April 3rd, 2012

свин

Какашки и правила этикета



Интересно, если ты зашел в туалет, спустил воду, а какашки до конца не смылись, т.е. остались плавать на дне, как себя вести.


Ведь не дай бог следующий человек зайдет, увидит какашки? Ждать, пока наберется вода? Как быть?


promo fixin december 31, 2037 16:57 1417
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
свин

А Латынино то жжот



Не во всем разделяю взгляды Латыниной, но по крайней мере, актуальные и важные темы она чувствует. Вот в своем интервью на радио она и про терорристов белорусских упомянула и про пусси кэтз. Правда, ахинею несет глупую, но тренды чуствует.


http://www.echo.msk.ru/programs/code/871478-echo/#element-text


свин

А вы говорите стабильность!



До тех пор, пока в нашей стране будут появляться такие листовки, черным по белому показывающие, что законы у нас в стране не работают, я не верю, что у нас в стране всё ок с коррупцией.


Прокуратура запретила, а Мортону всё равно. И кто-то после этого говорит, что у нас правовое государство?


Чиновники и политики планомерно уничтожают нашу Родину и не надо говорить мне что это не так. Сам факт появления этой листовки - красноречивое свидетельство.


свин

Люблю я все-таки свою жену



Хоть она и дура, стерва и неадекватная. Хоть она и выбросила на ветер 100 000 рублей из-за того, что не переводит капитал.


Но сердцу не прикажешь.


Вот недавно купил ей красивую лилию за 250 рублей. В знак своей любви:


свин

Отчет о покупках из Китая



Получил очередную партию китайских гаджетов.


Обидно, но MP3 плеер за 7 долларов не заработал, буду требовать refund:



Машинка за 27 баксов сначала поездила, потом перестали крутиться задние колеса. Я разобрал, поковырялся практически целый час и ужаснулся - с какого то бодуна в передаче с мотора на заднее колесо используются планетарные передачи. Бред! Буду добиваться скидки за фигню....



А вот блютус-наушники порадовали. Подключились без проблем и работают как часы:


свин

Антирэкет по Фиксински



В бассейне Чайка вахтер постоянно стрясал у меня 10 рублей за то, что в куртке не было вешалки. Успел стрясти 30 рублей.


Я решил положить конец этому произволу, купил за 15 рублей вешалку-цепочку и собственноручно пришил.


Не получится у тебя, старый, меня рэкетировать!


свин

Стрелка в Кофехаузе на курской



Встретился в Атриуме со знакомой, с которой не разговаривал года три. Устроил разбор списка "1В" (вопросы) и вызвонил ее. Она, неожиданно, меня узнала и согласилась встретиться на Курской.


Так вот, придя в Курский я был разочарован. На месте дерьмократичного Кофехауза расположился пафосный и дорогой кафетерий. Да ну нах его, там нет купонов "2 по цене одного":



Collapse )

свин

Секс на Авиамоторной



После длительного перерыва вызвонил таки одну свою старую знакомую телку для перепихона на съемной квартире. Думал попилю часа два и пойду домой. Но встретились поздно, пришлось снимать комнату на ночь (1500 за ночь, 1000 за 2-3 часа). Комнату снял на своём обычном месте - Авиамоторной.


Зашли в Ростикс, купили жрачки на 512 рублей, потом в Седьмой континент, бухла на 642 рубля:



Collapse )

свин

Телки оставляют номера



Одна продавщика из супермаркета в Кучино написала мне свой номер прямо на списке покупок, написанном моей женой, и ее не смутило наличие в моей продуктовой корзине Агуши и прочих детских прибабахов.


Правда, раза с пятого. И правда, ей 45 лет. ;-)


свин

По чем комнатушки для перепихона?



Че то я не понял из описания клуба, сколько стоят кабинки для занятия сексом?


http://www.zonaclub.ru/?page_id=76


Цитирую:


А также в Вашем распоряжении большое количество уютных мест для уединенного отдыха влюбленных пар.


свин

Cool Reader на Андроиде и шлюхи



Теперь через MPE я синхронизирую свои вордовские документы и могу просматривать файл проституток через уже установленную прогу Cool Reader, весьма удобную.


Там и фотки есть и условия.


Так что теперь, когда приспичит, можно открыть файл и вызвать нужную тетку!


Андроид на марше, блин!


свин

Че плохо в покупке на Aliexpress



Дело в том, что каждая мелочь идет отдельной позицией. Когда делаешь заказ штук на 30, заводить диспуты, отслеживать поступление весьма затруднительно.


Если вещь пришла вовремя - ноу проблем. Если же задержка, начинаются траблы.


Я вот сегодня час целый потратил, чтобы расставить статусы на 15 заказанных позиций. Брр...


И еще, когда открываешь окно подтверждения заказа, не видно о каком заказе идет речь. Приходится проверять постоянно.


В списке заказов не видно, когда истекает дата заказа, короче есть над чем еще работать китайским товарищам!


Вот в этом списке не хватает даты истечения срока подтверждения, срок заказа ни о чем не говорит:


свин

Смиренные христиане



Меня забавляет, как православнутые, требуя всех кар небесных на голову Пуссек Райотз, расписываются в собственной неспособности быть смиренными, как завещал Христос.


Почитайте, например, этого деятеля: http://lleo.me/dnevnik/2012/03/22.html


Так, впервые за свою без малого 666-летнюю историю, храм был осквернен не на шутку! Ничего подобного не видало это святое место! Девушки сразу были посажены в тюрьму на полтора месяца, далее им грозит 7-летний срок, а многие православные собирают подписи с требованием наказать хулиганок жестче. Я тоже считаю, что девушкам (и их малолетним детям) следует, как минимум, публично отрубить головы, а лучше распять на Поклонной горе. Ведь их поступок неслыханный, последствия непоправимы, вина неизгладима, поэтому наказание от имени всей православной общественности должно быть максимально кровавым: пусть мир наконец убедится, как высоко в России ценят христовы заповеди, а главное — как беззаветно любят свой великий храм, как бережно им дорожат и защищают от любого осквернения!


Он всерьез предполагает, что кто-то будет восторгаться его звериной средневековой жестокостью и жаждой убийства. А еще православный! Мудак, короче, жертва педофила! ;-)