fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Categories:

Особенности белорусского Налогоплательщика

Взял подработку у одного знакомого чувака из Беларуси. Платил мало (я то беру 1500 в час, а там по 800), но знакомый хороший, грех было отказывать, сказал, только на момент перехода с 77 на 83.

Так вот с ним был забавный случай. Выгрузили мы из 8-ки заявление на ввоз товаров в их местную программу Налогоплательщик (или типа этого).

Распечатали это заявление из Налогоплательщика – на бумаге всё чики-пуки, а когда запустили проверку файла, он выдал миллион ошибок о несоответствии сумм.

Причем при выгрузке из 77 таких проблем не было – абсолютно такие же цифры, но всё идет.

Причем, если начать редактировать данные вручную в этой программе, то она почему-то округляла суммы до целого.


 

Я сразу подумал, что проблема в деноминации, сказал – идите в налоговую, отнесите XML, пусть пояснят, что не так.

Чувак уже хотел стреляться, так неохота ему было идти «сдаваться» в налоговую без чётко по-пацански оформленных документов.

Мистика какая-то, но чудес не бывает. Я вошел в положение и попросил прислать два файла XML из 77 и 83 на почту. И что вы думали? При беглом сравнении шапки я обнаружил что в шапке файла из 83 не заполнена дата декларации.

Т.е. 1с выгрузила без даты, а Налогоплательщик принял без даты и не ругнулся. Т.е. принял декларацию на 1-й год от рождества христова. Ну тогда еще деноминации не было, разумеется, Налогоплательщик округлял все суммы до целого.

Вот вам и нюансы местного софта – никакой защиты от дурака. Может там дураков расстреливают? Че это они так боятся в поддержку Налогоплательщика писать? Или им там не отвечают, а пистолетиком грозят? Гыгыгы…

Короче, пределов счастья чувака не было – где то полные штаны… Он проставил вручную эту дату в XML и сдался. Ну и пел мне дифирамбы: «Ты действительно Гений 1С». Ну а чё, так и есть, опыт не пропьёшь.

Ну а потом он нашел, где в этом Налогоплательщике таки проставлять дату декларацию. Оказывается, она не из 1с тянется...

Tags:
Subscribe
promo fixin december 31, 2037 16:57 1415
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments