March 20th, 2012

свин

ЖЖ глючит

не надо камментить. Это тестовые мессаги.
не получается запостить из 1с, бля.
Проблемы на сервере ЖЖ
promo fixin декабрь 31, 2037 16:57 1420
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
свин

Вовремя перевесил зеркало



Однажды это зеркало уже ударило мне по голове. Я вставал с корточек, спиной задел деревянную полку, она пошла вверх и приподняла зеркало, висевшее на клейком двухстороннем скотче на двух Г-образных шурупах в стенке.  Зеркало соскочило с опоры и сильно шандарахнула мне, встающему, по голове. Была большая шишка. После этого клей слегка поехал и висело оно плохо. А тут ребенок малый бегает постоянно - еще зашибет блин.


Короче, решил перевесить зеркало, купил самый обычный набор крепежа за 50 рублей и прикрепил, как надо.


Когда снимал зеркало, посмотрел, скотч там уже вообще на соплях болтался. Вовремя! Еще бы чуть чуть - и упало бы.


Только странно, после того, как повесил зеркало строго паралелльно стене, когда идешь на зеркало, очень странное ощущение нереальности отражения. Может оно все же должно висеть под углом к стене?


Зеркало ДО:



Collapse )

свин

Получил загранпаспорт



Действительно, через месяц. Паспорт на 5 лет. Теперь почти весь мир у моих ног. Конечно, у меня есть белорусский паспорт, но в секс-мекку Таиланд, например, по нему нужна виза, которая стоит не дешево и делать ее надо заморачиваться. А по российскому - ноу проблем.


Правда были косяки:


1. Приглашение зайти в ФМС поступило вечером на следующий день. Я едва успел забежать сделать копию трудовой.


2. Нужны были фотки детей, чтобы вклеить в паспорт. Об этом не сказали. Решил не вклеивать, а сделать на них отдельные паспорта.


3. Мои фотки не приняли, т.к. они были старые, пришлось идти фоткаться за 200 рублей. Фотограф взяла визитку.


Решил постричься, кстати. Чтобы на границе опознали, а то еще не выпустят.


свин

Новый бзик жены - имидж-консультация



У моей жены новый бзик - хочет имидж-консультацию, причем с доставкой на дом.


Час работы консультанта по визажу стоит 1500-200, выезд 500. Странно, что не бывает онлайн-визажистов, ведь работа не пыльная и личное присутствие не обязательно.


Обычно в услуги входит: колористика, подбор имиджа, разбор гардероба, шоппинг-сопровождение.


Гардероба у жены почти нет, бутиков в Кучино, куда не стыдно было бы пойти визажисту, тоже нету. Так что с нее будет достаточно колористики одежды и цвета волос и разработки индивидуального стиля в одежде.


Стоить это будет тысяч пять, уже вызвали. Должна же быть у человека маленькая радость в этой жизни, пусть даже и на войне за капитал.



Collapse )

свин

Анатомия протеста



Власть в лице НТВ выдала оппозиции черную метку в лице фильма "Анатомия протеста".


Намек однозначный - выборы прошли - ну ка, шавки, снова заняли свои места у параши и не мешайте МеПу и дальше разваливать и разворовывать страну.


Раньше такие посылы прокатывали. На 31 число на Триумфальную приходило маргинально небольшое число несогласных и статус-кво соблюдался.


Но теперь в обществе как никогда сильны протестные настроения, посмотрим, сможет ли власть их приструнить и канализировать.


свин

Противостояние Грузии и России на поле кино



В своё время с удовольствием смотрел российский фильм "Олимпус Инферно". Не мог оторваться - настолько захватывающим был сюжет.


Недавно узнал, что у Грузии тоже есть фильм про 8/8/8 - "5 дней в Августе", снятый в Голливуде. Решил посмотреть. И что бы вы думали? Приговор - унылое говно. Больше 30 минут не выдержал, а он длится часа три.


Не верится сюжету, мотивация персонажей невнятная. В общем, констатирую, что на кинематографическом поле боя Россия разбила Грузию всухую. А ведь есть еще новый фильм, "Август восьмого".


Кстати. До сих пор не могу понять, как Грузия может утверждать, что на нее напали, если она не сообщила о начале военных действий. Ну напали бы мы на нее ночью 8 августа, ну дык начали бы верещать на весь мир - Россия нас бьет. Но нет же, сперва они пальнули, а потом, когда увидели, что блиц-криг не вышел, начали орать - нас мочат. Мдя... Вроде бы приличный народ, а страдает такой фигней.


свин

Раздача торрентов как пример кризиса IT!



Как-то раз я писал, что невозможность после перемещения файлов на жестком диске раздавать их - проблема для торрентов.
Многие пользователи продолжали бы раздавать эти файлы, но им лень указывать, куда они их переместили.


Эта проблема - один из примеров кризисов IT. Программисты и разработчики программ думают только о сиюминутных проблемах, не заглядывая на шаг вперед. Во всей отрасли нет ни одной программы, которая искала бы файлы для раздачи на жестком диске, а ведь идея очевидна.


Почему так происходит? Ведь в данном случае от такой амёбности разработчиков страдают раздачи файлов, т.е. происходят ощутимые потери? Вопрос риторический, ответ простой - кризис IT. Отсутствие системного мышления и научного подхода к разработке.


Один чувак написал мне:


I have been searching for a while for a method to mass relink moved torrents, but I've failed to find something.
Then, I've found your topic here: http://forum.utorrent.com/viewtopic.php?id=108430
Your ideea is so simple and elegant that I can't believe that they've rejected it in such a manner.
 
 
Have you found a way to read/edit that resume.dat file?
(besides BEncode editor which seems useless if you want to mass relocate torrents by multiple criteria)


Я ответил ему:


свин

Мое резюме, переведенное роботом на английский



Когда-то у меня было резюме на английском. Его критиковали за плохой English. Сейчас я не ищу работу за рубежом, хотя и предлагали 1эсить в Чехии или Монголии.


Решил для прикола посмотреть, как звучит мое резюме на английском (оригинал на http://fixin.com.ru/articles/cowork_resume/article.htm).



Collapse )

свин

Казнь минских терорристов.



Не знаю, виноваты или нет два белорусских парня в терактах в Белоруссии. Может быть их пытали и они дали показания, не исключаю. А может быть действительно взрывали - такие чертики жили в тихом омуте их души. Разбираться должен закон.


Удивляет другое - как быстро закрыли дело, растреляли подозреваемых, уничтожили улики. Как будто куда-то спешили...  Может быть спешили расстрелять, пока не прогремел следующий взрыв, чтобы было на кого списать предыдущие? Ведь новый теракт вызвал бы вопросы к "безупречно" проведенному следствию.



Смертная казнь - опасное оружие при диктатуре. Хорошо, что Лукашенко пока еще не рискнул казнить политзаключенных. Но поведение властей конкретно в данном деле непонятно. Возникает практически на уровне убежденности ощущение, что у властей рыльце в пушку и оно прячет концы в воду.


Думаю, после этого дела сторонников смертной казни станет поменьше. Уж очень это удобный инструмент для властей избежать ответственности. Ведь если бы лет через десять заключения выяснилось бы, что теракты - дело других рук, пришлось бы реабилитировать, приносить извинения, наказывать следователей. А так - нет человека и нет проблемы.


Очень жаль, что на Белоруссии, моей родине, есть еще это варварство - смертная казнь!


Если множественные теракты - дело рук всего двух самоучек, то Белорусское КГБ расписалось в собственной беспомощности - весь аппарат не смог найти пару терорристов. Однако, я думаю, что все не так просто. Вполне возможно, что КГБ само причастно к этим взрывам, как и российское ФСБ - к взрывам многоэтажек и американские ФБР - к взрывам ВТЦ. Думаю, это модно повышать рейтинги через кровопускания народу, а потом находить стрелочников.


http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?bid=16&tid=843037&pg=22


http://fixin.com.ru/articles/politik_anti_death/article.htm


свин

Ювенильная юстиция



Я отец. И не могу смотреть без слез, как лишают родительских прав родителей только за то, что они живут бедно. Не алкоголики, не тунеядцы, живут скромно, на жизнь хватает, но бедно. И только поэтому детей забирают в детдом, чтобы потом содержать их за счет государства. Что за маразм, неужели эти деньги нельзя дать напрямую на пособие родителям?


