Иногда начальство выдумывает такие схемы мотивации, из-за которых персоналу приходится воровать у родной фирмы.
Я могу ошибаться, но похоже что-то похожее наблюдал сегодня 31 июля, в конце квартала в Пятерочке.
Продавщица сделала мне скидку по акции "скидка 55 рублей", хотя купона этой акции у меня не было.
Сначала она меня спросила, есть ли у меня купон, но т.к. купона не было, пробила по своему купону.
А я заметил, потому что в рознице много работал.
Решил об этом написать, чтобы Пятерочка наконец уволила своих кривых маркетологов, которые придумывают кривые акции по лояльности, а затем продавцы их выполняют вместо покупателей. От этого выгода только маркетологам и премии продавцам.
Но лояльности покупателей больше не становится. Например, в Пятерочке тоже есть фишки, но они на конструкторы. И почему то никакого ажиотажа по этим фишкам нет. А вот в Дикси фишки на ножи реально работают.
Повод призадуматься, да, товарищи владельцы Пятерочки?
Может у них маркетологом работает Люмпа, гыгыгы...
P.S.: Если я ошибся и скидка 55 рублей покупателям - это просто добрая воля магазина с соизволения руководства, а не воровство персонала у конторы, то прощу прощения. Всякое может быть, я в любом случае не в накладе, 55 рублей не лишние.
Journal information