February 19th, 2012

свин

Вопрос про алиэкспресс знатокам...



Че то я так и не догнал - если я заказываю 20 товаров у разных поставщиков, доставка мне придет одним пакетом (соответственно и цена доставки должна быть меньше). Или нет?


И еще - это самый большой китайский онлайн магазин или нет? Че-то многого я там не нашел. Забавных гаджетов, маленьких фишечек, часов с диктофоном нормальных...


promo fixin december 31, 2037 16:57 1417
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
свин

ПГМ и крестик



Моя жена склонна к ПГМ. Из-за нее сын постоянно носит крестик на шее. Порой ему неудобно и он начинает его стягивать, но она тут же натягивает его обратно. И никак ее не переубедить сучку, что кусок золота не защитит малого от всяких напастей. Бля, и почему СССР развалилось. Там хоть от ПГМ вакцинацию делали в пионерии и комсомолии...


А тут - страдает человек и ничем ему помочь я не могу.


свин

Стул собрал, на нем сидел



Прислали стул из Украины, пришло извещение по почте. Посылка шла дней десять. Весила немного, так что я довез ее общественным транспортом (но в корсете). Санки не понадобились.


Пока сидел на стуле только один день. Еще точно не могу сказать, как ощущения. По высоте подходит, можно сидеть за обычным столом. Высота регулируется.


При длительном сидении начинает давить на копчик, думаю, надо подкладывать под седушку что-нибудь мягкое. Колени и бедра не напрягаются нисколько.


Поза в целом комфортная, но все же некоторое напряжение есть.


Посмотрим за следующую неделю, привыкну я к нему или вернусь к обычному стулу.


Все в офисе ходят смотреть на стул и разевают рты.


Стул оказался черного, а не синего цвета. Собрал я его быстро, подручными средствами.


свин

Оживленная переписка



Вот пример оживленной переписки смс в моем андроиде! Да, массовая рассылка СМС помогает.


Недавно опять начал прозвон телок по спискам. Оказалось, что если очищать список вызовов, то программа действительно быстро шуршит, не хуже чем на прошлом телефоне LG, за путь от кучино до курского успеваю проверить валидность 50 номеров! ;-)


свин

Это зоспiх? Это спам!



Недавно обнаружил, что много красивых телок поставили моим фоткам пятерки на одноклассниках.


Сначала удивился, потом обнаружил, что это спам - в профиле каждой телки была реклама на один и тот же сайт.


И ведь не банят их же ж... Куда народный модераториал смотрит?


свин

Жена и уколы



Недавно закончил серию из 20 уколов афлутопа.


При этом жена проявила самые мерзкие качества своей натуры, торгуясь за каждый укол. Не деньгами, конечно же! Просто, чтобы подоставать меня.


Иногда я думаю, что если бы я заплатил по 300 рублей за укол, в моральном плане остался бы в выигрыше. Но, в отличие от жены, не умею проебывать семейные деньги в никуда.


Медсестра и выебываться по поводу уколов к человеку, который ее кормит. Мдя.


Она обычно делала его только в 23-24 часа, перед этим чтобы я исполнил все ее требования, посидел  с детьми и т.п.


Даже здоровье мужа для нее - предмет торга. Бррррррррр.... Такая в старости точно стакан воды не подаст.


свин

Парадокс февраля



Странное дело, февраль - самый короткий месяц, но больше всего баб я заваливаю именно в самый холодный и короткий месяц года!


Ну а что - 14 февраля, романтика, 23 февраля - отдаться в подарок!


свин

Женский бомж-пикап



Недавно меня пыталась спикапить одна телка с подругой.


Идут навстречу, морда - алкашеская, но лет по 25 такие, невысокие.


Начала так:


- Чего так правильно идешь?


- А почему ты один?


- А я с подругой.


Я поспешил ретироваться, а то бы еще изнасиловали!


свин

Подал заявление в Госуслугах на загранпаспорт



Смешно, что главный сайт нашего государства сделан настолько топорно и криво, какими-то программистами мудаками.


Хотя, если подумать о том, сколько процентов из бюджета этого сайта пошло на Роспил и Откат, то становится понятна некая убогость интерфейса.


