fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Украинский 1сник-2

Наш разговор с украинским 1с-ником имел продолжение. Читаем, наслаждаемся.

Если раньше я думал, что его теперешнее состояние - это продукт промывки мозгов после майдана, то думаю, ошибался. Их там буквально взращивают в этой атмосфере ненависти к России.

Так за три года деградировать невозможно, с этим надо родиться..

[21.05 21:42] Фикса: ггг, походу одноклассников у Вас запретили
[22.05 10:12] Хохол: запретили
[22.05 10:12] Хохол: но ведь есть анонимайзеры и прочие плюшки для обхода
[22.05 10:13] Фикса: А как же патриотизмь?
[22.05 10:15] Хохол: а он то тут причем?
[22.05 10:43] Фикса: ну че, 20 млн будут сопротивляться линии партии? А слыхал, всех пользователей будут на Миротворец выкладывать? ггг.
[22.05 10:58] Хохол: слыхал
[22.05 11:00] Фикса: анонимауз не поможет
[22.05 11:00] Фикса: мне кажется закон на украине отменяется понихоньку и начинается жизнь по понятиям
[22.05 11:18] Хохол: да вот смотрю в ленте - все мои знакомые с Родины сидят в ОК

[22.05 11:20] Фикса: думаешь, у СБУ не хватит силы их запугать? ггг..
[22.05 11:20] Фикса: пара показательных порок и пойдете осваивать Пейсбук
[22.05 11:20] Хохол: смешно
[22.05 11:20] Фикса: еще и профили, роняя кал, потрете.
[22.05 11:21] Хохол: запугивать будут не пользователей, а провайдеров
[22.05 11:21] Фикса: я тебе писал про Миротворец.
[22.05 11:21] Фикса: сидишь в ОК - пособник оккупанта.
[22.05 11:21] Хохол: шта!?
[22.05 11:21] Фикса: инициатива снизу
[22.05 11:21] Фикса: про Миротворец!
[22.05 11:21] Хохол: инициатива снизу обычно внизу и остается
[22.05 11:22] Фикса: ну вот в один прекрасный день на сайте миротворца появится твой домашний адрес и прочая инфа. с пометкой - пособник оккупанта. норм?
[22.05 11:22] Фикса: а все потому что запалят твое присутствие в ОК и на ВК
[22.05 11:23] Фикса: достаточно запугать каждого 100-го, имхо, такой инициативой, поколотить там или бутылку горючую в окошко бросить и в ОК станет очень мало свидомых.
[22.05 11:24] Фикса: ваши отмороженные правосеки на это способны, имхо. Счас займутся. Им же Поросенко новых врагов нарисовал - пособников оккупантов.
[22.05 11:27] Хохол: для этого не надо палить ОК, достаточно взять данные у погранцов - кто выезжал в РФ
[22.05 11:27] Хохол: у вас тут паранойя у всех что ли?
[22.05 11:29] Фикса: паранойя у авторов Миротворца. Да, почему то гастарбайтерами пособников оккупантами они не считают, ггг..
[22.05 11:30] Фикса: а ты тоже бандеровец? за СС, УНА/УНСО и т.п.?
[22.05 11:30] Хохол: вот и в ОК никого ловить не будут, так что расслабься
[22.05 11:31] Хохол: какую еще СС? сколько в Беларуси было бригад СС?
[22.05 11:31] Фикса: мне то что, расслабитесь вы, когда репрессии начнутся. Миротворец же существует и ему нужен пиар. Покошмарить нарушителей указа президента - самое то.
[22.05 11:31] Хохол: ну тогда ожидайте репрессий
[22.05 11:31] Хохол: ))))
[22.05 11:31] Фикса: ждем и ржем. Украина - стабильный поставщик лулзов
[22.05 11:32] Фикса: на этот блядский цирк прикольно смотреть из-за забора.
[22.05 11:33] Хохол: Вооруженные формирования русских коллаборационистов[править | править вики-текст]
1-я Русская национальная армия
Русский корпус
Батальон Муравьева
1-я Русская национальная бригада СС «Дружина»
.....
«Russen» (Россия) — агентство новостей и пропаганды
[22.05 11:33] Хохол: чет дофига, не так ли?
[22.05 11:34] Фикса: и че?
[22.05 11:34] Фикса: в процентах от красной армии знаешь сколько?
[22.05 11:34] Хохол: сказать?
[22.05 11:34] Фикса: да.
[22.05 11:34] Хохол: в процентах от Галличина СС знаешь сколько?
[22.05 11:35] Фикса: от красной армии, плиз. это ж изменники родины...
[22.05 11:35] Фикса: власовцы жгли деревни?
[22.05 11:35] Фикса: о, вижу, мозги тебе успели промыть, нормуль.
