Рыжая Мудила совсем отбилась от рук.
Неделю назад я предлагал ей постирать мою красную куртку - потому что она совсем потеряла товарный вид, вся испачканная. В ней я выгляжу "как абшавэра" (так говорили мои родители в Белоруси, не знаю, что это значит).
Мудила считает, что постирать куртку - это подвиг. Она, тупая деревенская баба, боится стирать тяжелые вещи (куртки и пледы) в стиральной машинке - мол, машинка сломается. Туп-а-а-а-а-я.
Так она предлагала мне походить денёк в синей куртке, мол, красная должна высохнуть. Я прекрасно знаю, что куртка высохнет за ночь, но даже при этом предлагал ей постирать куртку на выходных. Но нет.
Самое интересное, что когда потеплело, я попросил синюю куртку - она тоже оказалась грязной.
Мудила играет в игру на повышение ставок, постепенно отказываясь от домашних обязанностей, но мне кажется, что она прогорит.
Как говорится, придёт коза до сена.
Уже сейчас я смотрю на неё как на говно и общаюсь с ней, как с говном.
А ведь она наверняка захочет поехать на моря или в однодневный СПА-тур в Москву. Но нет. Не с этой ущербной. Я отправлю её с детьми за границу, если "детям нужно море", но вместе мы не поедем. Пока "звезда во лбу" не погаснет и не вернется адекватное осознание своего места в системе вещей - места у параши примерно.
Journal information