По поводу подачи заявления на загранпаспорт могу заметить следующие недостатки:


1. Трудовая деятельность не сортируется по датам. Нет такой кнопки. Даже банальной кнопки "Сдвинуть" нет. Мне пришлось вставлять периоды, когда я не работал, оказалось проще перезаполнить заново. Мрак.


2. В трудовую деятельность можно добавить строку, но нельзя удалить лишнюю строку, приходится так и сдавать - с пустыми строками.


3. Шаблон заявления автоматом не сохраняется. После подачи заявления он пропадает. Если чайник не подумал его выгрузить на комп, то все - пиздец, начинай, дубина сначала. Я, благо, выгрузил, после сообщения об ошибках заполнения, поправил и отправил. А бедному Васе Пупкину пришлось бы сначала начинать.


4. Найти ссылку на подачу заявления через раздел ФМС я так и не смог... Нашел случайно в "Наиболее частых услугах". Тупое меню!


свин

Владимир Форс плохо кончил, на мой взгляд



Когда то меня выгнали с lover.ru и с других пикап-сайтов за крамольный вопрос - вы научились заваливать телок, а что дальше?


Перетрахиваете всю Москву в поисках свежих модных ЗППП или останавливаетесь на одной-семи-десяти шикарных телках и постепенно их меняете. Или секс с телками Вас утомляет и вы становитесь геями или асексуалами?


Почему-то гуру пикапа не ответили мне на этот вопрос, предпочтя баны.


А вот Володя Форс не постеснялся, ответил.


Оказывается, секс быстро приедается. То бишь никакой разницы со мной, когда я в принципе сыт сексом с женой, но для адреналина ищу завала телок и у пикапера, который сыт по горло сексом, и уже ничего не прикалывает, нет. По сути, это как разница между богатым и бедным. Оба могут быть счастливы или несчастны.


Большинство гуру пикапа, по словам Форса, заваливают телок только для отчетов, т.е.. для понтов, самим им это уже не надо и не прикалывает.


Некоторые женоненавистники типа Манкубуса, ваще удалились от дел, выплеснув свой запас ненависти на телок. ;-)


А вот Форс кончил хуже всех. Он нашел себе телку, взял ее в жены и не изменяет. Потому что не хочется. Как порнозвезды, которые уже натрахались на работе и не хотят секса даже дома.


Вот я не пойму, зачем нужно было изучать пикап, как заваливать телок, чтобы потом понять, что все это - потакание своим комплексам, смыть это все в унитаз и зажить обычной моногамной жизнью?


А вот его компаньон Ортега так и не просек фишки, видимо, есть такие люди (типо меня), которые никогда не натрахаются. Которые, даже пожирая икру ежедневно, не пресытятся её вкусом. Ай, молодца!


Фотки взяты отсюда: http://rom-ant-ik.ru/skill-2/pro-pikap/


Форс ака Чили Ред:



Ортега:



 


Кстати, в статье по ссылке есть хорошая цитата. Она про меня. Дело в том, что я тоже не делаю пикап смыслом жизни, просто знакомлюсь по ходу пьесы, если что, могу и купить проститутку. Пикап - всего лишь хобби, не более, чем плавание в бассейне:


То-то и оно. То есть подойти к вопросу знакомства с какой-то другой стороны у них называется «дрочь». Надо идти вкалывать. Работать. Конечно, так поступают не все. Но лично я раньше был таким. Если мне надо — я кидаюсь в омут с головой. Вот это и значит «создать избыточный потенциал», то есть выкрутить тумблер важности на максимум. Система зашкаливает и равновесные силы восстанавливают баланс самым непредсказуемым для нас образом. Это и есть тот самый Закон Подлости.

свин

Посмотрел фильм "Кодер"



Фильм обалденный, рекомендую. Прочитал сперва сюжет, подумал - хуйня какая-то, но посмотрел таки на Андроиде в электричке. Уровень звука был занижен, приходилось вслушиваться в слова. Но все же я потрясен фильмом.


Самое главное в нем - подбор актеров. Не люди, а скалы.


Главный герой, по сюжету и на первый взгляд ботаник, умеет так улыбаться, что если бы мне так научиться, ни одна телка бы мне не отказала. И вообще по жизни спокойный такой, уверенный, просто мистер Антистресс. Актер суперский, ради его игры стоит смотреть этот фильм.


Ну и начальник охраны Санрайз тоже харизматичный чувак. Не сказал бы, что он подходит на начальника охраны, но позитивный такой.


Ну а что касается пикапа, то сцена в баре - это классика жанра. Весьма рекомендую... Хоть оупенер был и банальный "мы раньше где-то встречались", но шел от души.


Конечно, фильм по сюжету наивный (особенно для программистов). Особенно что касается хранилища информации... Но если отвлечься от технических несуразиц, то конец впечатляет!


свин

Скелет из шкафа оказался популярным



Вытащил недавно на инфостарт скелета, долго пылившегося в шкафу - подход к программированию отчетов, который я назвал в свое время Дерево Осипова.


Неожиданно он оказался в центре внимания и получил больше 20 плюсов! Все-таки идея была гениальная и правильная.


Особенно интересна она в сфере того, можно ли все отчеты написать на СКД в 1с8, или нет.


свин

Успехи на Инфостарте



За два месяца я добился больших успехов на инфостарте. Занял 54-е место в топе, стал одним из лидеров по количеству публикаций. У меня больше 1000 инфостартовских денег, так что я начал их раздаривать налево и направо.


То ли еще будет. Постепенно мои обработки будут обрастать плюсами и я попаду в заслуженное место в ЖОП-10. ;-)


По сути мое текущее положение обозначает, что я на 54-м месте в мире среди программистов 1С! А вы говорите - неудачник и неумека, нет, 120 тыщ не зря платят. Завидуйте, лохи.


свин

Подстава на maw



На maw кто-то завел пидорскую анкету, типо про меня. И развел несколько мужиков, чтобы они постучали ко мне в скайп, типо продолжить общение. Я утилизовал этих пидорков быстро, порадовав их, что их банально развели. Но ведь не лень же было какому-то пидору эмулировать меня, пидриловать в мав, чтобы пригнать этих пидорков в мой скайп? Не понимаю бездарно потраченного времени.



 


 

свин

Гугл не для подростков?



Поставил дочке на телефон логин Гугла, чтобы удобнее было закачивать из Маркета программы. Так вот, ей не дали завести логин, т.к. там только с 14 или 16 лет можно только. Бред и идиотизм. Пришлось указать, что ей 20 лет. После этого аккаунт создали.


Получается, что смартфоны Андроид - не для подростков, ведь без учетки херово работать с Андроидом? Интересно, у Эппл такой же маразм?


свин

140-я...



Трахнул телку из Железки. Познакомились с ней на мамбе, переписывались с год.


Первая встреча произошла в 2 часа ночи, когда я возвращался из кофехауза, где мне на плечо плакалась молодая телочка, которую бросили друзья и муж. Прошла как по мази, на прощание поцеловались.


Женщине лет 38, фигура малость полновата по возрасту, но не отвратительно полновата. В самый раз.


Второй раз я с ней встретился на заправке Би-Пи в Кучино, угостил кофе. Она бы дала уже тогда, но простудилась, я испугался, что заразит.


В следующий раз мы встретились в пятницу в кафе в Железке. Там сидела она с подругой. Я попил пива, мы целовались, танцевали. Было уже час ночи, я думал пойти домой, т.к. устал за неделю. Но неожиданно она перестала ломаться и подтвердила, что согласна дать. Мы еле нашли гостиницу (пришлось покупать задрипанный совковый номер в общаге за 1500 рублей).


Там я бросил ей две палки. В номере было слегка холодно, но секс немножко добавил градусов и еще тепло было в дУше.


Решил больше ее не трахать. Женщина средняя между тройкой и четверкой, но грузит своими проблемами, ну его нафиг. Тело ничего такое, ухоженно, пизда бритая, кожа гладкая, волосы красиво крашены. Но ну нахуй..


В час быка (4 утра) мы пошли домой. Я проводил ее (по пути) и пешком дошел до дома (минут 20).



 

свин

Жена и вода



Любит моя жена переворачивать все с ног на голову.


