November 2nd, 2015

свин

Вторая скандинавская ходка



Сегодня совершил вторую проходку на 35 минут. Ходил поздно, после того, как уложил малого, но нашел участок, по которому можно ходить в темноте, не переломав ноги. ;-)


По времени это удобно - уложил малого и в пампасы, заниматься спортом!


По ощущениям похоже на ходьбу на лыжах - нагрузка чувствуется и руки тоже трудятся. Мне нравится, короче. Дешево и сердито.


Опять вспотел:



Collapse )

promo fixin december 31, 2037 16:57 1420
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
свин

От кого тут рожать? От меня же!



Странный вопрос задает одна блоггерша - типа готова родить, да не от кого.


Как это не от кого? А я, Фиксин!? Всегда к Вашим услугам!


http://maryposh.livejournal.com/113369.html



Цитирую:


А у меня, Маша, проблема, которая, судя по моему окружению, касается не только меня одну: рожать-то не от кого нынче. Мужик нормальный на Руси перевёлся. Вот ты спрашиваешь, чего европейки в игил совокупляться едут? Так там хотя бы мужик на мужика похож, и игрушки у него "мужские" - оружие, спорт, расчленёнка. А типичный европеец нынче - это кто? Пергидродь, балеточки, шортики, айфончик, няняня, чмоки-чмоки и "один раз - не гандурас, а жизнь одна, попробовать всё надо". Тьфу, бл*ть. Прости, из песни не выкинуть...
А Россия... Сегодняшние особи в возрасте до 35 - это стыд и срам славянской расы.


 

свин

Пуэрто нагнетает.



Уж не знаю, Пуэрто просто тупой или работа у него такая - разжигать.


Но его пост о том, что самолеты летают над театром военных действий - это действительно писульки идиота.


Вроде он и в еврейской армии воевал, должен понимать, что из носимого ПЗРК на 9 километров вверх не выстрелишь.


Тут даже у единичного Бука шансы невелики, нужна батарея. А где батареи Буков у терорристов на Синайском полуострове? Прямо без ведома египетской армии нагнали туда батарею Буков и давай обстреливать. А че тогда только один самолет-то? Джихад - так по полной.


Вертолет сбить можно, если он низко летит, а вот до несущегося на 900 км/час пассажирского лайнера никак - законы физики еще никто не отменял.


Будем считать, что Пуэрто не идиот, значит разжигает, нацгадливая мразь. Мне он сразу не понравился.


И тут же его песню потянула остальная либерасня, типа впечатлительной дамочки Николаевой. Блин, потому в россии и нет опозиции, что в ней состоят одни дауны, которые если дать им власть, станут майдаунами.


Читать противно.



Лично мне кажется, что взорвалась взрывчатка в самолете, потому что говорят что самолет развалился в воздухе. Хотя, экипаж говорил о неполадках в связи, хз, может быть какой тероррист ножиком все провода по очереди ковырял и доковырялся.

свин

Простить ли чуваку гитару?



На мистофесте 2008 года я оставил одному чуваку свою гитару (она есть на видео). Обещал за ней присмотреть.


Присмотрел, домой себе взял, но при переездах её потерял.


Раз в год напоминаю ему, что неплохо бы компенсировать, но как о стену горох.


Понять и простить?


http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=437010


 

свин

Скрыл друзей в СС



Скрыл в социальных сетей своих друзей.


В фэйсбуке - скрывается без проблем.


В контакте - можно скрыть только некоторое количество друзей - порядка 20.


В одноклассниках скрыть нельзя принципиально.


свин

Музыка для бега



Недели две назад озаботился подбором музыки для бега.


Сперва заглянул на Музкулатура. Но мне там не понравилось.


В итоге надыбал хорошую подборку на http://mp3-crazy.com/run/page/2/, она под катом.


Побегать не побегал, но быстро под неё походил, всё четко. Ставлю случайный порядок и пошел. Еще бы голосовое управление плеером, чтобы пропускать не подходящие песни!


Правда, наушники раза два за проходку выпадают из ух, надо что-нибудь более жестко фиксируемое на башке.



Collapse )