June 27th, 2012

свин

Фиксопед - заводим!



Короче, забрал у тестя велик. Достал со шкафа колесо - смотрю - беда огорчение, жена когда его туда запихивала, провод перебила от мотор-колеса.
Но ниче, спаял три силовых провода и пять датчиков Холла. Надежно так пропаял, оловянно.
С замиранием сердца собрал батарею, контролллер, ручку газа и колесо. Дал трехлетнему сыну нажать на газ - колесо завертелось! Эврика!
Разместил детали на агрегате. Теперь впредь не буду повторять прошлых ошибок. Надежно заизолирую три силовых провода в месте соединения с контроллеров и еще пофиксю с помощью стяжек.
После монтажа на доноре колесо завертелось при подаче газа.
Гм, осталось еще облагородить и скоро можно будет идти на натурные испытания.
А там, если поедет - найти в Железке велоремонт, чтобы поставили мне передние тормоза и настроили коробку передач, т.к. все это полетело, когда я ковырял донора. После этого можно сделать пробный марш-бросок на 30 км на работу.


Правда, надо посмотреть, как отреагирует на нагрузки моя грыжа... Может быть дальше поездок на озеро покупаться дело не пойдет.

promo fixin december 31, 2037 16:57 1417
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
свин

Ослепляющая жадность биометриков



Странное дело творится на рынке сканеров отпечатков пальцев.


Казалось бы, производители должны быть заинтересованы в сбыте своей продукции и просто раздаривать SDK, чтобы их аппаратуру могли втиснуть в максимальное количество приложений. Больше приложений - больше продаж железа.


Но нет же, например futronic-tech.com просит за одно рабочее место SDK 1000$. И главное, так делают все производители сканеров. Продажам это не способствует, значит это монопольный сговор, по логике. Или просто маразм. Не знаю. Что скажете?


свин

Управление плеером



Было бы неплохо, если бы существовало такое устройство - снял наушники с головы, плеер на компьютере приостанавливает воспроизведение музыки на паузу.


Надел обратно - опять начинает играть.


свин

Три аккумулятора.



Два аккумулятора - хорошо, а три - лучше. Забудешь зарядить второй, третий не подведет.


Короче, купил аккумулятор от Nokia за 400 рублей, правда на 1000, а не на 1500 Ма. Как бы на запас. Порой помогает. Теперь у меня один аккумулятор в телефоне и два про запас.


свин

Билл Гейтс съел...



... часов пять моего времени.


Появилась надпись о настройке обновлений. Ждал 3(!) часа на работе, не дождался, через безопасный режим запустил компьютер.


На следующий день опять те же гланды, опять через безопасный режим. И через день.


Пришлось нафиг отключить обновления, а те, что уже прошли, скрыть нафиг. Иначе так и пытался обновить, придурочный комп.


свин

Автофлирт



Забавный журнал нашел - Автофлирт. Вернее, сам журнал нашёл меня - раздавали у метро. Интересно, кто-то звонит этим тёлкам? В интернете то проще найти. Хотя тем, кому нужно просто слить, пофиг где искать, наверно.


Журнал выбросил, а сайт журнала так и не нашел потом. Хотел добавить в Избранное, гыгыгы.


свин

Запаял раздолбанные женой провода



После зимнего хранения жена оторвала случайно (?) у мотор-колеса провод. Пришлось вооружиться паяльником и спаять.


Правда. после пайки гайка назад уже не вылезет, но что поделать, качественнее паять не умею, будем надеяться, что менять гайку не понадобится.



Collapse )

свин

Интернет-аптеки



Жене нужно было купить ирригатор Aqua Jet. Пришлось сделать заказ в интернет-аптеке. А кто-то говорил, что лекарства через интернет не продают. Продают - еще как в путь.


Еще купил ополаскиватели и зубную нить.


Надо бы и мне освоить ирригатор и нить, десны тоже херовые.


Чтобы зря не оплачивать доставку, прикупил еще презервативов-мирамистинов! Знай наших!


свин

Секс у друга



Есть у меня знакомая 40 лет. Готова со мной даже в лес пойтить. В подмосковье с гостиницами туго, потому решил спросить у друга Вау (с которым ездил в Паттайю) - можно ли привести телку и трахнуть ее у него?


Он согласился, мы подъехали. Я чпокнул ее один раз, но сердито. Стоял душевно, даже без сиалиса. Правда, утром лечил зубы и у меня от заморозки в процессе траха дико заболела голова. Пришлось терпеть до дому, где добрая жена, только выпытав подробности инциндента, дала мне дозу цитрамона.


У меня дома не было горячей воды, так нахаляву еще и помылся. Правда, с полотенцами и простынями у друга херово. Теперь буду ему должен, как-никак.


Таксисты залупили цену домой 700 рублей, но дело было в полночь, я с подругой добрался на маршрутке до Носовихи (у Реутовского Макдональдса), а оттедова за 200 рублей на попутке подъехали назад.


Телка конечно тройка, но твердая.


Как видно из компромата, я не бухал, берег здоровье. Я - чай, а СЖОВ - кофе.



