May 31st, 2014

свин

Финстатус 31 мая, начало суток.



Рефинансировал ипотеку, теперь плачу за нее 14 в месяц. Устроили шоппинг к лету - купили одежды на 11 и духи за 2. Расчитался по квартплате.


Нал 13: Кошелек 4 + Ипотечный счет 9.


Долги 558 (-22) : Фанатам 6, Квартплата 0,  Авик 110 (18%), Моконал 237 (22%), Мокоголд 100 (21%), КЕБик 75 (29%), Реник 30 (24%).


Кредитки - общий лимит 623:
В т.ч. активные карты лимит 410: Авик 110 (15-24%), Мокоголд 100 (20%), Реник 35 (24%), Кебик 85 (29%), Дватик 80 (29%). Ими пользуюсь.
В т.ч. закрытые карты лимит 213: Квотик 100 (29%), Флексик 113 (29%). Они на всякий случай.



Collapse )

promo fixin декабрь 31, 2037 16:57 1420
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
свин

Новости о бесшумном



Ноутбуком уже не пользуюсь, перешел на бесшумный с двумя мониторами. От работы на нем получаю удовольствие - ничего не тормозит, окна браузера летают, песня!


И не шумит, ну если прислушаться, то что-то можно уловить, но мой старый ноут шумел громче, причем работал по ночам.


Последний раз включал ноут, когда нужно было скопировать настройки UTorrent, остальное скопировал заранее. Подключил ноут по Wi-Fi к роутеру, расшарил диск C и перекопировал что было нужно.


Видеокарту в эту пятницу отнес на работу админу. Он пообещал вставить в комп, проверить.


На форуме X-COM мне ответили, но невнятно, они не поняли, что у меня всегда с видюхой не запускается. Так что жду результатов проверки от админа.


Если и у него не будет стартовать видюха, понесу ее в сервис. Если запустится, то попробую, как советуют, переставить в другой слот PCI-Ex (черный).


свин

Поля пустого элемента в СКД



Поля пустого элемента в СКД


Если в отборе или группировке извлекается поле из элемента, значение которого равно пустая ссылка, например, Номенклатура.ОсновнойПоставщик, то результатом будет NULL, а не пустая ссылка.


Чтобы избежать этого, я придумал только один способ: завести пустую ссылку нужного типа, в нашем примере пустой товар с заранее известным кодом, например «ПЭ-ПУЭЛЕМЕН».


Далее в запросе писать:


ВЫБОР КОГДА Номенклатура  = ЗНАЧЕНИЕ(Справочник.Номенклатура.ПустаяСсылка) Тогда &ПустаяНоменклатура ИНАЧЕ Номенклатура КОНЕЦ


А в параметрах добавить значение:


Параметры. Найти(Новый ПараметрКомпоновки(«ПустаяНоменклатура»).Значение = Справочники.Номенклатура.НайтиПоКоду(«ПЭ-ПУЭЛЕМЕН»);


 


В таком случае пользователь сможет делать отбор по полям элементов, которые могут содержать пустые значения.


Если не позаботиться о такой защите, то в группировке будут как минимум два значения – одно пустое, другое NULL.


А в отборе сравнение с NULL никогда не даст истину, ни в случае равенства, ни в случае неравенства.

против жуликов и воров

Фиксин-ТВ-70 будет в субботу 31 мая в 22.00

UPD: Записалось без звука. Следующие выпуски буду дополнительно записывать на обычную камеру Panasonic HDR, чтобы избежать подобных казусов.

Приглашаю на Фиксин-ТВ! Я жду Вас у Ваших голубых экранов.


В программе:


- Треп о жизни;
- Ответы на вопросы вебозрителей;
- Делайте ваши заказы;


Наслаждайтесь, с Анкой согласовал длительность в 1 час.


Канал здесьhttp://smotri.com/live/fixin/


Комментарий:


Добро пожаловать на моё ти-ви. Будет белорусское пиво "Лидское" с волосатиком.


Поговорим о бойкоте, 5000 на фею, о моем драгоценном здоровье, финансовых вопросах.





Collapse )