fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Очередная проваленная домашка.

Я, конечно, понимаю, что то, что я сегодня упахался на работе сдавая НДС не катит, как отмазка.

И действительно, в 19 я уже был за воротами. Возникла грешная мысль поехать домой, уложить малого, прочитать сказку.

Но нет, я пока "на задании", должен выполнять домашку.

И вот я иду на МЦК. По пути цепляю азиатку 45 лет. Она идет навстречу, я разворачиваюсь и иду с ней. Немного болтает, говорит, что ее муж может запалить. Надо было остановить и спрятать где-нибудь за углом. Ну да ладно, не фонтан телка.

Иду на платформу МЦК. Стоят две молодки длинные. Ссу. Хотя казалось бы, с чего. Не подкатил.

Захожу в поезд. Телка в красном лет 40 в очках надевает перчатки. Спрашиваю - выходите? Говорит - нет. Ну начинаю, что я за покупками и т.п. Вялотекущая беседа, но идет. Внезапно за одну остановку до Карачарово она подскакивает и выходит.

Ну ладно, я на следующей иду к двери, стоит дама лет 37, я юзаю свежеиспеченный контекстный оупенер "Кто первым будет нажимать кнопку". Договариваемся, что она.

Так и делает, спускаемся по лестнице, переходим вместе дорогу. Ей надо идти в другую сторону, спрашиваю по скрипту телефон, не дает.

Захожу в Ашан, кладу на Сбербанк деньги. За мной стоит тетка лет 50. Кидаю ей пару невнятных фраз, разговор не завязывается.

Иду в обувной, вдруг вижу, там в соседнем ходит эта тетка. Я подкатываю к ней с фразой "Опять ты". Ходим вместе по магазинам.

Она торопится на электричку дальнюю. Я пробую взять по скрипту телефон, НД.

Зажевываю жвачку. Обнаруживаю, что сплюнуть её некуда - нигде нет урн.

Кстати, на фотке видите, упустил жертву. Это в тему, что подкатывать не к кому. Есть к кому.

Но ТЦ Город че-то пустынный, вымирает наверное в будни.

Выбираю себе ботинки, ничего не могу найти красивого. Подымаюсь по эскалатору наверх, за мной едет телка в камуфляжной урбан кажуал куртке. Говорю какой-то оупенер про камуфляж (уже забыл какой). Та улыбается. Иду с ней в игровую, пробую взять по скрипту телефон, НД. Как-то отморозилась за 100 метров, что мы прошли вместе.

Че-то все телки со мной ходят, никто не стоит.

Ну да ладно, иду в KYAB, ни хрена там не нахожу. Пиджаки уёбищные, обувь голимая.

Захожу в Декатлон, смотрю кроссовки и малому велик.

Меряю куртку в OOJ, но смущает, что капюшон не съемный. Да и задирается она вверх, когда я руки подымаю, потом надо опускать, чтобы ремень не торчал. Имхо, коротковата.

Там же примеряю образ лютого пикапера:

Че-то подзаебался, решил идти в Ашан и домой. Но Анка говорит, ничего не надо.

ОК, тогда иду в Макдональдс, беру кофе и маффин. Кассирша, сука, налили большую кружку.

В азиатском кафе беру лапшу. У молодой официантки-азиатки имя написано с маленькой буквы, готовый оупенер. Но че-то нет.

Так ем. Рядом две страшные жирные телки с парнем уходят, просить покараулить объедки.  Потом одна возвращается, я ей пару фраз бросаю. Говорю - садись рядом. Она идет в Бургер налить нахаляву колы, говорит, на обратном может сядет. Буэээ...

Вдалеке сидит дама в камуфляже, она уже забрала малого из игровой. Я махаю ей ладошкой, она улыбается. Можно было бы доебаться, но нет.

Выхожу из Ашана. Захожу в Леруа, навстречу идет дама. Разворачиваюсь, иду с ней, оупенером стал "А что, Леруа уже закрывается"? Иду с ней метров 100, беру телефон по скрипту, НД.

Чорд.

Ладно, хрен с ней. Идет мама с мелкой дочкой лет 10, которая колесит на самокате. Я маме говорю оупенер, она его из-за шума не очень понимает. Но я не стал разъяснять.

Иду на перрон. Приезжает не мой вагон, в смысле, в Кучино не останавливается. Собираюсь выйти, в Новогиреево в тамбур выходит телочка, возраст не знаю. Стоит лицом к противоположной двери. Спрашиваю: "А что, выход на этой стороне?". Милолицая дама лет 50, нормалек.

Разговариваемся, вскоре нам пофиг на всё вокруг. Ей надо в Никольскую. Мигрируем в следующую электричку. Она более наполнена.

Телочка вставляет фразы "не якори", "это пикап"? Но я прикидываюсь валенком. Она говорит, что у меня "высокая энергетика", но при этом православная.

Беру телефон по скрипту. Дает номер сразу, без обычных размышлений.

Выхожу с ней в Никольской, ждем следующей электрички. Я домогаюсь, пытаюсь помассировать её ягодицу - типа она ж после фитнесса.

Спрашивает, сколько мне лет, я говорю 42, а ей 52. Но мне пофиг, я говорю - как ты думаешь, чего я хочу?

Говорит, что знает чего я хочу. Но и раз она тут стоит, значит ей нравится.

Но ей дома уже сын налил ванную, типа остывает.

Приходит электричка, я засасываю её губы, она мне отвечает. Но вырывается и убегает. Договариваемся, что погуляем в Кусково. Но думаю, скорее в Кучино.

Так вечер все же был более продуктивным. Количество попыток взять телефон по скрипту считайте сами.

По пути, кстати, периодически, всегда делал комплименты телкам. Без подкатов штук пять впендюрил. Это должно быть в привычке.

Домашку я провалил, норму в 7 скриптов и 3 телефона тоже. Взял только один телефон и 5 скриптов.

Ну ладно, надо раскочегариться. Как-то у меня через день чередуются фазы энергии.

Постепенно эта манера доебываться до одиноких баб входит в плоть и кровь. Их много, они хотят, надо только найти свою.

Всё же поля прикольнее тиндера, тут чувствуешь себя хищником, готовым запустить хуй в пизденку зазевавшейся жертвы.

Это вам не клавиатуру дрочить в интернете. Тут жизнь, она кипит.

 

Tags: Пикап, РМЭС
Subscribe

Posts from This Journal “Пикап” Tag

  • РМЭС – да или нет?

    Как вы знаете, я прошел базу РМЭС за 33 тысячи рублей. Это заняло три уик-энда, по десятке на каждый. Многие задают мне вопрос – есть ли польза от…

  • Финальный день РМЭС 6 мая 2018

    В воскресенье собирались на час позже, потому что была клубная ночь и многие не выспались. Я в клуб не пошел, с утра спокойно попил кофейку и…

  • Субботняя база

    По пути я купил себе ароматный каппучино и уже привычно шоколадный маффин во французской кодитерке. Как обычно, сначала была теория, полезная. В…

  • Важные уроки второго уикэнда базы

    Постепенно РМЭС обрисовывает мне простую структуру соблазнения баб FMACF, не связанную с большими затратами времени и денег. Я планирую…

  • Еще 2 дня базы РМЭС

    Ну вот и прошли еще два дня РМЭС. На самом деле, они были довольно сложными психологически. Так что пару раз я даже впадал в уныние, но потом таки…

  • Двухсвиданка по базе РМЭС

    С утра не пикапил. Просто придумывал оупенеры. Хотя, может и зря. Думаю, пару девочек бы склеил, оупенеры им придумал смешные. Завтра наверстаю. Это…

  • День успешного пик-аппа!

    Среда 25 апреля была днем успешного пикапа, я жог глаголом сердца потенциальных ЧД. Домашку выполнил практически полностью. Нужно было раздать 3…

  • Первые плоды РМЭС

    Древо познания надо долго взращивать, чтобы получить с него плоды. Вечером понедельника я задержался на два часа на работе, помогая клиентам…

  • Новые Легенды Фиксина

    К весне пора сочинять новую легенду, проработав итоги ошибок на встречах с телками. Живу один, никаких сестер и братьев. Одинокий мужчина со своей…

promo fixin декабрь 28, 2020 16:57 1387
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект " Секс за Ваши". Если вы хотите написать пост обо мне или почитать, что пишут…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 340 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →