April 26th, 2015

Че за секс-такси?

UPD: на секстолке пишут, что требуют предоплату на киви. Значит развод, ок.



Нашел сайт секс-такси - полчаса минета за 1500, час секса + 10 км 2500.


Че за тема? Даже интересно стало. Из телочек покатался бы с msk002 и msk014. Надо попробовать, че.



Collapse )

Кстати, забавно, что этот бизнес продается:


promo fixin december 31, 2037 16:57 1420
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…

Хуиз Наташа?

Посмотрел тут фотки Наташи с мэнами. Решил создать пост, в котором обосрем её и разложим по косточкам, раз уж Попадосс вывел ее в публичную орбиту. Грех не обсудить светскую львицу.

Для начала - подумал с кем она лучше смотрится с Попадоссом или Комоловым?

Poll #2009280 Опрос о Наташе

Кто лучше смотрится с Наташей

Комолов
73(51.8%)
Попадосс
68(48.2%)

Оцените Наташу по пятибальной

5
52(33.3%)
4
51(32.7%)
3
33(21.2%)
2
20(12.8%)

Наташа за пятилетку жизни с Попадоссом

Похорошела
50(32.3%)
Подурнела
62(40.0%)
Не изменилась
43(27.7%)

Как вы относитесь к тому, что Наталья не родила?

Еще рано, пусть побесится
23(14.7%)
Осуждаю, пора уже рожать
24(15.4%)
Мне безразлично
101(64.7%)
Я ненавижу детей - я чайлд фри, горячо одобряю
8(5.1%)

Одобряете ли вы татуировку на ноге Наташи

Да, тату - это круто. Ей идет
62(42.5%)
Нет, тату - это отстой. Её портит
84(57.5%)

Как вы думаете, это правильно что Наташа ушла из офиса?

Да, такая девушка всегда может вернуться
39(24.7%)
Нет, она порушила свою карьеру
20(12.7%)
Не знаю или пофиг.
99(62.7%)



Наташа с Комоловым: http://popados.livejournal.com/219133.html



Collapse )
свин

Наказание подходом



Весна раздевает телочек и заставляет их выделяться из общей массы женских тел.


Однако у любой палки есть два конца - на такой выпендреж неизменно клюют разного рода фрики, такие как горячие кауказские вьюноши и опытные пикаперы, как я.


Если я вижу девушку, которой нестерпимо хочется трахаться, и это выражается в ее внешнем эпатажном виде - я наказываю ее подходом. Хотя обычно получаю #НД.


Посмотрите на жертв этого наказания.


Мисс "секси шорты":



Collapse )