February 18th, 2016

свин

Пушба: Образ № 1. Казуал



25 января 2015 года Пушба передала мне фотки. У нас, топ-блоггеров всё по честному.


Наслаждаемся созданными великой фотохудожницей образами!


Итак, первый образ - Казуал, т.е. повседневный. Нужно увидеть прекрасное в обычном. То, что все видели 100500 раз, увидеть под другим углом.


Как впечатление? Удалось Пушбе показать Вам меня таким, каким вы еще никогда меня не видели в повседневной суете?


Эти фотки я взял на сайт знакомств, например.


1.



2.



Collapse )

promo fixin december 31, 2037 16:57 1417
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
свин

На лабутенах нах



26 января впервые услышал эту песню.


А уже 28 января в электричке услышал, как девушки в электричке по соседству ржут от этой песни. Да, искусство ушло в массы!



Collapse )

свин

Билайн, что за шутки?



Пришло смс, подумал что это очередной развод, но погуглив, нашел на сайте Билайна подтверждение:


http://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmeneniya-v-programme-schastlivoe-vremya-dlya-abonentov-s-postoplatnoy-sistemoy-raschetov/


Уважаемый Клиент! С 21.02.16 меняются условия программы "Счастливое время". Чтобы получать скидку на связь 15%, Вам нужно ежемесячно, до 25-го числа, подтверждать её звонком по номеру 067403331 беспл. Не пользуетесь скидкой 3 месяца? - Получите подарок от Билайн! Инфо beeline.ru/htpp или 0767 беспл.


Билайн, зачем ты напрягаешь меня? Ну мне не западло позвонить раз в месяц, у меня есть My Life Organized, но смысл? Неужели я променяю 15% скидку на какие-то левые пакеты? Тебе хочется моего внимания, Билайн? Это вообще о чем и зачем?


На банках немного есть по теме, но мотивы так и не понятны. Я вообще не юзаю эти баллы, только 15% к счету получаю и мне это нравится.


Как там правильно написали, расчет на забывчивость. Типо если ты не получаешь 15% скидку, то бонусы копятся и их можно потратить на что-то. Но копятся они только полгода вроде, да и на оплату связи их потратить нельзя. Так что это все - чисто для того, чтобы экономить бабло на забывчивых неорганизованных абонентах. Ах, Билайн, ах шалун!


Ну ладно, позвонил, получил сообщение, ок:

Ваша заявка на предоставление скидки принята. В ближайшем счете Вам будет предоставлена скидка по программе "Счастливое время". Приятного общения! Ваш Билайн.


 

свин

Долг за квартиру падает



Долг за квартиру падает. С учетом коммуналки за январь я должен оплатить всего 18 000 рублей. Ну и пенни, конечно, начались за просрочку, 10 рублей в месяц, че.


Так и планирую платить по 7 тысяч, на 2 тысячи больше, чем начисляют. Просрочку по квартплате таким образом закрою за полгода.


свин

Мои беговые планы



Сейчас я пару месяцев уже стабильно пробегаю 3 километра, тратя на это 25 минут.


Мой план по бегу такой:


1. В течении двух месяцев бегать два раза в неделю по 3 км - февраль, март.


2. В течении двух месяцев увеличить время пробежек до 30 минут - апрель, май.


3. В течении двух месяцев увеличить время пробежек до 40 минут - июнь, июль.


Достигнутая цель меня вполне устроит. Говорят, нет толстых бегунов, следите за мной, проверим, правда ли это.


Я слышал, что мне рекомендуют исправить питание, иначе не похудею. Но не все сразу. Сперва дайте привыкну к бегу, потом и до питания дойдет.


свин

Финстатус на 31 января, конец дня.



Жизнь идет своим чередом. Финансы, как обычно, поют романсы, но не трагично.


Нал 1: 1


Долги 527 (+28): СЗВ 0, Квартплата 22 (0%), Моконал 149 (23%), Авик 110 (110-0;24%), Мокоголд 100 (100 - 0;21%), Реник 35 (35-0;24%), Айвик 96 (100-4;29%), Сберик 15 (15-0;26%).


Кредитки - общий лимит 360: Мокоголд 100 (20%), Реник 35 (24%), Айвик 100 (29%), Авик 110 (24%), Сберик 15 (26%).




Collapse )