fixin (fixin) wrote,
fixin

27 июня среда. Фиксотурция

Проснулся в 8 утра.
Надул матрас и мяч насосом.
Пошли на завтрак. Забыли полотенца и солнечные крема.
Сначала завтрак показался примитивным, но потом я нашел, что во дворе делали яичницу и тосты.
Позавтракал сытно.

Пошли к горкам, они работают с 10 до 12.

Я впервые надул пуфик, сперва не получалось, хитрость в том, что он двухсторонний.

Было ветренно, зонтик заваливало. Но я не ра терялся и подпер основание зонта вторым основанием. Выдерживало.

Распогодилось, купаться было тепло. Я сьезжал с горок на матрасе.
Руслан в нарукавниках скатывался.

Катались долго. Первый раз минут 10, второй минут 20. Пока не выключили горки.

Мы так и не определились, идем в хамам или нет.

Попили у бассика кофе с вафлями из самолета.

Пошли в номер, отдыхать.

По пути узнал цены в уличном турагентстве. Анка не стала меня ждать и повалила с детьми в номер.

Приняли горячий душ. Собрали вещи на море.

К 12 на обед не пошли, там толпы народа, пришли в 13.20. И да - народу уже не было, все рассосались.

Мы спокойно поели. В 14 двери ресторана закрылись. Мы кушали до 14.30.

Я включил вафлю на блядофоне и послал телкам фотку с отдыха. Анка запалила и конфисковала телефон.

Посидели немного за столом. Руслану было скучно и он намылился в бассейн у ресторана и там с детворой устроил побоище на водных пистолетах.

Потом пошли на море.

Приземлились на ближайшем пляже. Турок озвучил 2 лежаказа 20 лир. Я дал 5 баксов, это 22 лиры, сдачи мне не дали, надо иметь лиры - подумал я.

Разложил дополнительно пуфик. Пришлось привязать его к шезлонгу, чтобы не сдуло.

Пошли купаться с малым. Малой быстро адаптировался, купались 15 минут. Потом любимая прогнала нас на берег.

Меня покусывали за пятки рыбки. Бесплатный фишмассаж.

Забавно что сортир, кабинка и душ на пляже платные. Жесть. Я бы поссал в море, 2 лиры не лишние, но потерпел.

Попросил турка настроить бесплатный пляжный вафляй, но он оказался плохоньким. Поищу пляж пусть подальше, но поинтереснее.

Второй раз опять купался с малым. Анка мерзла, а нам было хорошо, хотя конечно, вода не тайская.

На этот раз я уже смазался кремом от солнца.

Руслан начал ныть, что хочет на горки, оделся.

Я решил сплавать напоследок, отплыл метров на 50 от берега, вокруг горы, над ними низко облака, красота, как в тае...

Помедитировал чутка и поплыл к берегу.

Собрались и пошли к горкам.

У меня в кроксах было много песка, пришлось его долго вымывать пепед бассейном.

Ну и на горках мы катались до одури 50 минут до самого закрытия в 17.

Анка побрызгала мне на спину, но растирать не стала. Говорит, не хочу чтобы маслянвми руки были. купаться не стала. Зато Таня тоже покаталась с горок.

С горок ушли в 17.00. Пошли к раздаче сладостей, но там за 18 минут уже все сожрали, нам досталось лишь пару печенюжек и бисквитов, пришлось покупать еще вафелек.

Заодно купил маску руслану за 20 лир (260 рублей) и селфи-палку за 10 лир (130 рублей). Селфи-палка блутусная из плеера за 250 из плеера не работает.

Для оплаты дал 50 баксов, сдачу дали лирами.

Потом пошли домой.

По пути купили инжира (12 лир за кило), черешни клубники (10 лир за кило).

Дома стали это жрать.

Я лежал на диване, отдыхал, описывал день.

А дети швыряли по комнате надувной мяч.

Поспать не вышло.

Пошли на ужин, к 19.30, на 30 минут позже открытия. Народу было еще много, постояли в очереди.

Я и жена взяли рыбу, а к ней пиво и вино. Но Анке вино не понравилось, я попробовал - чисто уксус.

Пиво неплохое, но я выпил полбокала, для вкуса к рыбе, плохой из меня питейшик.

До детской дискотеки в 21 оставалось 40 минут, решили прогуляться по городу. Погуляли, там красиво...

На дискотеку опоздали на 5 минут. Руслан опять не стал танцевать, сказал будет танцевать завтра, когда придем вовремя.