[22.05 11:35] Хохол: По данным К. Александрова, военную службу на стороне Германии в 1941—1945 годах несли примерно 1,24 млн граждан СССР: 400 тыс. русских (в том числе 80 тыс. в казачьих формированиях), 250 тыс. украинцев, 180 тыс. представителей народов Средней Азии, 90 тыс. латышей, 70 тыс. эстонцев, 40 тыс. представителей народов Поволжья, 38,5 тыс. азербайджанцев, 37 тыс. литовцев, 28 тыс. представителей народов Северного Кавказа, 20 тыс. белорусов, 20 тыс. грузин, 20 тыс. крымских татар, 20 тыс. русских немцев и фольксдойче, 18 тыс. армян, 5 тыс. калмыков, 4,5 тыс. ингерманландцев (преимущественно в финской армии); нет точных данных о численности молдаван.[6]
[22.05 11:35] Фикса: ты классический такой украинец
[22.05 11:35] Фикса: молодцом.
[22.05 11:35] Фикса: а кто такой К.Александров? ггг.
[22.05 11:36] Хохол: ты классический такой россиянин )))
[22.05 11:36] Фикса: по данным Осипова С,А,....
[22.05 11:36] Фикса: я белорусс и не классический, ггг... Вообще считаю себя гражданином империи СССР, где я родился.
[22.05 11:36] Фикса: фашисткую мразь презираю. бандеровская гадина, подымающая голову на украине, будет разбита
[22.05 11:37] Хохол: где вы ее там увидели?
[22.05 11:37] Фикса: не для того мои деды Гитлера били, чтобы эти бандеровцы свои гей-парады устраивали в киеве
[22.05 11:37] Хохол: ооо
[22.05 11:37] Фикса: в Киеве на стенде 8 мая размещены бандеровцы
[22.05 11:37] Хохол: смешались в кучу кони, люди....
[22.05 11:37] Фикса: 9 мая у вас ваще позор был, видел на ютубе. Типа 9 мая - не день победы, а так, мелочь. Подумаешь, повырезали бы славян, зато оставшиеся пили бы баварское
[22.05 11:38] Хохол: ну-ну
[22.05 11:39] Хохол: так езжай на Донбасс "защищать" хер знает кого и хрен знает от кого
[22.05 11:39] Фикса: это ваша гражданская война, хоть повбивайте друг друга. Мне то что.
[22.05 11:39] Фикса: у нас все стабильно и крым няш
[22.05 11:39] Фикса: зп растет, 1с не запрещают, соцсети доступны.
[22.05 11:40] Фикса: 9 мая празнуем.
[22.05 11:40] Фикса: просто противно наблюдать, как быстро вы оскотинились
[22.05 11:41] Хохол: мы тоже празднуем, но мы ездили к деду на кладбище и поставили ему 100 грамм и краюху хлеба, а не с плакатами бегали хрен знает где
[22.05 11:41] Фикса: ты знаешь, у нас в Беларуси тоже есть БНФ, я когда еще студентом был, с ним столкнулся. Посмотрел, какие там моральные уроды.
[22.05 11:41] Фикса: А такие же уроды теперь у вас рулят правым сектором и в АТО
[22.05 11:41] Фикса: потому что за плакаты могут в табло дать в Херсоне, дыа?
[22.05 11:41] Фикса: а не предал ли ты память победы этими своими позорными 100 граммами на могиле?
[22.05 11:42] Фикса: втихую?
[22.05 11:42] Хохол: в АТО рулит штаб ВСУ, а правый сектор давно уже уходит в историю - как быстро появился так же быстро и отмирает
[22.05 11:42] Фикса: да ты шо? недавно там одному таксисту ноги прострелили за то, что не захотел СУГС скандировать. В Историю говоришь?
[22.05 11:42] Хохол: ты дебил!? что для деда лучшее проявление памяти?
[22.05 11:43] Фикса: а что ж ваш ВСУ продолжает донецк обстреливать, им же буферную зону выделили.
[22.05 11:43] Фикса: думаю, то, что ты вынужден в тряпочку молчать 9 мая, это и есть предательство его дел. ты предал победу.
[22.05 11:43] Фикса: теперь только молча на кухне и на могилке. А то правосеки побьют.
[22.05 11:43] Хохол: короче у меня нет настроения продолжать разговоры с телефизором
[22.05 11:44] Фикса: извини что я разрушаю твой мир розовых некакающих мрийных пони
[22.05 11:44] Хохол: бог простит )))
[22.05 11:44] Фикса: бога нет. жизнь одна и вы, хохлы, ее просираете
[22.05 11:44] Фикса: но вы продолжайте, поржать чисто 
[22.05 12:20] Хохол: обязательно
[22.05 12:42] Фикса: скачите, скачите. ;-)
[22.05 12:46] Хохол: как скажете, все для вас
[22.05 12:49] Фикса: ггг

