July 17th, 2011

свин

Сегодня Броненосец на Дубовом распедриловался



Сегодня на Дубовом форуме Броненосец распедриловался напару со своей женой Катей.


Это была попытка меня воспитать. Но не тут то было. Я шутя и легко сделал это зануду. В конечном итоге его фантазия (в отличии от моей иссякла) и он начал копировать одни и те же фразы в разные ветки, по суди, занимаясь флудом. Так что моральная победа осталась за мной. При этом я ни разу его не назвал пидором - учитесь, какая выдержка!


Вглядитесь в его лицо! Да, такой человек легко может пидриловать - он слишком серьезно относится к жизни!



Как мужчина может писать такую хуйню? Даже гнойные пидоры и те постеснялись бы такое писать в узкой тусовке 1сников. Так что Броне присваивается титул лучшего пидрилующего летнего сезона 2011 года. Вот его перлы:


Ты пидор, а я щас шашлык жрать поеду в кабак


А у тебя и так жопа раздолбанная, уже не пройдет иди хуй сосать, мечататель херов


Ну куда нам до таких прямых пидорасов, как ты


Иди в хуй, макака опущенная


Г1С - макака опущенная, а не нормальный мужик


Кстати, иди подмышки побрей


Так как раз тебе и надо, а то кто же на тебя, гнойного петушка, спокуситься-то


Кукарекать - это по твоей части


Тебе видать нахую приятно, петушок корявый, подмышки побрей, пидорок


Ты и есть пидор, что тут протирать-то?


Какие факты, пидорок ты и есть. И это факт


Не пизди, какой ты гетеросексуал нахер.... Так, пидорок сраный


Что, петушок, заклинило?


Иди в хуй, мартышка краснозадая


Главный петушок у нас на форуме - это ты


Давать - это в твоей компетенции, ты тут самая известная давалка


Аргумент в твоей раздолбанной заднице, коя на твой мозг влияет


К вам, пидорасам меня не тянет

promo fixin декабрь 31, 2037 16:57 1417
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича,…
свин

Еще один пример кризиса IT



Кризис IT заключается в том, что текущее программное обеспечение настолько законсервировалось, что какие-то новые, даже очевидные вещи невозможно реализовать, т.к. рухнет все здание.


Вот вам пример - банальное желание иметь два активных окна ввода и две мыши и/или клавиатуры, каждая из которых бы работала со своим активным окном, невозможно, хотя и тривиально.


И сторонними утилитами эту проблему не решить, т.к. этот недостаток заложен в саму архитектуру ОС.


Аналогично и другой вопрос - использовать один монитор для двух компьютеров. Тут в принципе, можно было бы использовать аппаратный делитель, но его нет. IT не предлагает решений...


Устройств для записи видео с монитора, управляемых по USB (для записи своих игр) тоже нет.


Проблемы везде - и в софте и в железе!


свин

Развернутый посыл



Сегодня утром одна девушка мне ответила развернуто на мое предложение: "Идите себе на работу. И быстрее". Меня удивило, зачем быстрее, я об этом и спросил. Она не ответила. Вот такие они загадочные москвички. И как узнала, что я на работу иду. Странное дело!


свин

Помогите выбрать скутер, который можно поднять на 5й этаж!



<tr><td class="s01">Помогите выбрать скутер, который можно поднять на 5й этаж!

До работы в Москву из Железнодорожного ехать 30 км (по прямой - 25, но овраги, блин). Подумываю о скутере.

Живу на 5м этаже без лифта. Хранить скутер на улице или стоянке не хочу. Хочу хранить дома.
Думал купить мотор-колесо в обычный велик, но не уверен что он сможет проехать 30 километров хотя бы за час. Все-таки на велосипеде больше 20 км/ч ездить опасно, по-моему? Или нет.

Если не велосипед, то какой взять электроскутер или обычный скутер, чтобы можно было поднять его на 5й этаж, не будучи Шварценеггером, но и не хиляком?
Посоветуйте чего-нибудь, надоело на электричке кататься...

Вот смотрел на Yamaha Mint - 50 кг, но это наверное все же много.
Видимо нужно что-то в форм-факторе мопеда, а не скутера.


http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=138346


</td></tr>

свин

Понасрали комментов



Че-то в последнее время мне написали столько комментов, что я даже не успеваю на них на все ответить.


Мой принцип - сначал творить креатив в ЖЖ, потом отвечать на насранные в ЖЖ комменты.


Вот график статистики количества комментариев, почему то в марте их было больше всего (с чем связано, уже и не помню):


свин

Накладки по 40 рублей за штуку



Вот недавно нашел, что в интернете продаются готовые накладки на угол стола, по цене 40 рублей за штуку. А мы их делали из носка (ценой 10 рублей за штуку) и скотча. Все же, наш метод дешевле!


свин

Идея переключения между окнами



Любую вещь можно усовершенствовать. Особенно интерфейс Windows7. Посмотрите на картинку.


Когда наводишь на пиктограмку приложения, окрываются открытые окна приложения.