 

свин

Детский мир



Нужно было убить час времени. Решил зайти в Детский Мир. Вышел оттуда, блин, не с пустыми руками, не смог удержаться перед соблазном побаловать малого.


свин

Субботник в роще



Рощу спасли, теперь позвали соседей на субботник. Но я не пошел - жена бы не пустила, да и так ничего не успеваю.


Проехали мимо субботника с малым на фиксопеде, пощелкали. Народ пилил дрова и убирал мусор, нормально так.



Collapse )

свин

Фиксопед, наконец-то поехал



После долгих и мучительной сборки, фиксопед, наконец-то поехал!


Мой малой полюбил его, пришлось все выходные катать его на раме. Мы даже заехали за пределы Балашихи, к озеру, вопреки запретам жены за пределы города не выезжать. Катались часа два с перерывами на прогулки по детским площадкам.


Радует то, что велик катается. Не зря потрачены 40 тыщ на него (20 сам вело и 20 обвес).



Collapse )

свин

Недолгоживущий джип



Сей джип был куплен малому за 500 деревянных, когда он его увидел на рынке. Для ребенка ничего не жалко. Но прожило чудо китайской техники дня три, потом моё чадо его доломало.


свин

Проехался на монорельсе



Давеча впервые проехался на монорельсе. Я думал, поездка на нём стоит дороже, чем на метро, а оказалось, столько же. Странно. Но мне реально маршрут был удобным, поэтому и поехал.


Еще страшно прислоняться к дверям - высота приличная!


Удивило, что вагон разбит на купешки. В монорельсе сделал несколько подходов, правда, безуспешных.



 



 


 

свин

Полное исследование организма.



Благодаря Биглиону (купонам) записался на полное исследование организма. Уже сделал УЗИ и сдал кровь из вены в один день.


Осталось еще ЭКГ, уролог, невролог и эндокринолог.


Вот полное меню, обошлось мне в 3900:


— медосмотр у терапевта, гинеколога, уролога, эндокринолог, невролога,
— лабораторные исследования: общий анализ мочи, клинический анализ крови, биохимический стандарт (6 показателей), холестерол ЛПВП/ЛПНП, триглицериды,
— диагностические исследования: расшифровка ЭКГ, УЗИ органов брюшной полости, УЗИ (почек, надпочечников, забрюшинного пространства), УЗИ органов малого таза, УЗИ мочевого пузыря, УЗИ щитовидной железы, УЗИ молочных желез, ТрУЗИ предстательной железы,
— медосмотр у терапевта с выдачей заключения и рекомендаций.


свин

Фиксопед - дорога на работу



Во вторник, 26 июня, состоялась первая поездка на фиксопеде на работу. Я одел шорты и майку, одежду для офиса положил в пакет на багажник. На голову надел шлём, без которого не лётаю.


После скутера, конечно, велик ездит медленно, 28 километров я преодолел за 1 час 40 минут. Но ничего, специфические ощущения. По крайней мере, педали крутить не надо. Каждый день ездить не буду, но покататься можно.


Передние дисковые тормоза мне не удалось отладить должным образом, поэтому они слегка скрипят, пока не обтерутся. Но без них безопасность была бы плохой, иногда нужно резкое торможение, тормозят они нормально.


По пути успел сделать подкат к трём телкам, а ко скольки не успел, даже не считал. 


Перекрестки порой проезжаю дичайшим образом, т.к. не ориентируюсь в правилах ДД. И как только мне выдали права? Порой прикидываюсь пешеходом, чтобы пересечь улицу.


По одной улице поехал не в ту сторону, сообразил, так чтобы развернуться, пересек двойную сплошную, о как!


Кстати, наверняка есть путь покороче, надо будет поискать на досуге. Тогда можно будет добираться за час-тридцать, за то же время, что я трачу на электричку.


Вообще, чтобы байк окупился, нужно сезона четыре. За один день я экономлю 100 рублей, за весь сезон, 60 поездок = 6 000 рублей. Электроподвес обошелся в 20 000, а байк сам по себе, нужен мне (20 000 тоже). Соответственно, за 4 года я съэкономлю 24 000, получится как раз окупаемость. Хотя на самом деле за 4 года он проедет 4 * 60 * 60 = 14 400 км, что многовато для велика, придется еще вкладываться в ремонт и запчасти. Ну да ладно, я купил вел не для экономии, а для удовольствия и свободы.


На обед собрался съездить на велике. Но тут меня ждало разочарование - на полпути до жральни фиксопед перестал работать. Дернется - и всё. Я уж было думал что-то распаялось, но на велофоруме меня утешили - так проявляется разряд батарей. Зарядил батарейки - и, действительно, всё взлетело. То бишь получается, что батареек хватает аккурат на 30 км. Хотя существует вероятность, что жена ночью выключила зарядное из-за шума, не дождавшись полной зарядки. Но все равно к лучшему, а то я хотел в тестовых целях обратно поехать, не подзаряжая на работе велик, чтобы узнать, смогу я 60 проехать или нет. Слава богу, не стал этого делать, а то бы пришлось топать на электричку.


Я в велокостюме:



Фиксопед: