fixin (fixin) wrote,
fixin

Рынкам сказали НЕТ

2 мая ездили с Анкой на Садовод. Приключения начались еще в Кучино. Залез в кошелек - а там пусто. Только пятихатки на руках. Спросил у водителя, будет ли сдача с 5 тысяч, сказал да. Сели, протягиваю водиле купюру - он говорит, что ты, я не расслышал, думал ты про тысячу, а с пяти нет.

Наскребли 55 рублей мелочью, отдали за проезд (билет стоил 45).

На автобусе поехали, т.к. был часовой разрыв в электричках. Доехали до Новокосино.

Решили зайти в Модис, прицениться к товарам, а заодно разменять купюру. В модисе была клевая ветровочка за 1000 рублей, но всё малого размера, увы. Шапки летние по 200 рублей. Но ничего так и не присмотрели и купили только две пары носков для размена. Кассирше пришлось бегать менять деньги в центральную кассу.

В пути я посмотрел, где останавливается автобус на рынок, оказывается, напротив Макдональдса. Подошли туда, спросили у красивой киргизочки, где остановка, она сказала, что тоже ждет, тут надо стоять.

Ждали 20 минут, я успел даже сожрать мороженное.

Автобус ждали и много красивых телочек.

Наконец, подкатил автобус со станции, сидячих мест не было и мы поехали в Садовод. Маршрут был быстрым, чисто до Мкада и по нему. Так что приехали внезапно быстро.

И вот я на Садоводе.

Как только очутились в рядах, сразу вспомнили бывший АСТ на Черкизоне. Все то же самое - те же продавцы - чурки и вьетнамцы.

Сразу напрягло, что пристают, навязывая товар, что нет ценников, приходится торговаться. Ну и конечно же, большая проблема в том, что нет выделенных секторов. Идешь и палатки с разными видами товаров чередуются с непредсказуемой силой.

Я приценялся только к спортивным штанам за 500, но моего размера не была, она полезла в запасник, достала совершенно другую модель.

Натянул одно поло за 400, но оно оказалось маловато. Продавщица-вьетнамка начала убеждать меня, что просто надо мерять не на майку, а на голое тело, но это было втюхивание. Я начал снимать и услышал легкий треск материи... Заметив, что продавщица его не услышала, поскорее снял и сделал ноги... Качество-с... гггг...

Мы с Анкой купили только три шапки малому по 200 рублей, у нас они по 600 в магазинах продаются.

Но постепенно и я и Анка поняли, что уже отвыкли от покупок в этом гадюшнике. Что готовы заплатить на 50% дороже, но за нормальный сервис, выбор. Да и кроме того, нет уверенности в качестве того, что берешь. Сетевые магазины хотя бы минимально фильтруют качество, а тут берешь кота в мешке. Если ты не спец в одежде, можно пролететь и она разъедется через неделю носки. Не пойдешь же потом на рынок возвращать?

Вооружившись этими аргументами, мы решили свалить в Мегу. По пути я все же хотел покушать местного плова. Уж очень аппетитно он выглядел. Но жрать его нужно было стоя, за железными сталами. Выглядело это как раздача корма свиньям и я не смог себя преодолеть. Перерос я уже этот этап, странное дело. Когда-то Черкизон казался торговым раем. Наверное, тогда не было дешевых сетевых магазинов одежды...

Мы спросили у таксиста, как попасть в Мегу. Вообще-то она была видна, но топать пешком было стремно, к тому же нужно было бы обходить забор. Мы сели на маршрутку и за 30 рублей доехали до Меги.

Там сходили в сортир. Я проголодался и мы зашли в ресторан Икею. Анку напрягало, что нужно стоять в очереди. Типа мален дети ждут нас уже дома, надо торопиться.

Но в итоге мы постояли немного и недурственно пожрали. Выпечка на высоте, чесночные булочки очень вкусные. Вот, правда, фрикадельки с картошкой остыли, пока я ел первое. И для лате нужно было покупать жетон, а я взял просто стакан для кофе, мне кофе не посчитали и выдали бесплатные сливки.

От покупки пледа со скидкой Анка отказалась.

Здесь же быстро за 5 минут оформил карточку Икеи.

Потом начался безудержный шоппинг.

Я посетил Нью-Йоркер, но там все было дорого и ветровок не было. Были в H&M, в Reserved.

В Юникло я купил поло XL размера за 999 рублей. Можно было купить и джинсы за 2999, но там бесплатный подшив, поэтому лучше куплю на Курском. Жаль, там нет никаких акций по джинсам, купил бы парочку. Мои любимые зауженные джинсы, которые порвались и были выброшены Анкой я покупал там, правда, еще до подорожания, за 1999 рублей.

Сделали перерыв в бурном шоппинге. Попили 0.5 свежевыжатого апельсинового для бодрячка.

В Стокмане все оказалось ужасно дорого. В "Леди и Джентельменс" борзая охрана попросила просканировать сумки сканером, Анку это напрягло.

Я кстати, был на шоппинге в запачканных мазутом и краской джинсах, ниче, нормалек.

Купил себе еще спортивные штаны за 600 (всего на 100 рублей дороже садовода) и бежевые штаны за 1600 на распродаже.

Тут Анка начала нервничать, что типа пора домой, дети ждут. Зарекался же не ездить с этой тупой мразью. Так, пошопившись в Меге всего часа два, пошли на выход.

Нашли остановку маршруток, поехали на 941-м маршруте через Люберцы. Это оказался ну очень длинный маршрут, я им уже однажды ездил, когда шапку в бюро находок в Котельниках забирал. Ехали до станции Реутово 50 минут, Анка исходила ядом - че так долго, да еще её слегка укачало, Рыжую Мразь.

Приехали, купили водички. И доехали на электричке домой.

Так закончился мой шоппинг. Я понял, что рынки - не моё. Буду шоппиться в магазинах и в интернете.

Tags: шоппинг
promo fixin december 31, 2037 16:57 1417
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…