Никак не могу словить таск-менеджмент за хвост. Вроде и использую лучшую на текущий момент программу для этого MLO, но все никак.
Да, повторяющиеся задачи стали управляемы. Но для них достаточно календарая, сделал - перенес на месяц (или сколько требуется) вперед.
С остальными непонятки, хотя в последнее время стал нащупывать решение, а то уже хотел было свой таск-менеджер на 1С писать.
Во-первых я выделяю задачи из областей, которые решаются отдельно, не в общем массиве. У меня это Работа и Блог.
Папку "Работа" я просматриваю на работе, там все логично:
Такого простого вида с ручной сортировкой достаточно, чтобы не забывать всё, что нужно сделать. Часть задач там тоже периодические.
С блогом аналогично:
С остальными задачами решение видится такое.
Контекст 21 - задачи, которые я должен просматривать ежедневно.
Контекст 22 - задачи, которые я должен просматривать еженедельно.
Ну и соответственно, раз в 2 недели-месяц я должен просматривать все остальные задачи в обычной иерархии по папкам, чтобы посмотреть, может какая из них стала актуальной или для нее появилось решение.
Из этого списка всех задач для просмотра нужно исключить периодические, для которых еще не наступило время. Также нужно исключить задачи контекста 31 (отложенные надолго) и 32 (безнадежные, возможно неактуальные) и 35 (закрытые за неактуальностью, невыполненные хранимые для архива). 31 и 32 надо просматривать раз в квартал.
Как-то так видится решение.
А контекстами я пока так и не научился пользоваться. Есть только контекст 1Дома, туда скидываю все, что нужно сделать дома. Логично завести еще 1Искать (искать в интернете), 1Быт (сделать руками в доме), 1Звонить (звонить).
Ну а вообще-то на таск-менеджмент нужно время, которое я хронически не хочу выделять, сопротивляюсь. Чтобы настроить виды и алгоритмы просмотра.
Journal information