March 28th, 2012

свин

Имидж-консультация жены



В субботу к жене приезжала имидж консультант Мила отсюдова http://www.c-spro.ru/services/imageconsulting.php :



Два часа они о чем-то трендели. Жена тут же сбагрила ребенка мне, при том что раньше больше 30 минут мне его не доверяла. Ну мы поиграли. Жена осталась довольна.


Она главным образом была довольно, потому что имидж-консультант не опустила ее, а сказала что она носит все правильно и дала еще много полезных советов.


Но после посещения жена загорелась отправиться в шоппинг под руководством консультантши.


На это и был мой рассчет. Летний набор одежды, включающий 2 образа, обойдется в 15-20000 (шоппинг в Европейском на Киевской). Услуги консультанта тоже копейки стоят. Жена сразу же захотела отправиться за покупками. А я ей - нет дорогая, сначала материнский капитал. Вот она и надулась. До сих пор дуется, что я ей копейки на шмотьё пожалел.


К имидж-консультантше я не приставал. Девушка не поняла, куда она попала - в логово Гения 1С. За двухчасовую беседу было оплачено 2500 рублей, что гораздо дешевле часа работы программиста и проститутки тоже, кстати. Так что может быть и зря не приставал, как-никак подработка на 2000 в час не повредила бы?!


Правда она уже не девушка. Ей 40 лет, хотя выглядит она на 25, реально, надо вглядываться чтобы разглядеть возраст. Что значит правильный подход!


Даже ручка, которой я записывал свой e-mail, у нее и то вся в стразах и навороченная. Каблучки высокие, подъем градусов 80. Жена говорит, что сиськи просто вываливаются, но я не разглядел, т.к. был с ребенком. Да, крутая женщина!


Вот фотка этой консультантши:




 


А вот жена обсуждает с мамашей встречу на Пехорке:


promo fixin декабрь 31, 2037 16:57 1420
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
свин

Плечо куртки протерлось



Что делать? Выгляжу в таком виде бомжой, может поэтому пикап не задается? Может быть протереть черным кремом для обуви или полиролью? га? Опытные товарищи, подскажите.


Хоть куртка и стоила 3000, но другой у меня нет и покупать новую влом.


свин

Фиксопед завелся, ура!



Мой фиксопед с осени не работал. Хотел сдать контроллер и колесо в Сокольники веломастерам на ремонт, но они запросили 1500 за диагностику + оплатить запчасти для ремонта. Вышло бы на 2000.  Я заказал новый контроллер из Китая, с доставкой обошлось в 1200 рублей.


Все подсоединил, практически уже не помня что куда. И о чудо - заработало!


Правда, чуть не испоганил все, неожиданно колесо остановилось. Оказалось, намотался провод идущий от колеса на вал и застопорил движение. С ужасом подумал, что перебился провод и все опять сгорело. Но, к счастью, там прочные провода. Размотал - все поехало.


Теперь нужно забрать у тестя велик-донор и по весне можно будет, несмотря на затихшую грыжу, кататься на работе на веле.


Видео тут: http://youtu.be/bbOlqihzEY0



 

свин

Покупки из Китая



Уже каждую субботу хожу на почту. Смешно, в окошке почты мне сказали - не забудьте забрать ваши покупки. Именно покупки, а не посылки. Прикольно. Я уже наверное примелькался. Забавно, что почти все они отправляют отдельными посылками.


Вот мне прислали часы с диктофоном, фотиком и камерой. Включается чуть побыстрее. Можно вообще питание не выключать, будет в stand-by, тогда достаточно только включать диктофон (2 секундное нажатие) и можно записывать умные мысли. Правда, я отвинтил две кнопки, а завинтить их обратно не получается. Спрошу, как завинтить у поставщика, а если он не подскажет, то придется нести часовщикам - не выбрасывать же, все остальное работает:



Еще пришли батарейки:



 

свин

Шедевръ басманного правоблудия



Вот так вот. Пока человека не приговорят, недоверие следователям и суду изъявлять нельзя. Они у нас - каста неприкосновенных. А если вы считаете судью Н. корумпиррованным мудаком и негодяем, то это ваша попытка надавить на следствие. О как!


свин

Ужасы копирайта.



На Youtube свирепствует копирайт, правда, пока в разумных пределах.


У меня есть видео, где я купаюсь в пруду. Дык там наложено на него песня "Я волна, новая волна". Я с трудом могу себе представить людей, которые будут смотреть это видео из-за песни, 99% смотрят его из-за меня.


Но нет же, копирайтеры видят здесь нарушение копирайта, хорошо хоть видео не удаляют:



Интересно, до коле будет продолжаться этот маразм в интернетах?


Ссылка на видео тут:


Я на озере в Электроуглях : http://www.youtube.com/watch?v=98x3oIVKAyc

свин

За чтобы я заплатил ЖЖ



ЖЖ пытается заработать себе на жизнь, создавая дополнительные возможности для пользователей платных аккаунтов.


Но не туда копает, имхо. Платить за то, что они предлагают не вижу смысла. А то, чего хочется, не предлагают, а зря, могли бы получить мои бабки.


1. Они предлагают видеть 100 последних комментариев а не 10. Ну и смысл? Я все равно вижу комменты в почте.


2. Вот если бы можно было видеть неотвеченные комменты общим список. И отмечать коммент - не буду на него отвечать и он бы удалялся из списка. И сразу отвечать на несколько комментов в нескольких полях ввода. Это реально бы экономило время и за это бы я платил.


3. Я бы заплатил и за отдельное представление блога как форума, чтобы ветки со свежими комментами всплывали вверх. Делается элементарно, делать не хотят.


4. Заплатил бы за возможность смотреть ветки не свернутыми, за большее количество развернутых уровней при просмотре для платных ЖЖ.


5. Продвинутые пользователи хотят платить за функционал, а не за бантики вроде хранения картинок, юзерпиков, оформлений и прочей ерунды, которую предлагает ЖЖо.


свин

Я единственный 1Сник, ловко рулящий блогами



Я - единственный в мире 1сник и, возможно, программист вообще, который пишет в блог сперва в оффлайн-клиент, а потом транслирует его оттуда в несколько блогов на разных ресурсах, причем не зеркально, а выборочно - в Инфостарт и в ЖЖ.


Это круто! Эксклюзивчик, так сказать. Приятно быть впереди деревни всей! Первым парнем на колхозе.


свин

Лукашенко не продлил жизнь терорристам на год.



Этого мне не понять!


Видать реально боится что колхозники отойдут от наркотиков, которыми их накачали на допросах и расскажут, что невиноватые они.


Рекомендую почитать что на тему теракта в Минске пишет Белорусский Партизан. ;-)