Это только первые цветочки зла, которое называется Ювенальная Юстиция. Не дай бог она появится в нашей стране! Это еще один удар по семейным ценностям.


Но думаю Русский Ваня и это вынесет. Как терпел расстрелы в 37 году. Хотя есть надежда, что в наше время интернета все же найдут силы объединиться родители, у которых отобрали детей. Правда, у многих из них нет интернета, ибо бедные.


Хотя одно дело отобрать у человека лишний кусок хлеба, а другое - отобрать ребенка. Не все будут молчать как бараны, некоторые могут и ответный самосуд устроить против служителей этой гнилой власти, для которой дети не святы! И побить могут и избить! Но это не поможет. Надо решать проблему цивилизованно, пока не поздно объединиться и задушить Ювенальную гадину в зародыше


Изъятие детей от живых родителей - это невероятная крайность, которая должна практиковаться, как смертная казнь в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ! Ибо это травма для ребенка и казнь для семьи. Если не дай бог применят ошибочно, должны лететь погоны и головы. А в ЮЮ это банальный инструмент без всякой ответственности. Только вредители могут требовать внедрять ЮЮ в таком качестве и составе! 


21 марта 2010 в Москве произошел митинг против ювенальной юстиции, это внушает надежду, что все же мы сможем противостоять этому ЗЛУ. Посмотрите, я не мог равнодушно смотреть это выступление:


http://www.youtube.com/watch?v=DqboCA7EMlA



Ну и конечно, рекомендую послушать песню про то, как "Кружит хищной птицей ювенальная юстиция".


http://www.youtube.com/watch?v=NrSoDZG6kjI


Вот еще хороший ролик по теме: http://www.youtube.com/watch?v=jol36ySDPYI


Сайт движения против ювенальной полиции: http://www.juvenaljustice.ru/


Я пожертвовал им 100 яндекс-рублей, молодцы, пусть борются за настоящие права детей!



Меня бесит всё это настоящее насилие государства против детей и потешная, ради галочки, борьба с педофилией, когда сажают за решетку опять же нормальных людей, а не педофилов!

свин

Завел отдельный логин для жены



Как-то раз подошел к компьютеру. А там открыт список контактов в Outlook. При этом помню, что сам я его не открывал. Ага, вот значит, как сука-жена узнает телефоны моих кисок.


Решил проблему радикально - завел отдельный логин для жены, теперь заимел привычку блокировать компьютер, как только встаю из-за стола.



Чтобы больше не было вот таких посланий (послание жены выделено желтым):



Теперича все доступы для жены закрыты - андроидный телефон блокирован программой защиты, комп блокирован виндой.


Думаю, больше ей не получится спугнуть мою добычу!

свин

Когда речь идет о деньгах, учатся все!



Написал для продавцов 1С:Розница программу для подсчета премий от продаж. Там есть раздел для прогнозирования премии за месяц. Думал, не будут пользоваться - слишком мудрено!


Но нет же, когда речь заходит о деньгах, осваивают только в путь! Вот что значит мотивация!

свин

Русский бан - безсмысленный и беспощадный.



Кто забанил, за что? ХЗ.


Вроде вел себя прилично - и вдруг как гром с ясного неба бан на неделю. Бугога.


И главное - молчат как партизаны модераторы. ;-)



Выяснил, что банил товарищ Лунс.


Потом выяснил что банил не Лунс, а произошел автобан, т.к. 3 моих сообщения пометили как спам какие-то недоброжелатели. Клево - получен новый инструмент для сведения счетов.

свин

Моя цена на мамбе



Моя цена на мамбе - 440 708 монет. Не знаю, много это или мало, но выкупают меня из гарема в гарем довольно часто. ;-)


Видимо, я достаточно привлекательный поэт-наложник. Только вместо сказок на ночь буду рассказывать султаншам стихи о любви.


