Что меня удивляет в наших веб-гигантах, так это то, что они не могут взять деньги, валяющиеся у них под ногам.
Стереотипность их мышления недостойна звания креативных флагманов IT-индустрии.
Вот и Яндекс и Киви создали копилки. Да это хорошо, удобно для пользователей, которые собирают пожертвования.
Но почему бы не пойти дальше и не организовать сервис привлечения средств под проекты, где выполняются условия:
1. Указывается сумма и срок её сбора.
2. Показывается текущая собранная сумма.
3. Если к сроку сумма не собрана, деньги автоматически возвращаются назад.
Но, увы, ни Яндекс, ни Киви не чешутся на эту тему. Хотя на обналичке этих средств могли бы зарабатывать.
Ленью и пылью покрыты инициативы веб-гигантов.
Journal information