November 24th, 2015

свин

Обморок ночхи в метро



Ехал в метро в Новокосино. На Третьяковке вместе со мной в вагон заходил бородатый ночха (кавказец).


Ну, он успел сесть, а я остался стоять.


Где-то в районе Перово смотрю задним зрением, ночха ваще неприлично сел - ноги раздвинул, выдвинул их чуть не на середину вагона. Во, думаю, борзеет.


Однако через пару минут оказалось, что он не борзеет, а потерял сознание - народ загалдел, смотрю, он уже лежит под седушкой.


Ну тут сразу возник кипеж, я спросил, есть ли врач, есть ли у кого вода. Одна добрая самаритянка пожертвовала воду. Я побрызгал ею на лицо парнише, похлопал по щекам, вроде ожил потихоньку.


Вызвали машиниста, на перроне нас уже встречали сотрудники метрополитена.


Ниче, вывели его под белы ручки, к врачам, наверное. Причем все вещи его аккуратно собрали и не дали спиздить.


Так что народ у нас адекватный, это радует.


promo fixin декабрь 31, 2037 16:57 1420
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
свин

Я думал 1С плохая, оказывается, SAP еще хуже.



Вот тут чувак рассказывает какие-то страсти про лицензирование SAP.


http://kukmor.livejournal.com/1489173.html


Если это правда, то SAP - жуткая программа.


К 1С у меня тоже есть претензии. К её программным лицензиям. Товарищи, если боремся с пиратством, то пользоваться лицензиями должно быть удобным. Сколько лет пользуемся, а нет менеджера установленных программных лицензий, нет простой и понятной брошюры, какие программные лицензии бывают и где их ставить.


Ну да ладно, ёжики будут продолжать жрать кактус, как бы.


свин

Турки, гуд-бай.



Египет нам отключили в плане туризма, думаю после сегодняшних стрельбищ отключат и Турцию. Как бы войны не началось!


Турки забыли, как им русские пиздюли вешали, помнят только пизды русских Наташ. Поэтому оборзели и сбили русский самолет.


Как бы им не умыться, гондонам, кровавыми слезами. Скоро пахать будут не на русских тёлочках, а в окопах под русскими бомбами, уроды.