Но, было бы намного удобнее, если бы по щелку на самой пиктограмме открывалось последнее активное окно группы приложений, а вот если нужно было бы открыть конкретное из двух окон, тогда уже нужно было бы щелкать на одном из окон.


Решение настолько простое и очевидное, что непонятно, за что жрут свой хлеб гуру из отдела юзабилити Мелкософта. Блять, других слов нету.


свин

Аутсорсинговая борьба с зайцами на РЖД



Продолжаю генерировать идеи для РЖД по борьбе с зайцами.


Итак, ставится камера наблюдения и далекий аутсорсер в час пик следит за платформой. Если видит, что гражданин пытается нарушить, он его окрикивает через громкоговоритель, а если тот не реагирует, стреляет телеуправляемым пайнтолом.


Думаю, это резко сократит количество зайцев на РЖД.


свин

Мой LG подвел меня



Вечером познакомился с симпатичной молодой курочкой. Она настолько правильная, что очень часто в ее речи звучит слово "Разумеется".


- Живешь с родителями? Разумеется?


- О детях думаешь? Разумеется, нет, еще рано.


Так напоследок она мне дала телефон. Я бы ее достал смсирование. Но нет же, сразу не записал. Утром начал прозванивать список и звонки затерли ее номер. Хотя более ранние номера в списке сохранились. Подвел меня LG GX 200, подвел сукко.



 

свин

Мир не без добрых лядей?



Утром сидел на скамеечке и ждал электричку. Рядом присела одна девушка. Я к ней подкатил - отказ. Присела еще одна. Я к ней - опять отказ. Потом вторая подумала немножко и говорит: "Вы наверное очень одинокий? Могу порекомендовать вам сходить на сайт знакомств. Там у меня уже две подруги вышли замуж".


Я ей ответил, что женат и просто с жиру бешусь, может мы с ней гульнем все же? Она ответила, что 18 лет замужем, работает психологом. Я сказал, что считаю психологию лженаукой. Я удивился, что ее муж ей не изменяет. Она рассказала, что они ездили в Таиланд и он там ей не изменял.


Я хуею. Как так можно? Не гулять? Это ж пиздец каким ебнутым на башку быть, чтобы ни разу жене не изменить! Я считаю таких мужиков выродками рода мужского. Они позорят нас, мужчин и создают у баб иллюзию, что есть такие импотенты, у которых встает только на жену. Хотя .... может быть он ей, психологически одаренной, просто умело пиздит? Как знать!


свин

Мне приснилось, что жена изменила



Мне приснилось, что моя жена мне изменило. Странное дело, во сне мне это не понравилось. ХЗ, каковы были бы ощущения в реальности.


Молчание с женой продолжается, уже прошел месяц. Хороший срок. Видимо, перевод капитала отложится до 14 августа, когда вернемся с югов. Сейчас просто не успеем, если не начать на следующей неделе.


Скорее всего, ее тупизна обойдется мне в потерянных 200 тысяч рублей. Мало того, что я ее кормлю, одеваю, как сыр в масле катаю, так она еще и проёбывает наши семейные деньги. Уёбищная дура, как сказать иначе?


свин

Руками не трогай, мудило



Утром возвращался с молочной кухни, меня обгоняет девушка с дредами в очень тонком сарафане. Я не устоял перед обаянием ее бедр и предложил познакомиться. Но она не услышала. Тогда я ее, легко, как в метро, похлопал по плечу, а в ответ она выкрикнула: "Руками не трогай, мудило". Первая мысль была, что это транссексуал, настолько неестественное для девушки такое поведение. Я только сказал: "Огого". ;-)


Интересно, а как она узнала, что я хотел с ней познакомиться, а не спросить который час? Вот такие у нас стервы с дредами водятся в Кучино. ;-)


свин

Связанная связь



В мою голову пришла очередная идея видения будущего - связь из связанных состояний атомов.


В будущем связь будет реализована через связанные состояния атомов. То бишь в двух разных точкам мироздания эти состояния одинаковы. Меняется одно - меняется и другое, причем мгновенно, т.е. быстрее скорости света. Какой удар по эйнштейну!


Но зато связь конфиденциальная (хер перехватишь) и устойчивая - хер заглушишь.


Но. есть одно но. Если использовать в военных целях, то у командира должно быть по одному атому на каждого солдата, а у солдата в трубке - один атом связи с командиром. То бишь у командира должно быть много атомов, что не есть удобно. На другую частоту атом не перенастроишь


Оппоненты говорят, что на связанные состояния атома нельзя воздействовать. Тогда, чтобы теорема Эйнштейна работала, нужно, чтобы состояния этих атомов были  предопределены - то бишь они по сути выполняют какую-то одну и ту же программу. Тогда это Судьба в чистом виде!


http://dff.sytes.net/7293?0


свин

Фиксина пригласили настроить комп



Меня попросили настроить компьютер за баальшие деньги - целых 1000 рублей!