В конце хохол обозвал меня "телевизором" и соскочил с диалога.

Tags: Политика
Subscribe

Posts from This Journal “Политика” Tag

  • Свят ли брак для ФМС?

    Почитал у Полкана Кассада про депортацию украинки на растерзание бандерофашистам. Да, это всё печально. Но зато наглядно показывает участникам…

  • Вагнериада

    Которую неделю уже слышу либеральную симфонию, исполняемую в сто смычков, о разгромленной группе российских наемников из ЧВК Вагнера в Сирии. Тема…

  • До правых доходит бессмысленность охлократии

    Вот и Эдичка Лимонов заговорил, что избрание президента народом в наше время - бессмысленно и ничего не дает обществу.…

  • Расстрел повторно пленных

    Интересно, а как рассматривает Женевская концепция о военнопленных повторный прием в плен? По идее, пока не кончилась война, военнопленных отдавать…

  • Конституция и Навальный

    Тут в комментариях в ЖЖ вычитал замечательную мысль, просто глыбу. Итак, Навального не допустили к выборам, т.к. по Федеральному Закону лицо с…

  • Навальный, полюби закон!

    Забавляет фантасмагория вокруг выборов. Цирк с Навальным - по закону ему ничего не светило - с непогашенной судимостью в президенты не берут. А он…

  • Моя диктаторская программа

    Что бы я сделал, будучи диктатором РФ? 1. Каждому гражданину ввел уникальный номер и прочиповал. Несогласных – выселил в 24 часа. 2. Запретил бы…

  • Потайной вацап-вибер-телеграмм

    Не понимаю всех этих страстей по поводу того, сдаст Телеграмм ключики для доступа спецслужбам или нет. Для лохов поясню - на сегодняшний день…

  • Сахар, 911, MH17, Кантри и далее по пизде...

    Геббельс ликует. Государство сумело дезориентировать своих граждан и вертит их на своём половом органе, как хочет. В заголовке поста - серия…

promo fixin декабрь 28, 2020 16:57 1380
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект " Секс за Ваши". Если вы хотите написать пост обо мне или почитать, что пишут…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →