January 13th, 2014

свин

Обналичка Киви на СБ РФ - 1.5%



Кончились внезапно наличные бабки.


А мой ипотечный банк подсунул свинью - даже лояльным клиентам по программе Ипотека+Дебетка ежемесячное обслуживание ввел за операции по карте - 50 рублей. То бишь как только бабло на карточку переводишь, то тут же 50 списывается, если не вносил в этом месяце. Слава богу, при этом вход в интернет-банк не блокируется, даже если оплаты нет, можно смотреть остатки по ипотечному кредиту, гыгыгы... Жадность фраеров погубит, не буду юзать их дебетку.


Начал подумывать, куда бы вывести бабло под 1.5%. Хотел на Кебик, но не помнил, есть ли там %% за снятие своих денег. Решил не рисковать и вспомнил про МММ-карточку СБ РФ Моментум. Так как я с большим профитом своевремнно вышел из МММ, то эту карту больше не юзал. Решил попробовать перевести туда с киви.


И что вы думаете? С 4000 рублей комиссия составила 60 рублей (1.5%, минимум 50). Перевод делал в воскресенье вечером, бабки пришли в понедельник днем. Не ожидал от Сбера такой оперативности.



Collapse )

promo fixin december 31, 2037 16:57 1420
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
против жуликов и воров

Меня обсуждает какое-то бабье.

Налетай, пока говнецо свежее: http://www.woman.ru/relations/medley4/thread/4377277/



P.S.: бабы - охуевшие твари. Сами стремаются честно диалог вести, жрут за чужой счот, а потом удивляются, а хуле их только кофе поят? Да блять, если на каждую 1000 отваливать, без штанов останешься. NEXT, дура!

Collapse )