fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

28 июня, четверг. Фиксотурция

Проснулись в 8.15, но на завтрак не спешили.
Пришли есть в 19.15.
Очереди к яичному коку не было, я взял две яичницы.
Булок вкусных не было, чай пить не с чем.
Попробовали поменять полотенца, но нам сказали подойти к 10, потом подойти через 5 минут, а потом после обеда. Наебали, короче.
Спросил, когда переезд. Сказали, завтра в 13.
Пока анка меняла полотенца, мы с малым уже пришли на горки. Я намазал его кремом и отправил в бассейн.
Тут и Анка подошла, намазала меня кремом и мы начали кататься с горок.
Я освоил экшн камеру и снимал себя, сьезжая с горок. Руслан тоже снимал себя.
Мы освоили скатывание со всех горок на матрасе. У одного чувака из Воронежа долганули огромный матрас и сьезжали на нем с белой горки.

Чуваку аниматор запретил сьезжать на таком огромном, а нас не заметил.
Прошел небольшой ливневой дождь на 10 минут, но быстро кончился.
Таня неважно себя чувствовала и она с Анкой ушли в номер.

Мы еще 40 минут до закрытия горок отрывались по полной.

Потом руслан пару раз закарабкался снизу на белую горку, но потом аниматор нас прогнал.

Тогда я научил его прыгать с моих рук через спину. Ему понравилось и он кувыркнулся раз 10.

Потом собрались, я взвьючил все вещи и пошли домой.

По пути я купил малому "запрещенку" - черничный фруктовый лед за 1.5 лиры.

Купил кило абриков и кило черешни, каждые по 2$.

Было жарко. Пришли в номер в 12.30.

Номер до сих пор ни разу не убрали.

Полежали немного в номере. Приняли горячий душ. Однако, надо было спешить на обед...

Пообедали норм, очередей уже не было.

В лобби нам встретилась тетенька из Москвы, сама подошла, искала гида Джафара. Рассказала, что ей не могут выдать занавеску, чтобы закрыть от жары окно. Пожаловалась что в блоке Б, где она живет, номера древние, не очень.

Вещей с собой не брали, решили пересидеть жару в номере.

Но Руслан был иного мнения, он хотел на горки. И тянул меня скорее в номер. Но я хотел узнать цены на массаж. Оторвался от семьи и зашел в подвальчик. Ойл и тайский по 35$ в час, дороже чем в москве. Нах.

Нашел далее аренду великов 1$ в час, еще где побриться за 10 лир.

Потом начал искать кофе с маффином. Увы, не нашел, но поболтал с старой милой хозяйкой кафе, она провела меня до кафе, где продается яблочный пирог. 10 лир капучино, 15 пирог.

А в соседнем кафе капучино с шоколадным пирогом 20 лир. Хозяин тоже мило поболтал.

Нашел местный рынок, купил винограда по 8 лир и три банана (12 лир за кило). Меня хотели обсчитать на 2 лиры (ошиблись), но я зорок был. Хозяин дал визитку кафе своего, где дают вкусные пирожные.

Турки приветливые.

Пришел домой, Анка немного имхо поревновала, типа где шлялся, по бабам? Хотя сама спала в это время.

Руслан настойчиво требовал горок, поэтому мы собрались и ввшли из номера. С расчетом, что после горок пойдем на море.

= Горки вторые за день.

Шезлонг раздобыли с трудом, надул пуфик. Легли в тени пальмы у дорожки на горки.

Сперва опять поснимал на экшн камеру, но все темы были уже изьезжены. Поскатывались с малым паравозиком.

Устал кататься, посидел минут 15 попил чай на стуле, наблюдая за малым у бассейна.

Потом опять начал с ним кататься, но все же подустал, оставалось 10 минут до закрытия горок и Анка, слава богу, выгнала нас из воды.

Я пошел с малым в столовку тырить печенье, пока не разобрали.

Нам встретились отдыхающие из Миража. Они зашли в наш отель, катались на горках, перепутали просто корпуса, пока не попросили в баре мохито, тут то им бармены и раскрыли глаза. А че, так можно? Ггг...

Набрал много печенюшек, Анка с Таней подтянулись. Бисквиты вкусные.

Подошла пара с ребенком, русские, печеньи кончились, я посочувствовал им, сказал, что нам вчера тоже не хватило.

Но тут случилось чудо - поднесли бисквитов. Я догнал парочку и сказал, что кейков донесли, они поблагодарили.

=Пляжные черви.

После чая пошли на море. Прошли подальше.

Увидели табличку с названием нашего отеля, но это была замануха, тут 15 лир.

Прошли дальше на Коко-Бич, старый хозяин чегото втирал, русские туристы помогли, сказали, что берёшь напиток за 8-9 лир и норм.

Бич-бой накачанный кросавчик с яркими линзами в глазах выделил нам три шезлонга у моря.

Спросил чего будем, я выбрал фреш за 12 лир. Он спросил - четыре? Я сказал, нет, один. Он начал обьяснять, что у него бизнесс. Я предложил 10 лир без фреша, времени оставался час до заката. Но он опять про бизнес.

Ну хер с тобой, заплатил 24 лиры за 2 фреша. Там все цены вертятся у 20 лир.

Полез купаться. Анка купалась, дети нет.

Поболтал с двумя туристами из москвы. Они с подругами, живут ближе к мармарису, там море не очень, приехали сюда. Я пожаловался что женат и обременен детьми, так что не до баров.

Потом полез снимать море на селфи-палку. Эти туристы поржали.

Попросил распорядителя настроить вайфай, тот сказал что вайфай не очень.
Вернулся, попил фреша и тут увидал нечто жуткое - на поверхности сока плавали чеови. Сперва я думал это кусочки апельсина, но потыкал их соломкой и они задвигались.

Я настолько офигел, что забыл сфоткать их.

У руслана в стакане червей не было, а у таня аллергия на апельсины. Походу повезло мне. Руслан мало пил, тк фреш со льдом.

Сразу пошел к старому распорядителю пляжа.

Состоялся примерно такой базар:
- man, what this worms in my fresh, ehats a fuck! Блять?
-ok, i go to fucking barmen, ask him.

И он пошел к бармену.

Я еще раз окунулся. Ощущение червей в животе выключил через принятие и здоровый похуй.

Решили идти с пляжа. Распорядителя было не видно. Решил искать правду, если что дойти до полиции.

Нашли распорядителя, он привел нас в бар, показал большую выжималку сока. Сказал, что такое бывает, это черви из апельсина.

Подошел бой, Предложил поменять напиток или прийти завтра бесплатно на их пляж. Я офигел от такого подхода.

И заявил:
- its not juice, its a shit
I dont like your beach, your bar.
Money back, and i go away from here.

Они повели меня к менеджеру. Тот сказал, что это не его проблема, это жизнь, такое бывает. Но вернул 25 лир, еще подьебнул что лиру дарит от себя, сука.

Но мне было пох, вопрос решен и ладно.

С пляжа пошли по центру города, я гордо вышагивал в плавках, лень их было переодевать.

= Бритье за 10 лир.

По пути случайно проходили мимо цирюльни, где мне предлагали побриться за 10 лир. Анка отпустила меня и я побрился. Брили станком, с цирюлькой весело потрещали по-английски.

У меня стало бейби фейс. От лосьона чутка пожгло кожу, но потом норм.

Дома принял душ.

Санузел во временном отеле за 4 дня не только не убрали, но и не дали бумаги и не вынесли мусор.

На ужин пришли через час после его начала, народу уже не было, а жрак полно. Так мы боремся с "факинг лонг чейн".

Я, Таня и Анка обожрались на ужине.

Минут через 10 после начала мини-диско нам полегчало с желудком.

Руслан наконец-то потанцевал на дискотеке. Перед диско диджей мучал наши уши громкостью, пришлось сесть подальше, но на дискотеке громкость была ок.

После диско пошли гулять по городу. В 21 начался матч англии-бельгии, в барах болели...

Русслан рассердился, что я и таня щелкаем на фотик окрестности и потребовал домой.

Мы пошли, даже не заходя в родной отель за чаем.

В баре временного отеля сидел служащий и трендел по телефону. Я спросил его чая, он не прерывая разговора, назвал цену 3 лиры.

Дороговато, поэтому я взял два чая себе, Господину и детям. Мне дали поднос. Удобно.

Заодно он мне настроил вафлю на блядофоне.

Потом прочитал сказку и легли спать.

Третья ночь без секса напрягала, поэтому я стал приставать к анке.

Но тут Руслан стал просыпаться во сне и в полудреме подниматься в позу сидя. Анка начала выговаривать мне, что он много купается, что долго играет в майнкрафт перед сном. Из-за этого типа просыпается.

