Забавный случай у меня приключился с Биглионом.
Её поддержка так отожгла с ответом, что у меня, право слово, дар речи отнялся.
Имхо лучше вообще не держать в штате таких консультантов, чем так позориться.
А может быть проблема в том, что у них на поддержке одни бабы? Может быть толковый мужик разрулил бы это бабье болото?
Читаем, втыкаем. По сути консультация закончилась тем, что они процитировали мой вопрос и выдали его как ответ. Мол, так и должно быть. Гыгыгы. Все психотерапевты завидуют этому умению спецов Биглиона, чо уж.
Я: Вопрос по работе с сайтом и мобильным приложением.
На сайте я могу добавить купон в "Мне нравится", в мобильном приложении я вижу список этих купонов в "Избранные".
Но на сайте я не могу получить список Избранных купонов, а в мобильном приложении не могу добавить купон в избранное.
Это ошибка или я не нахожу кнопок?
Елена (специалист №228):
Для проверки информации техническим специалистом просим указать в ответном письме:
- версию мобильного приложения Biglion;
- марку и модель Вашего устройства;
- тип и версию операционной системы, установленной в Вашем устройстве.
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки клиентов компании "Биглион".
Наталья (специалист №121):
Уточните, пожалуйста, Вы не имеете доступа к списку Избранных купонов как на сайте, так и в мобильном приложении.
Я: В мобильном список есть, но туда не добавить. На сайте добавить можно, но списка нет.
Светлана (специалист №297): В полной версии сайта Вы можете перейти в любую акцию, далее перейти в раздел "Вы смотрели".
В мобильном приложении есть кнопка "мне нравится" под условиями.
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки клиентов компании "Биглион".
С уважением,
Служба поддержки Biglion.ru
ЗАНАВЕС.
Journal information