June 6th, 2012

свин

Открыл для себя мегалирик



Открыл для себя сайт: http://megalyrics.ru


Главный прикол в галочке "Автоподбор", музыка сама подбирается случайно по твоему вкусу. Плохие композиции можно исключать и программа будет играть меньше похожих. Полезно, т.к. мне некогда составлять плейлисты, для фонового проигрывания музыки.


promo fixin december 31, 2037 16:57 1420
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
свин

Почти сервер завещаний



У меня уже давно была идея про сайт для завещаний, где твое послание опубликуют в некоторую дату.


Помните, как у классиков детектива - "если я не свяжусь с адвокатом, он предаст огласке некую информацию".


Так вот, нечто похожее есть в Интернете, но, к сожалению, бесполезное для завещаний.


Можно отправить послание в будущее, которое станет публичным не ранее определенной даты: http://www.tellyoulater.com/


Суть в том, что сообщение кодируется, а ключ выкладывается только в определенную дату.


Но есть недостаток - нельзя отменить публикацию сообщения. Т.е. если вы передумали, все равно информацию можно будет расшифровать.


А жаль, идея хорошая.


свин

Разрывной USB



Вот подумал, что можно было бы построить беспроводной разрывной USB-шнурок. Который бы полностью прозрачно поддерживал USB протокол, но работал бы медленнее, например по USB 1.0, а не USB 2.0.


Это решило бы проблему подключения проводной клавиатуры как беспроводной, например, и в других экзотических случаях.


свин

Что есть педоистерия?



Посмотрел ролик:


http://www.youtube.com/watch?v=jTV6xE4o2j8&feature=relmfu


Ключевая мысль - педоистерия - это когда педофилами называют тех, кому нравятся 14-15 летние половозрелые телки.
Я лично затрудняюсь отличить 15-летнюю кобылу от 18-летней, как показывает опыт с первой женой (ей было 15, а мне говорила что 20 и я верил). Давайте посадим всех мужиков, а че, педофилы ведь.


Примечательно, что и на инфостарте тему закрыли: http://forum.infostart.ru/forum1/topic62715/message684832/#message684832.


Наглядно видно, что тема задевает пипл... И не оставляет их равнодушными.


Понравилась песня В.Цоя-педофила в конце клипа про восьмиклассницу и отрывок из "Молота ведьм". Да, очень похоже на инквизицию.



Напечатал тут: http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?tid=945905&pg=-1 И что вы думаете, её удалили, что еще раз доказывает, как замотивированы современные фашисты в продвижении своих идиотических идей.


И тут: http://forum.infostart.ru/forum1/topic62715/message684709/?result=edit#message684709

свин

Разщедрился я че-та



Че-то пошел я на свиданку с девушкой, ближайшим кафе было Тануки. Ну я сперва думал кофе попить, но жрать захотелось, взял себе че-то острое с пивом. Ндык по ходу пьесы и телке заказал то же.


Ну а потом ей еще мароженого захотелось. Потратил блин, 900 рублей. Потом с ней два часа гулял до полуночи под луной, целовались, зажимались. Но домой не пустила - там мама, гыгыгы...


Не знаю, даст или не даст. Девка ничего такая, стройная, хотя на лицо ничего необычного. Ровестница. Может и оправдаются вложения.


Правда, не знаю, почему отступил от правил, надо было предложить ей угоститься напитком за мой счет и все. ХЗ. Ладно, фиг с ним, не даст так не даст. Впредь клянусь соблюдать пикаерские принципы и не кормить малознакомых телок.


Кстати, в этом кофе потерял наушники. Они у меня упали из рюкзака, когда лазил за деньгами, хотел поднять, но было лень, решил - потом подниму. Но так и не поднял.


Потом звонил туда, нет не нашли они наушников.


Чаевых не оставил, т.к. обслуживал нас практикант и принес не то блюдо. Мы хотели че-то острое с креветками, а он нам принес креветок в баклажане. Правда, это блюдо было подешевле, а то бы я и в 1200 вписался, гыгыгы.