Но я обратил внимание, что когда он просыпается, около его головы летает комар. Обьяснил Анке, что все проще.

Анка проявила смекалку, включила фонарик на телефоне и с его помощью я прибил 4 комара, один из них с кровью.

Больше руслан не просыпался, спал спокойно.

Мне пришла в голову идея - я вышел на балкон. Трахаться там было палевно - видно с улицы, но если повесить пляжные полотенца, все ок.

Так и сделал и позвал Анку.
Она не пошла.

Тогда я взял блядофон на балкон и тупо сидел ждал, ковыряясь в нем. Анка не выдержала и пришла.

Посидели, попиздели. Но не дала, типа таня не спит и поймет чем мы занимаемся. На мой логичный вопрос - а как таня знает, чем мы занимаемся, болтаем или трахаемся, не ответила.

Я вернулся в номер и сказал, что прогуляюсь в город, поищу приключения.

Она сказала, нет, жди, пока Таня уснет. Я подождал час, писал в инсту фотки. Но нет...

Я разозлился и вышел в город. Натянул ветровку, т.к. было прохладно.

Не нашел сандали, надел кроксы и натер ими ноги, тк ходил много.

Людей в это время почти нет, баб так точно.

Видел влюбленную парочку, сидевшую на пирсе.

Видел длинноволосого моряка-романтика, который катал телочку на лодочке.

Нашел, где продают Маффины, но магазин был закрыт. Работают только супермаркеты маленькие.

Фоткался у вывесок отелей по приколу по пути.

Сообразил зайти в наш отель, там как раз отьезжали туристы, но баб не было. Спали.

Пошел домой и символично, что передо мной шел турецкий парень и вел в обнимку двух баб, ггг...

Пришел домой с часовой прогулки и заснул. Спать оставалось 3 часа, но встал молодцом.
Tags: Ручки, турция-2018
Subscribe

Posts from This Journal “турция-2018” Tag

  • Цена турецкого вопроса

    8 ночей в начале июля в Мерзое обошлись нашей семье (жена, я, дочка 18 и сын 8) в 115 661 рубль. Получается 14 458 за ночь. Если прикинуть, что…

  • ТУИ опустилась до вранья, вот зачем?

    Врут и не краснеют, нам было предложено заселиться именно на три ночи. Счас еще чутка пободаюсь. Интересно, какие причины могли побудить нас…

  • 4 июля. Среда. Домой из Фиксотурция.

    В 3.15 зазвонил будильник мой и Танин. Встал легко, а вот малого пришлось долго будить. Пошли в лобби ждать автобус. Номер сдал просто - отдал…

  • 3 июля. Вторник. Фиксотурция

    Завёл будильник на 7.20. Руслан слегка кашлял, но Анка решила ехать на сафари, слава богу. На завтрак пришли в 8.15. Анка потеряла очки, купили…

  • 2 июля. Понедельник. Фиксотурция

    Проснулись в 9.00. Сходили на завтрак. Взял 4 яйца, выбора особого нет. Руслан ныл, что не хочет на море. Поэтому к 10 пошли немного на горки.…

  • 1 июля, воскресенье. Фиксотурция.

    Встал в 8.40, валялся в постели до 9.00. Потом начали быстро собираться на море, чтобы успеть на завтрак. Надул купленный круг-клубничку. Пришли в…

  • 30 июня, суббота. Фиксотурция

    Проснулся в 8.30. Пристал к Анке, хотел войти сбоку, но она сказала ложись сверху. Вошел на остатках утренней эрекции. Но через 3 минуты тут за…

  • 29 июня. Пятница. Фиксотурция

    Пришел домой в 5:30. Проснулся в 8.30. Все ещё спали. Принялся будить. Отправились завтракать. У кока уже не было яиц, только омлет. Поели, руслан…

  • 27 июня среда. Фиксотурция

    Проснулся в 8 утра. Надул матрас и мяч насосом. Пошли на завтрак. Забыли полотенца и солнечные крема. Сначала завтрак показался примитивным, но потом…

Buy for 70 tokens
''О тебе, о подлеце, слава аж в Череповце!''(с) Мощный росийский гнойник под названием ''Росгвардия'' нарывал, нарывал, и наконец лопнул, забрызгав медиапространство вонью сразу из нескольких источников. От полоумного генерал-братка Золотова, до честного диагноза некоего полковника, назвавшего…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 174 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →