотреть, какая она выползла из него.
И тут начинается самая неправдоподобная часть кина.
Городской бой, в котором со стороны немцев учавствуют только четыре танка. Ни артиллерии, ни пехоты! Каково?
Поэтому один сибирячок-танкист и умудряется прокрасться к танку и швырнуть в него гранату.
Далее, когда танк случайно встречает пантеру попой к попе, почему они не маневрируют гусеницами, ускоряя разворот башни?
То, что сибирячок в захваченной пантере выживает после прямого попадания снаряда в башню, это, конечно, говорит только о сибирском здоровье.
Немец зачем-то объявляет танковую дуэль. И конечно же, промахивается. За что и летит в "ад" на бреющем полете.
В общем, очередной фильм в модном нынче направлении "военное фэнтези", сказочка про белого бычка.
Journal information