Тогда мы не стали смотреть мини-диско, она проходила на веранде чил-аута, где было жарко. Мы спустились в бар у бассейна.

Потом началась взрослая дискотека и мы слушали музыкальные хиты.

Руслан пошел гулять на детскую площадку, нашел себе пару друзей и отрывался с ним. Но все же в 22 мы пошли домой, ребенок устал...

Пр шли в номер, я прочитал одну главу из сказки про Типа в стране ОЗ и Руслан лег спать.

Я изучил инструкцию к экшн камере и скачал приложение для камеры. Но толку от него мало - нельзя посмотреть хотя бы превью видео, что сняла камера, можно скачать только видео на телефон.

Однако я разобрался как ею снимать.

Но возникла другая напасть - кабель от андроида для зарядки к ней не подходил. Я уж думал, что не заряжу ее, но почитал в инструкции что это мини юсб, а у меня был шнур с множеством концов, один из них подошел.

Таня долго не могла заснуть, видимо от жары и солнца ей стало дурно.

Анка пошла к хозяйке и раздобыла бесплатный чай с сахаром для Тани. Хоть и не говорила по английски, а хозяйка не умеет по русски. Я б пошел за чаем, если б в отеле не нашлось.

Руслан ночью тоже начал кашлять.

Я было расстроился, что дети расклеились, отпуск может протечь с лекарствами, но потом по Богомолову принял и отпустил. Включил похуй.

И о чудо, Руслан на следующий день не заболел. Таня еще полдня была так себе. Я даже предлагал Анке вызвать доктора, но там все было не настолько серьезно.

Ещё появилась другая напасть - комары. Но они медленные, легко прибить и неназойливые. Я прибил штуки четыре и больше их не было. Причем в прошлуб ночь их не было. По погоде что ли?

Так я и заснул где-то в час тридцать.

Кстати, до часа и позже доносится музыка из бара Плейбой неподалеку (с элвисом). Но она приглушена расстоянием и мы уже привыкли.
Tags: Ручки, турция-2018

Posts from This Journal “турция-2018” Tag

• Цена турецкого вопроса

8 ночей в начале июля в Мерзое обошлись нашей семье (жена, я, дочка 18 и сын 8) в 115 661 рубль. Получается 14 458 за ночь. Если прикинуть, что…

• ТУИ опустилась до вранья, вот зачем?

Врут и не краснеют, нам было предложено заселиться именно на три ночи. Счас еще чутка пободаюсь. Интересно, какие причины могли побудить нас…

• 4 июля. Среда. Домой из Фиксотурция.

В 3.15 зазвонил будильник мой и Танин. Встал легко, а вот малого пришлось долго будить. Пошли в лобби ждать автобус. Номер сдал просто - отдал…

• 3 июля. Вторник. Фиксотурция

Завёл будильник на 7.20. Руслан слегка кашлял, но Анка решила ехать на сафари, слава богу. На завтрак пришли в 8.15. Анка потеряла очки, купили…

• 2 июля. Понедельник. Фиксотурция

Проснулись в 9.00. Сходили на завтрак. Взял 4 яйца, выбора особого нет. Руслан ныл, что не хочет на море. Поэтому к 10 пошли немного на горки.…

• 1 июля, воскресенье. Фиксотурция.

Встал в 8.40, валялся в постели до 9.00. Потом начали быстро собираться на море, чтобы успеть на завтрак. Надул купленный круг-клубничку. Пришли в…

• 30 июня, суббота. Фиксотурция

Проснулся в 8.30. Пристал к Анке, хотел войти сбоку, но она сказала ложись сверху. Вошел на остатках утренней эрекции. Но через 3 минуты тут за…

• 29 июня. Пятница. Фиксотурция

Пришел домой в 5:30. Проснулся в 8.30. Все ещё спали. Принялся будить. Отправились завтракать. У кока уже не было яиц, только омлет. Поели, руслан…

• 28 июня, четверг. Фиксотурция

Проснулись в 8.15, но на завтрак не спешили. Пришли есть в 19.15. Очереди к яичному коку не было, я взял две яичницы. Булок вкусных не было, чай пить…

''О тебе, о подлеце, слава аж в Череповце!''(с) Мощный росийский гнойник под названием ''Росгвардия'' нарывал, нарывал, и наконец лопнул, забрызгав медиапространство вонью сразу из нескольких источников. От полоумного генерал-братка Золотова, до честного диагноза некоего полковника, назвавшего…