 



Collapse )

свин

Инфостарт жжот



Ради интереса попробовал обсудить тему про педоистерию и количество монахов/геев. Неожиданно эти темы были прикрыты. Что говорит о том, что блюстители порядка на ИС обладают ложным и непонятным чуством того, что обсуждать можно, а что нельзя.


Хотя из общения с модераторами я понял, что они не хотят рисковать и давать проявляться на инфостарте политическим чувствам. Есть небольшой клапан - политика, но не более того. Потому что в первую очередь это профресурс и насущные житейские проблемы лушче обсуждать не там. То бишь раздел Лайф - это такая небольшая приставочка, от которой в принципе можно отказаться.


Ну да ладно, будем обсуждать политику, раз тема секса и прав людей у них табуирована. ;-)


свин

У жены шизофрения



У жены опять прогрессирует шизофрения. Каждый день у нее новое решение - с утра она капитал переводит, к вечеру не переводит. Как милицейская мигалка, бугога.


В общем, восстановил с ней режим войны, который не прекращу, пока не переведет капитал, пока не придет в чуство. Больная женщина на голову, что с нее взять, надо снисходительно относиться.


свин

Postal III разочаровал.



Да уж. Поставил я этот Postal 3, скачанный с пиратских торрентов.Хорошо что не потратил деньги, как сперва хотел из уважения к разработчикам POSTAL 2, такое дерьмо! Полный отстой.


А ведь смотрел же видеобзоры на Youtube, но не доверял комментаторам, думал, что это они со злобы. Но нет, увы, печалька, всё так и есть. Постал 3 вышел отстоем, в который просто не хочется играть. Я дальше второго уровня с кошачьей мятой играть не стал.


Теперь по пунктам, почему мне не понравилось:


1. Драки стали нереалистичными. Бьешь чувака рукой, а не попадаешь. Или наоборот, промахиваешься, а попадаешь. Почему так, не знаю. Тоже самое и с прицелом - попасть очень сложно. Раньше если стрелял в сторону чувака, то попадал.


2. Стойкие противники. Противник падает, потом встает. Если бить с руки, то может 20 раз встать. Зачем? Помнится, в двойке достаточно было лопатой по голове стукнуть и трандец, к праотцам.


3. Кровь и расчлененка какие-то не такие. В двойке все валялось по частям, можно было пинать. Тут тоже вроде валяется, но пинать не хочется. Почему не знаю...


4. Двойка была красивее. Те же сцены тошноты были интереснее. Может потому что там рисунок был мельче?


5. Постоянный респаун врагов. Это бесит. В двойке в скрипте было прописано, что на данном этапе выбегает 20 полицейских и ты их мочишь. В уровне с мятой я замочил 100 китайцев, а они так и не кончались почему-то. А в задачах написано "продержитесь до конца атаки китайцев". Какой-то нереалистический бред.


6. Я молчу про идиотские сюжеты порномира, заведения, где посетители дрочат у видео-автоматов в салфетки. Бред полный, не в духе двойки.


7. Мелочь а не приятно - слова чувака не слышны за музыкой и выстрелами. Че-то бубнит себе под нос неразборчиво. В двойке уровень звука был нормальным.


8. Очень длинные задания. Собрать 50 кошек, защитить порномир от 50 теток. Это все нудно. Ладно


9. Все враги на одно лицо. Замочил 100 китайских однояйцевых братьев-близнецов. Хотя бы случайный генератор лиц сделали что ли.


10. Бросание гранат и вещей - верх идиотизма. Во всех шутерах граната бросается туда, куда смотрит мышка. А тут надо сначала навести прицелом, удерживая правую кнопку мыши (траектория показывает куда отпустить), а потом нажать другую кнопку мыши. В месиловах очень актуально, ага, когда каждая секунда на счету.


11. Музыка дебильная абсолютно, монотонная вне зависимости от напряжения в игре. Низачот.


Короче, не вставила меня эта игра. Так я и не стал мочить братьев-китайцев. Оставил игру на винте, может еще попробую поиграть, но не интересно. Не тянет... Увы... Печалька... Будем ждать Постал 4, а может быть какая-нибудь новая команда создаст более интересный симулятор безумца.