February 19th, 2014

свин

Продажность продавщиц



Как видите, то, что я женат, не остановило Рыжую Ботинщицу от попытки выцыганить у меня чутка денежек, когда ее прижало.


Запомнила, как я ей дал 1500 на билет на поезд и пошла по проторенной дорожке. Даже дала бы наверно, если бы я дал (в долг?)...


Гыгыгы...


А вы говорите, бабы - не бляди? Бляди однозначно! И это хорошо... Еще приползет...


promo fixin декабрь 31, 2037 16:57 1420
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
свин

Вот такого барахла у меня до хуя, не надо?



Пока я знаю только одно разумное применение этой маккулатуре - сжигать их в ритуальном обряде на миста-фестах.


Куда смотрит гринпизд? Нахуй 1С печатать эти книжки к каждой коробке? Они устаревают еще на этапе подготовки макета в типографию.


свин

Сумасщедшие ночи, безумные дни



Во вторник вечером домой добрался поздно и обнаружил, что Анки дома нет. На часах было 23 и я позвонил Старой Мини, предложил ей заночевать у меня дома, чтобы не переться в её дальнее Подмосковье. Она обещала подумать.


Пока она думала, я разбирал фотки и строчил будующие посты в ЖЖ. Внезапно она согласилась.


Я пошел встречать ее на последней электричке с прибытием в Кучино в 01:19. По пути захватил и выбросил мусор. Ночное Кучино безмятежно спит.



Collapse )

свин

Что символизирует для паРашки Майдан?



Что-то лента яблора запестрела событиями в Киеве. Однако я подумал, что кремлядь крайне внимательно следит за событиями в солнечном Киеве. Почему?


Дело в том, что на примере Украины мы видем, к чему может прийти прогнившее в коррупции общество. Низы жить так уже не могут - полная безнадега - жрать еще пока есть чего, но что-то предпринять нельзя - отнимут, отожмут, посадят на "двушечку".


Вот каловые народные массы, чисто по Марксу и возбудились.


Однако не в тот век мы живем, мои друзья. Народ провернули на хую в очередной раз. Вор Янукович послал Беркут мочить пролетариев, а под знамя борьбы с коррупцией быстро подсуетились "лесные братья", по сути фашисты-бандеровцы.


В итоге у Янука есть удобный повод подавить бунт народа под эгидой замачивания распоясавшихся терорристов. В общем, на примере Украины кремлядь изучит еще несколько способов, как можно наебывать уже доведенный до отчаяния народ. Наш пока еще не такой, покамись Ванька спокойно спит на теплой нефтяной печи.


Но, скорее всего, кремлядёвские исследовани так и останутся невостребованными. Если в паРашке наступит подобный пиздец, то это будет тоталитарная гражданская война, где порежут всех богатых - неважно, честно они заработали или наворовали - градус народного гнева будет велик. Потом многие подохнут от голода, антисанитарии и прочих прелестей войны.


У выживших будет шанс построить Новую Россию.


Вы еще надеетесь на то, что рэволюции не будет? Ну что же, наблюдаем за жовто-блокитными соседями. Если там революции не будет, то и мы прорвемся без крови. Но че-то я сомневаюсь, что кровопийцы и паразиты на народном теле добровольно отвалятся. Эти пиявки грызут плоть до последнего вздоха, пока их не повесят на фонаре.


Не исключаю, что пригодится опыт Лукашенки - гайки завинтят, свободы ликвидируют и поживем в Северной Корее еще пол-века. Только опять же, разве воровские режимы способны на диктатуру? Нет, они слишком гедонисты, чтобы стрелять друг дружку. Так что сомневаюсь я что из ВВП выйдет хороший ЛАГ.