Как-то хотел заказать воду (кончаются уже 4 бутылки), она говорит - не фига, тебе надо, ты и встречай, заказывай на субботу, когда будешь дома.


Я слегка охуел - обычно я пил воду из фильтра, а ей таскаю, т.к.она сама попросила заказать 19-литровые.


В конечном итоге еле уговорил ее, так она еще ошиблась в расчетах и переплатила курьеру 50 рублей. Пиздетс...


свин

Идея экономичного трехсекционного календаря




Дарю вам очередную гениальную идею трехсекционного офисного календаря. Используется обычный рулон бумаги. На нем сверху вниз напечатаны дни месяца. Рулон скручен в трубку (2) и сверху прижимается лапкой (1). Когда заканчивается месяц, его просто протягивают вверх и отрывают одну запись. При этом прошлый (средний месяц) перемещается вверх, а текущий становится всередине.


Преимущества:


1. Экономия бумаги.


2. Пометки, сделанные в календаре не теряются при отрыве месяца.


Для тех стран, где читают снизу вверх (если такие есть), рулон находится сверху и лист расправляется под силой тяжести. Вообще идеально.


свин

Стрижка жены за 750 рублей



Самая большая стоимость, которую жена отдала за стрижку - это 750 рублей прошлым летом. Это было в салоне красоты в Кучино. Правда, нам эта стрижка не понравилась, на первый взгляд, я даже подумал, что она и не постриглась.


Потом отдали через неделю 250 рублей в обычной парикмахерской и там была стрижка ВАУ. Все-таки салоны красоты - странные заведения.


свин

Звать-величать



Как-то работал у клиента рядом с менеджером, который занимался "холодным прозвоном". Меня прикололо, что он говорил не "по вопросу продаж" а "по вопросу сотрудничества".


Но суть не в этом. Он еще спрашивал "а как вашего директора звать-величать"?


Меня прикололо и я тоже начал на вопрос телок - "Зачем" отвечать "Встречаться-целоваться". Прикольно же.


свин

Девушка с лицом Табакова вышла замуж



По крайней мере звонил ее тупой поклонник и че-то там обещал со мной сделать, но я как обычно в таких случаях сыграл, что его не слышно... Это было легко, т.к. мат он начал лить не здороваясь и даже не сказав алле. Потом таки он написал о каком телефоне идет речь, ведь звонил со своего. Меня всегда забавляют мужики, которые думают, что мне делать не хер, как только безответно окучивать одну телку.


Гыгыгы, наверное это ее первый муж, если конечно не пиздит. Таки помирилась, а то была такая гордая и независимая. Ну, бог в помощь! Кто-то должен ебать и телок с лицом Табакова, нехай это будет ее мужъ.


свин

Кольца и капитал



Жена увидела в интернете рекламу колец с бриллиантами и просит - купи дорогой (цена - 10 000). Я говорю - не хуя, капитал не переведен. Она говорит - я переведу до апреля. Я - ок, куплю, но только они будут лежать на работе, а если не переведешь капитал, подарю их любовнице.


Она согласилась. Но, блин, потом передумала кольца покупать, а то с капиталом был бы верняк.


свин

Лампа приказала долго жить



Лампочка, которую я ввинтил в туалет в марте 2011, отказала в феврале 2012, не прослужив и год. При этом на коробке гордо написано, что срок службы 6 лет. Все больше сомневаюсь в эффективности приобретения эконом ламп.


Они стоят 200 рублей. При этом служат год. При работе 3 часа в день за год эконо-лампочка потребяет 25 Вт * 3 часа * 365 = 27 Квт. Обычная лампочка при этом потребляет  60 Вт * 3 часа * 365 = 65 Квт. Я беру именно 25 ватную и 60 ватную лампочки, т.к. именно такая сопоставимость в реальной жизни, а не на рекламе. В рекламе пишут, что лампочке в 60 Вт соответствует эконом в 12 Вт, но это наглая ложь.


Итак, получаем экономию примерно в 38 Квт, что составляет при цене 3.38 за КВт 128 рублей. Эконом-лампа не окупает себя! Разве что покупать ее, чтобы экономить ресурсы страны, из патриотических целей, блять...