fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Categories:

Главчернильница

Главная чернильница Всея Руси Мадам Шазли высрала пост, почему она выбрала арабского мужчину. Хотя че тут высирать - и ежу понятно, что на Родине она невостребованная страхолюдина, а в краю, где бабы в дефиците, сгодилась.

Логика чернильницы - хочется простого бабского счастья с арапчиком, логично, чё.

Только отчего же такой страх насчёт детей - всё таки не мёдом намазано в Египте, стрёмно там жить, страшно и неуютно. Но зато есть член и ради этого можно стерпеть никакую медицину, дискриминацию девочек и прочие казни египетские.

Но и тут её свезло, родила таки мальчика, а не девочку, вот пойдёт ли на второй заход? Сумневаюсь.

Девочки, не становитесь чернильницами. Любите родину и русский хуй. Я, кстати, ищу вторую жену.

Логика у Мадам такая:

1. Арапчик не пьёт. Ну да в РФ есть мужики на спорте и не пьющие, но с МШ они на одном поле срать не сядут, да.

2. Он будет любить её жирной и некрашеной. Как раз для ленивой жиробаски МШ.

3. Арапчик любит детей. В РФ такие мужики тоже есть, но давно окольцованные. В Египте выборка побольше.

4. Красивый Муж. Ну тут логично, красивые в РФ на МШ не посмотрят даже, кроме меня. Я бы вдул.

5. МШ вне конкуренции. Ну да, лучше быть первой на деревне, чем последней в городе. Логика.

Ну и раз уж мы вспомнили про Хургаду, где обитает Мадам Шазли, поставлю немного музыки на эту тему.

https://youtu.be/2juZJ8Rd_A4


 

 

Tags: персонаж
Subscribe
promo fixin december 31, 2037 16:57 1417
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →