January 9th, 2016

свин

Растет улучшалец!



Малой поэкспериментировал с цифровым паролем на моем телефоне и говорит - вот смотри, можно убрать набранные звездочки длинным нажатием на Backspace, а можно быстрее, просто нажав Enter.


Наблюдательность ему досталась моя, молодец!


promo fixin december 31, 2037 16:57 1417
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
свин

Предчувствие смерти



Интересно сложилось - некий пользователь ZMOJ (Юрий) незадолго до своей смерти опубликовал пост "Жизнь коротка".


Как тут не поверить в предчувствия?



До обидного жизнь коротка,
Ненадолго венчают на царство -
От глотка молока, до глотка
Подносимого с плачем лекарства...

свин

Финстатус на 9 января, конец дня.



До ломбика не дошел, нал кончился, в понедельник первая просрочка по МКБ!


Нал 0: 0


Долги 544 (+5): СЗВ 0, Квартплата 22 (0%), Моконал 162 (23%), Авик 110 (110-0;24%), Мокоголд 100 (100 - 0;21%), Реник 35 (35-0;24%), Айвик 100 (100-0;29%), Сберик 15 (15-0;26%).


Кредитки - общий лимит 360: Мокоголд 100 (20%), Реник 35 (24%), Айвик 100 (29%), Авик 110 (24%), Сберик 15 (26%).




Collapse )

свин

Алярмисты, ко-ко-ко



http://philologist.livejournal.com/8106870.html


Хотите посмотреть на нацгада, всёпропальщика? Вот он - Владислав Жуковский. Ну что же, посмотрим, пропадет ли всё через 1.5 года.


Сколько таких пророков впало в забытьё относительно своих же прогнозов, гыгыгы...


Эх, молодость-зеленость!


свин

Послать Анку на биржу?



А может ли моя супруга, Анна, стать на биржу труда и получать пособие по безработице, как домохозяйка?


Или же её заставят работать, если она туда придет.


Проясните, говорят, будет лишнюю пятерку в дом приносить.


свин

Губит людей не пиво



Нацгад Попадосс уже не знает, как эпатировать публику.


На этот раз его удивило, что в сочинском ресторане 250 мл бутылка воды стоит 250 рублей, т.е. литр за 1000.


И что же? В ресторанах платят не за еду, а за комфорт и обслугу.


Вот например в том же стрип-клубе Virgins вода стоит еще дороже и чё? Вот ценник:



Нищеброд, если у тебя нет бабок - хлебай воду из-под крана и жри черный хлеб. Видать, после того, как нацгаду перекрыли финансирование из вашобкома, он начал завидовать состоятельным россиянам, ггг...


Collapse )

свин

Запах бомжатины



На первом этаже у нас всегда стоит запах сцанья. Подозреваю, что идет он из определенной квартиры. Интересно, как соседи терпят, почему не жалуются.


Об этом мы подумали сегодня, когда заходили в подъезд и там стоял уже новый, стойкий непереносимый запах бомжатины. Думали, что сейчас найдем на лестнице бомжа, настолько мощно бил аромат.


Блин, чем же можно было так навонять. Неужели реально бомж погреться заходил и так закрепился аромат?


Брррррр... Анка чуть не сблеванула.


свин

Посмотрел Синистер, это чистый ужас, класс!



Посмотрел фильм Синистер 2012 года.


Блин, давно меня фильм не держал в таком страхе и напряжении. Реально, очень жесткий и страшный фильм.


Тем более, там присутствуют сцены постановочного снаффа, причем не взрослых, а детей. Брр...


Ну а вообще вести жить детей в дом, где совершено убийство - это верх идиотизма. Вот если бы в Кучино продавалась такая квартира за копейки, я бы не въехал например, А вы?


Концовка тоже порадовала.


Смотрел с Анкой без пива.


Потом немного было страшно ходить по темному коридорру. Но уже не маленький, попустило.


Реально, если кто любит ужасы, рекомендую. Жуть невероятная!