October 18th, 2012

свин

Вот это сервис!



Как-то давно не вносил в учет денег деньги по Киви-кошельку.


Залез как-то в личный кабинет, смотрю, а там история только за последний год. Огорчился, т.к. некоторые транзакции пропали.


Написал запрос в Киви-кошелек и - о боги - они выслали мне выписку. Вот люблю такие компании, которые не залупаются, а идут навстречу клиенту!


Я: А можно получить отчеты за более ранний период, чем ноябрь 2011 года? в кабинете не показывает.
Q: Добрый день! Отчеты доступны только за последний год.
Я: А получить выписку не через кабинет, а посредством обращения в киви или другим способом возможно?
Q: УТочните за какой период период вам нужна выписка?
Я: За тот период, за который я не могу получить ее в киви-кабинете - с начала существования моего киви-кошелька до 31 декабря 2011 года.
Q: Отчеты по платежам во вложении.


promo fixin december 31, 2037 16:57 1420
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
свин

Поездка в Минск-2. День 2.



Второй день с утра меня донимала зубная боль. Сейчас она уже практически прошла, но из-за нее я спал часов до 16.


Выбрался в город только вечером. Все телки были уже разобраны, мне досталась Лиа - девушка с высшим образованием и еще одна соседка по Серебрянке с Мамбы, к которой я думал зарулить после встречи с первой, на обратном пути домой. Грандиозные планы по одной стрелке в час не состоялись - жаль, денег бы хватило.


Но Лиа оказалась ничего такой. Мы прогулялись по проспекту, подошли к дворцу президента. Там были слышны странные крики птиц. Я пошутил, что это шпионы, она сказала, что это Саша с Колей играют в войнушку.


Т.к. больше по плану у меня не было встреч, после прогулки я повел ее пить глинтвейн в "У Янки". Была та же самая официантка, которой я не дал чаевых, не знаю, плевала она нам в глинтвик или нет.


Лиа молодая, лет 35, не замужем, детей нет. Не полная, но и не худая. В общем, зачотная четверка с небольшим минусом.


Я  сней шутил, домогался по-всякому, лазил под юбку. В кино приглашал, но она забыла очки. И как то она сказала - я бы тебя пригласила к себе, если ты мне пообещаешь, что не будешь приставать. Я честно сказал, что обещать не смогу, но скорее всего не успею, т.к. поезд уже скоро.


Так мы поехали к ней на метре куда-то на Каменную Горку. Там еще автобусом четыре остановки. Зашли в местный супермаркет, купили две пиццы и три банки пива - Оливария, Криница и Жатецкий Гусь (про которого я слышал что он совсем не чешский и не жатецкий).


Пошли к ней домой. У нее маленькая уютная однушечка. В ванной она стыдливо убрала сушащиеся трусы. ;-)


Ниче так, попили, поели, я помацал ее еще. Но домогаться реально не успевал - до поезда оставался час и 10 минут.


Я побежал от нее на вокзал, к предкам не заходя. По счастью подъехал автобус. Я проезжал на нем мимо метро Каменная Горка, но лень было пересаживаться и поехал до Дружной. Автобус ехал медленно и доехал за 10 минут до оправления поезда. Я добежал и успел.


Попытался познакомиться с очаровательной худенькой молоденькой стюардессе. Она отказалась, но предложила познакомиться с ее мужем, который типо в соседнем вагоне. Давно я не видел таких студенточек. Только не надо мне, что она пассажирам не дает, а дает только мужу-стюарду, гыгыгы.


Обратно я езжу всегда в одном и том же новом поезде. Оказывается это российский поезд, белорусские деньги не берут, а у меня было только 40 рублей русскими, все остальное было спизжено. Даже НЗ в 500 рублей в паспорте не лежало. Сдуру купил чай и печенье, хотя надо было купить воды. Чето в супермаркете я не подумал о воде.


Зато в вагоне познакомился с одной телочкой лет 35, журналиской. Попиздели у сортира, где она заряжала мобилку. Оставила свою визитку. Чем черт не шутит, может и трахну. Проводил ее до метро, пропустил по своей карточке, правда она поехала в другую сторону по кольцу.


В Москве дико хотелось пить, но бабок не было. Приехал на Курский и сдуру кинул отложенные 26 рублей в автомат. Они там и застряли. Но, по счастью, рядом была фея-сборщица монет. Она октрыла автомат и отсчитала мне 26 рублей. Повторно рисковать не стал и купил билет в кассе.


Добежал до дома и напился, наконец, воды. Как мало человеку надо для счастия! Гыгыгы.


Фотка Лии. Симпатяжка, не так ли?



Collapse )

свин

Минская проститутка 19 лет за 60$ за паручас.





Вот эту 19-летнюю минскую проститутку я мог бы выебать, если бы не козлы-гастарбайтеры, спиздившие у меня деньги и жвачку Love Is за 300 рублей, которую я вез этой девке!


И просила ведь всего 60$ за двухчасовую встречу с миниетом и куннилингусом коитусом! Плюс 20$ на суточную аренду хаты. Где вы в Москве такое мясо потрахаете два часа за 2400?


свин

Клецки



Что меня радует в белорусских магазинах, так это:


1. Клёцки. Нигде в России нельзя купить клечки, разве что в ресторанах белорусской кухни. А там они продаются везде, ням-ням!


2. Грузинское вино. У нас в России его нет, а жаль. Легенда Тбилиси - очень вкусная шняга. Зато в Белоруссии нет абхазких вин, но мне они не нравятся, ни Лыхны, ни Пыхны.


Правда, венские пироги там хреновые, наши на порядок вкуснее. Зато булочки и пирожные - как будто из моего детсва - не поменялись - сметанники, булочки с корицей, рулетики и т.п.


Вафли белорусские Черноморские еще очень ничего.


Вот, набежал, как Мамай, все купил:



Collapse )

свин

Очередная поездка в Минск



Опять поеду в Минск. 18 октября, в четверг, ночью. На этот раз буду беречь бабки, как зеницу ока. Надо таки поебать белоруссочек.


Есть две кандидатуры из честных давалок - одна четверка с минусом 35 лет, другая четверка с минусом 40 лет. Посмотрим, может и обоих чпокну - одну в пятницу, другую в субботу.


Чтобы такое соврать 40-летней, чтобы в пятницу не домогалась? Что зубы мощно пролечили, боль дикая? Даже не знаю, советуйте, гуры. Скажу, что не было билетов и приеду в субботу. Вдруг прокатит.


Проблема еще в том что аванс должны дать только в четверг. Надеюсь, дадут, а то что в минске делать, как долг отдавать?


Билет ТУДА купил за остатки средств на Киви-кошельке.


В общем, есть две кандидатки на дачу. Я бы хотел конечно, как на рисунке, но дай бог хотя бы одну из двух выебать, иначе придется по проституткам:


свин

Фиксин - тероррист



В Белорусском метро на станции Купаловская меня остановила у турникета женщина-милиционер лет 40 и попросила пройти в помещение. Я спросил "Это что, новый способ познакомиться?".


Меня привели в подсобку и попросили положить рюкзак на большой рентген-аппарат. Я сделал.


"Как вы объясните вот это" - спросила она, указав на какое то пятно на картинке.


Я никогда раньше не видел таких снимков и сказал - давайте я лучше покажу вам.


Расстегнул рюкзак, она посмотрела и нашла фотик.


"Ага, так я и думала", - радостно сказала она и отпустила меня.


Бдят все-таки местами.


свин

Диалог с минской пятеркой.



Минская Пятерка продолжает со мной оживленную виртуальную трескотню. Мы с ней даже договорились встретиться в пятницу днем, т.к. она вечером уезжает из Минска.


Я ее не понимаю. Ведь сама офигенно красивая, мужики наверно штабелями ложатся. Но по кафешкам ходит со мной, причем я покупаю ей только напитки и немного пирожным, сущие пустяки. Ей че, погулять не с кем? Или со мной безопасно? Или так тоскливо дома?


То, что она мне не даст, это 100500! Но погулять с ней приятно, опять же за жопу и грудь помять можно, правда не целуется. Интересно, что принесет мне дневная с ней стрелка, окромя расходов на кофие?!



Фотка для красоты, не ее, переписка под катом:


Collapse )

свин

Зубки после профгигиены. В непонятках



Смотрите, какие беленькие зубки стали после профгигиены. К тому же, меня научили чистить зубы. Раньше я пытался чистить 3 минуты, теперь просто каждые 2-3 зуба чищу изнутри и снаружи. Получается двадцать движений на каждую такую группу зубов с какдой стороны - пять серий по четыре движения от десны наружи.


Справа виден недолеченный 38 зуб с кариесом - мне удалили нерв без анестезии. Не потому что я экономил, просто было почти не больно.


Обратите особое внимание на мой интересный прикус.


Однако теперь я в непонятках. Сходил во Все Свои к ортодонту. Она сказала, что брекеты ничего не дадут, нужно только хирургия. А я уж было думал брекеты ставить.


Короче, схожу еще к одному ортодонту известному московскому, там и решу, что к чему. Может действительно, не гоняться за идеалом, а запротезировать как есть, недорого в Белоруссии? Даже не знаю, думку думаю.


В пятницу лечу зубы у архидешевого белорусского терапевта, в субботу - в заточенной на россиян клинике, где я делал профгигиену.



Collapse )

свин

Кумуляторы



Теперь, когда езжу в Минск, беру 4 аккумулятора от телефона - два родных, и два совместимых от Nokia. Все равно приходится таскать с собой универзальную зарядку для аккумуляторов, но зато, по крайней мере есть стратегический запас электричества для разговоров.


Четвертый такой же, как и средний.



свин

Финжопа на три дня.



Приехал из Минска и оказался в финансовой жопе. Денег нет. В ломбард закладывать нечего. Жена ничего спиздить не может - чоткий учет и контроль!


На карточках - голяк. Даже на карте Перекрестка - и то 4 рубля всего! Полный атас.


Вот так три дня и жил, пока не получил ЗП. На работе у одного 200 рублей одолжил, у другого 200 одолжил. А один день вообще не обедал. Остатки бабок тратил на молоко малому. Ну дома еще был запас продуктов до Нового Года, если чо.


Умная жена дала бы продуктов на работу пожрать, но не эта дама.


Ниче, получу в четверг аванс, прорвуся. Правда, придется домой заехать, оставить жене на выходные на пропитание.


Надо отложить на кризисы подобного рода хоть 10 000, чтобы совсем на жопе не сидеть.


А то и до работы могу не доехать, если вдруг проездной кончится.