свин

Владимир - центр борьбы с экстремизмом!



Был давеча на книжной выставке. С удивлением обнаружил издательство Пеуновой. Увидел книжку "Вся власть народу", за которую ей хотели припаять экстремизм. Но мне объяснили, что суд выигран, экстремизма таки не нашли.


Что забавно на той же выставке издательство Алгоритм горячо осбуждало, как преследуют их за книгу моего тезки Осипова.


Что интересно, разбирательства по обеим эти книгам идет во Владимире. Круто, у нас в РФ появился центр, где бдительные учителя (а именно они заявляют на экстремистские книги) следят, чтобы ни одна шавка не смела тявкать на Святой Тандем.


Да уж. Мне кажется государство, преследуя политзаключенных, работает против своего имиджа. Оно показывает себя слабым, несостоятельным, боящимся критики.


Смысл запрещать книги, если есть интернет и анонимно и безнаказанно там можно пропагандировать махровейший экстремизм?


А так, статья за экстремизм - это ручная статья, которая создает у власти иллюзию, что она может заткнуть всем рты. Раньше сажали в дурку, счас дают условные сроки по этой статье.


А потом Володя Путин говорит, что не понимает о каких политзаключенных говорили на Болотной. Мдя, грустно за наши власти. Убогие они какие-то. Нельзя такими гордиться. Только хаить их можно.


Решил поддержать Пеунову материально и купил четыре ее книжки за 450 рублей. И еще поставил подпись в петиции за отмену результатов выборов. Не зря посетил выставку за 60 рублей вход.


свин

Кучино растет



Скоро народу будет не пропихнуться, в электрички счас и так еле влажу.


Вот, еще один дом сдан. А скоро сдадут четыре многоэтажки рядом со мной и я буду жить практически в центре Кучино.


свин

Неубиваемый кукурузник из Китая



Вот этот кукурузник потрясающе живуч. Малой его швырял еще с детства. Самолет перестал кряхтеть и издавать звуки стрельбы, но до сих пор мигает лампочками и крутит колесиками.


Вечно живой воздухоплаватель из Китая!



Collapse )

свин

Первые ласточки из китая



В субботу сходил за первой партией товаров из Китая. Приехала блутуз-гарнитура и блутуз-донгл. Проверил - все работает. Донгл купил, чтобы слушать телек в беспроводной гарнитуре. До этого у меня были здоровенные радионаушники, но звук в них искажался помехами, все таки это был аналоговый сигнал. Блутуз работают хорошо.


Наушники - это и гарнитура заодно, так что юзаю и в дороге с мобильником. Прикольная шняга.


Но есть одна недоработка - на ней четыре кнопки - две на громкость и две на переключение треков. В слепую, когда гарнитура на ушах, не фига не разберешь, где какая. Думаю, надо метку сделать, чтобы верх находить на ощупь.


свин

Месячник верности разбит о 121-ю



Как то так получилось, что 17 февраля я завалил 140-ю телку, а после этого долго не изменял жене. То дети требуют внимания, то на работе завал, то загранпаспорт надо оформлять.


А тут вдруг 121-я телка сама взяла и написала - давай мол встретимся. Ну я и встретился с ней в пятницу 16-го марта. На съемной квартире на Авиамоторной на два часа за 1000 рублей.


Телка эта лет 42. Но внешний вид еще ничего. По крайней мере, не жирная. Курит, потому видимо и не жиреет.


В общем, трахал я ее долго, минут 30-40 (два раза минут по 20 с перекуром на 10-15 минут), все ждал, когда она кончит. А она виду не подает. Тогда я спрашиваю - ну ты уже все, а то я хочу кончить? Она говорит - да, я готова, кончай.


Ну я и кончил. Вот в таком примерно ключе и провел время. Потом разбежались по домам.


Она мне говорит - не знаю, почему я с тобой встречаюсь. Вроде и постоянный мужик есть, а вот тянет. Я говорю - это просто биохимия. Природа сильнее людей.


ХЗ, надо бы с ней завязывать. Четверка она с минусом. Надо переключаться на других телок.


С женой был прикол.


Когда поехал ебаться, чтобы она не волновалась, написал - "Ебусь в Москве, дома буду в 24". Но получилось, что освободился в 22, написал: "Не дала, еду домой".


Ну и жене навешал лапши, что типо не дала мне телка. И та поверила, да, Анечка? Бугога. А ведь если бы проверила фотик, наткнулась бы на мою интересную фотку в голом виде, которые я сделал до эбли.


Но истина дороже, поэтому придется написать об этом тут, в ЖЖо.



Collapse )

свин

Три не состоявшиеся стрелки в один день



7 марта хотел после работы организовать три стрелки - на 19, 20 и 21 час. Все в Атриуме.


Получилось назначить на 19 и 20. Но первая отморозилась и не подтвердила свидание - телефон просто не отвечал. Вторая сказала, что к ней неожиданно на праздник родственники приезжают, она устала на работе и т.п., но готова приехать ради такого случая. Я сказал - чего уж там.


А третья была из Кучино. Я приехал на электричке, она говорит - подъеду с работы только через полчаса. Я говорю - не, полчаса ждать не буду. И пошел домой к жене и детям. Так и не встретился ни с кем.


А вообще давно не был на свиданках. А ведь свиданки волка кормят.


Решил по четвергам и/или пятницам назначать три свиданки на вечер в Атриум. Надо к весне набирать свежее мясо в свою коллекцию, а то разленился за зиму.

свин

Алексин, ты не прав!



Вот интересно товарищ Алексин поет в своей пестне  "Хищтница":


Всеми любимая, дура голимая,
Знает четырнадцать слов.
Тачка подъехала, девка уехала
Старых резвить мужиков.
Хищница, бывшая в школе отличница,
В детстве когда-то примерная мамина дочка была-а.


Возникает резонный вопрос - как бывшая отличница может знать только 14 слов и быть дурой голимой? Ну еще дурой, допустим в житейском плане, а вот 14 слов? Товарищ Алексин, ты не прав!



http://1dimka.ru/gitara/aleksin/1258-aleksin-hischnica.html

свин

Починил слегка стиральную машинку



Догадался наконец, что можно вытащить приемник стирального порошка. За 4 года там скопилось много мусора, потому средний бачок и плохо стекал.


Жена почистила, жду тест-драйва. Должно улучшиться! А вооще думаю вызвать мастера для диагностики машинки, пусть посмотрит, подрихтует. А то если машинка сломается, жена мозг вынесет - это ж ее орудие труда!



Collapse )

свин

Романтичная визитка на баксе



Как-то вручил девушке визитку напечатанную на долларе. Но мы решили ее разорвать пополам. На одной половине остались мои реквизиты, а на другой она написала свой телефон.


Вот до сих пор гадаю - "Алёна даст"? Пока в списке 11, т.е. потенциальных телок на стрелку.



 

свин

Чайка-3



Короче, 17 марта уже в третий раз плавал в Чайке. Опять проплыл километр.


Но уже осмелел и на этот раз проплыл по всем дорожкам в поиске подходяжих жертв. Сделал четыре подплыва. Первая пловчиха отморозилась, а вот три остальные с улыбкой перенесли знакомство на следующий раз.


Последняя плавала весьма шустро, я даже не знал, как ее подкараулить у бортика, не на плаву же к ней клеиться. Решил привлечь ее внимание тем, что когда плыл ей навстречу, поднырнул под нее глубоко и оттуда, с пучины, начал ее нагло рассматривать. Она это заметила. Потом, когда она подплывала к бортику, я ее окликнул.


Вау, какие девушки там плавают. Стройненькие, спортивненькие, быстренькие. Таких бы эбать да эбать.


В прошлый раз тоже подкатывал, но всего к двум. К одной из них еще в корридоре. Назначила встречу на дорожке, сказала, посмотрит как плаваю, но потом уже на воде объявила, что я не прошел тест-драйв.