July 1st, 2015

Хургада 27 июня. Саббата

27 июня сб
Проснулись в 8 утра.
Начали собирать вещи в москву, все собрали.
Позавтракали. С завтрака на всякий случай стырили продукты.
Пошли на пляж, недалеко, у лагуны.
В последний раз малой оттянулся в детском бассейне с горкой и водяными войнами.
Я в последний раз выпил таки пивка с полпачкой волосатика.
Были у воды недолго - всего час с 10.00 до 11.20, потом побежали сдавать номер.
Я успел принять душ на дорожку.
В большой спешке и со скандалами распихали остатки по чемоданам.
На рецепшн прибыли к 12.05. Номер у нас приняли без вопросов. Дали купон на еду и напитки - можно было не тырить.
Пошли на второй этаж, подальше от официантов и попили чаю с натыренной ранее пахлавой.
Потом до обеда посидели в лобби, решили на море пойти после обеда.
Пришли на пляж в 15. Я поплавал с детьми и женой. Потом пошел на глубину. Берегом моря обходил морской центр, чтобы не вспомнили про 5$ долга. Все обошлось.

На глубине расстрелял рыб одноразовым фотиком, купленным в 2008 году. Надеюсь, чего-нибудь получится.
После глубины пописал в плавки под душем.
Вернулся, поплавал с Анкой. Она была нежна и добра внезапно.
На обратном пути с моря купили анке кремов и мыла на 23$. Рассчитался кредитками реника и мокозара. По сути обучил русскую продавщицу, как юзать эквайринг.
Пошли в лобби, попивали чаек.
Натыренные продукты выбросили. Туда же 4 перезревших манго.

Дыню взял с собой в рюкзак.

Когда брал чай в последний раз, один официант доебался, почему без браслета. Обьяснил ему на английском, что есть купон, но не с собоц. Поверил на слово, сказал посмотрит купон потом, но так и не появился.

В лобби воткнул на зарядку батарейку телефона.

Но вот и приехал наш автобус. Доехали до эропорта. Египтянин предложил донести чемоданы за бакс но был послан.

Пленка запуталась, замотать смог только цветастую сумку.

В эропорту цены на жраки высокие, я пожалел что выбросил яйца.

Хотя еще в эропорту желудок крутило чутка.

В катойавиа толстые стюардесы и самая поганая жрачка.

Напротив сидело две пышки, они крестились при посадке и взлете, ггг.

В эропорту хейтеров не заметил. Таксист приехал на сером крайслере. Продвигались к нему перебежками, было холодно, а мы в летней одежде

Проезжали когда мимо леона, оттуда вывалили отмечающие свадьбу компания.

Ну вот мы и дома оказались и легли спать.

Потом заложил кольцо в ломбик, поменял 6$ на рубли. Пожрали, сходил за водой. Не гуляли, было дождливо.
promo fixin december 31, 2037 16:57 1417
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…

КМ, ударим Таем по безработице!?

UPD: пришло 200 рублей, активнее собираем. Если 50 000 не наберете, деньги уйдут в СЗВ. Говорят, есть горящие туры по 40 тыщ, так что можно собрать хотя бы столько.

ГОЛОСОВАНИЕ ПОКАЗАЛО, ЧТО БАБКИ ГОТОВЫ СОБИРАТЬ, НАЧИНАЕМ СБОР!

КМ, я вот что подумал. Следующий отпуск будет только через семь месяцев, сами понимаете - таков закон.


Поэтому я предлагаю скинуться мне на Тай на 7-10 дней, нужно 25 на билеты и 25 на какой-нибудь задрипанный отель. Дополнительные бабки на трахание таечек приветствуются.


Днем буду изучать на ноутбуке управляемые формы, вечерами трахать таечек. Писать отчеты в ЖЖ и стограмм.


К приезду буду знать УФ, буду лучше котироваться на рынке.


Помните, что следующая поездка и связанные с ней лулзы будут не скоро.


Также возможен вариант дать в долг на один год под 0%.




Голосуем!



Poll #2015493 Что насчет Тая, КМ?

Сколько скинетесь на этот проект?

хрен тебе, иди работать
246(84.5%)
200
11(3.8%)
500
9(3.1%)
1000
4(1.4%)
2000
0(0.0%)
5000
3(1.0%)
10000
18(6.2%)

В долг или безвозмездно?

Не дам
236(84.3%)
Дам в долг
15(5.4%)
Дам так
29(10.4%)

Как вам идея пира во время чумы?

Класс, фиксоугодно!
109(37.8%)
Одурел что ли?
89(30.9%)
Фиолетово
90(31.2%)

Ваши пожелания по вояжу