fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Category:

Она бы ей еще бриться запретила!

Наконец то прочитал давно замеченный вброс местной топблохерши. Тетка, называющая себя Бесприданницей, который год пытается поймать успешного альфа-самца. Судя по ее писулькам, которые становятся все злее и злее – безуспешно.

Если раньше она поливала грязью только мужиков, то сейчас переключилась на теток, резко заделавшись феминисткой и якобы защищая их честь и достоинство: http://bespridanitsa.livejournal.com/311355.html

Вполне понятное поведение стремной неудовлетворенной бабы (хотя я мог бы ей помочь).

Мой опыт говорит: среди женщин семьдесят процентов – нормальные, двадцать – страшные и десять – красотки. Так вот, двадцать процентов урожденных чувырл всеми силами стараются опустить остальных. Наибольшую их ненависть вызывают симпатичные телочки, которых можно назвать модельками.

Бесприданница как раз из этих двадцати процентов, поэтому ее крючит и колбасит, когда она видит хорошенькую мордашку и аппетитную фигурку, иначе бы так не наезжала на девочек из конкурса “Мисс Highscreen”. Снимаясь на видео, они типа оскорбляют всех баб разом, потому что делают это за телефончик и поездку в Грецию.

Лично мне конкурс понравился. Как знаток скажу – девочки там реально офигительные. Грудки, попки, губки: все при них и охрененного качества. Самое главное, они эти свои богатства показать умеют.

Сходил в заценить новую телку . Охрененная. Смотришь на нее и понимаешь: все работает, как полагается, даже у хронического импотента. Я бы такую вывез не только в Грецию, но и куда подальше. И телефончик ей подарил, и шубку с шапочкой, может быть, даже, не одну. Главное, были бы бабки. В смысле баба. Нормальная. В общем, был бы я на месте этого фотографа, то не пялился, как дебил, а довел дело до конца. Старый добрый сунь-вынь везде да не по разу.

Такая реакция на хорошенькую телочку не у меня одного. Любой нормальный мужик с удовольствием полыбится на аппетитную девочку и даже потратит на нее какое-то количество денег. Красота всегда стоит дорого и заслуживает финансовых вливаний. Кто этого не понимает – тот идиот.

И если девочка своей красотой пользуется, чтобы ухватить что-то от жизни, не хрен ей указывать, что делать, а что нет. Каждая имеет право делать что хочет, когда хочет и сколько хочет. Нравится ей, что мужики при виде нее слюнями исходят – и отличненько. Может, после конкурса вообще далеко пойдет, через год будет по Парижу бегать.

А Беспра, над которой посмеялась природа и от которой отказалась косметология, будет сидеть в своем офисе с десяти до шести, по копейкам собирая на смартфончик и отдых, доказывая всем, что это и есть правильная жизнь самостоятельной женщины. По одной простой причине: если ее начнут в видосах снимать, то это получится не видос, а средство массового заражения мужиков импотенцией.
Tags: отношения между мужчинами и женщинами
Subscribe
promo fixin december 31, 2037 16:57 1417
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 185 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →