November 15th, 2016

свин

Кэшбек Lety

Открыл для себя кэшбек https://letyshops.ru/, когда искал плагин для показа истории цен на Али-Экспрессе.

Для Али использую плагин от кэш-бека http://deals99.com/, но сам кэш-бек не юзаю, т.к. он только по импортным магазинам, а на Лети я получил даже бонус от заказа в Плеер.Ру. Мило.

Как видите, на распродаже 11.11 я учавствовал скромно, т.к. реально там много накруток цен перед распродажей, но в итоге кроме сниженной цены я еще получил "праздничный" кэш-бек 7% вместо 5% обычных для Али у Лети.

Умные люди используют еще кредитку с кэшбеком, это дает еще 1-2%, но у меня такой нет.

promo fixin декабрь 31, 2037 16:57 1420
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
свин

Муки мобильного выбора

Мне подарили два телефона асус и лыжу.

Асус я использовал как блядофон и был доволен аппаратом.

Наконец-то я нашел время соскочить с жуйки.

Сделал Асус основным, а лыжу заюзал как блядофон. В основном из-за больших размеров Лыжи.



И тут проявились недостатки Асуса. У меня не Collapse )
свин

Перекрестку пора предъявить Попадилье

Один нацгад Попадосс решил очернить сеть супермаркетов Перекресток.

Предлагаю Перекрестку подать на него в суд за очернительство и подрыв деловой репутации.

Ни на одной из фоток нет логотипа Перекрестка (кроме одной с помидорами), где доказательства того, что фотки сделаны в Перекрестке?

Может быть на фотке - лотки магазина "У Ашота", где подсасывает Раскоряка, а Артурко в ожидании сфоткал овощи?

Где, сука, запись в жалобную книгу? Сделать её он спешил, а очернять сеть успел. Мразь.

Свинья везде говно, найдёт, я считаю. Что касается Подмосковья - Перекресток классный магазин, но, сука, слегка дороговат. Не намного дороже, но слегка. Поэтому выбираю Дикси и Пятерочки.

http://popados.livejournal.com/379557.html?view=39169445#t39169445