Чувак из офиса попросил настроить у него компьютер. Я говорю - не мой профиль, не делаю я такую работу. Он говорит - ну я ж не за так, а заплачу. Я говорю - знаешь, сколько час работы программиста 1с стоит - 1200 рублей. Он - ну может на 1000 договоримся?


Короче, еле отбился. Ну не могут нейрохирурги заниматься вырезанием аппендицита. Это им скучно!


Тем более что настройка компьютеров в Москве стоит рублей 500.


свин

XDates - сайт знакомств?



Один из читателей ЖЖ порекомендовал мне зарегистрироваться на XDates.ru. Сначала думал - очередной развод для выкачивания денег, но вроде ничего, сайт как сайт. Только услуги стоят довольно дорого - 1000 рублей на месяц, или 5400 на год:



Конечно, это дешевле, чем услуги проститутки. И администрация обещает продлить 3-месячный аккаунт еще на 3 месяца, если вы не получите секса на этом сайте.


Не знаю, не знаю. Что-то я не уверен, чо бабы мчат сюда найти секс, да еще и приплатить за это баблосы. Если бы бабам был вход бесплатным, я бы еще поверил. А так сомнения меня смутные терзают. Возможно, тут тусуют одни проститутки, которым надо приплачивать. Хз, хз... Хотя и сексоголички могут найтись, как знать.


Если вы все же намерены рискнуть, регистрируйтесь под меня, глядишь, че и у меня выгорит:


Зарегистрироваться по промо-коду под Фиксина: 2OjISbMs



 

 


ва


 


 

свин

Наушники-долгожители



Мои наушники - настоящие долгожители. Недавно я продлил им жизнь тем, что поменял амбюшуры из поролона.


Теперь я должен реанимировать дышащий на ладан провод - выглядит он довольно потрепано. Так что изоленту в очумелые ручки - и старички-наушники на реанимацию!


свин

Сантехнический переходник папа-папа



Захотел поменять новый душ. В старом сломался шланг в месте крепления к головке душа.


Шланг и головку купил в Ашане за смешные деньги - рублей за 200. Попробовал установить - ничего не получилось.


В смесителе используется для душа переходник папа-папа (на фотке справа). Так вот, он практически намертво въелся в шланг старого душа. Внутри у этого переходника просто круг, а не пятигранник, вывинтить нечем. Короче, я сделал замеры и купил переходник папа-папа на замену этому, но оказалось, что ошибся в размерах. Со стороны душа он подходил, а со стороны смесителя - нет. Пришлось все же приложить усилия и, используя два газовых ключа, я отделил старый переходник от шланга душа.


С новым душем напор воды увеличился в два раза, даже не ожидал такого. Вот что значит, умелые ручки. Все же я не только гениальный программист-отстадвадцатитысячник, но и хороший домашний мастер!


свин

Заказ на 3 тысячи



Закупил в esky.ru на 3000 рублей детского питания. Удобно - все в наличии, не надо бегать искать по разным магазинам, тем более что в Кучино магазинов с таким ассортиментом просто нет. Правда, доставка на работу, а оттуда пешком топать 20 минут, не очень удобно, но коробки не тяжелые, так что терпимо.



Под катом чек:


Collapse )

свин

Все мы на одной Бугларии



У России очередной приступ просветления. Последний был в Кущевке, когда оказалось, что рядом с нами существовали бандиты.


Теперь вот - Булгария. Мне до боли жаль 30 детей, которые там погибли. Тем более, что это не авиакатастрофа, где порой действительно бывают ошибки пилотов, сложные условия и т.п. Здесь банальная безалаберность.


У нашего общества отказал инстинкт самосохранения. Во Франции и Англии за допуск неисправного суда к плаванию автоматически наступает уголовная ответственность. У нас корабль переделали, закрыли выходы дополнительными каютами и проверяющие (а они были?) закрыли на это глаза. Единственное желание - посадить всех этих организаторов на пожизненное. Но ведь они не признают себя виноватыми - хуле, все вокруг так работают.


Мне понравилась фраза, что "Булгарию погубило бабло". Когда государство устраняется от обеспечения безопасности, возникают Кущевки, Булгарии и прочие катастрофы.


Интересно, сколько еще нужно трупов, чтобы наконец-то начать бороться с коррупцией и обеспечивать порядок? Или мы страна быдла и рабов? Бабы еще нарожают?


И еще одна немаловажная деталь - РАВНОДУШИЕ. Два корабля проплыли мимо, не оказав помощи. Матросы спасали себя, а не пассажиров.


свин

Завалил 130-ю! Слава Баду



Есть чем похвастаться, други! Есть чем. 14 июля завалил 130-ю женщину, 40 лет, слегка грузинского типа, с длинноватыми темно-коричневыми волосами, не жирную, приятную. Правда, легкий животик таки есть (но виден только когда она разденется), но остальное тело обычное, худенькое. Четверка короче, ебать можно регулярно. Единственно, что портит - не прогибается под мужчину, всегда себе на уме, да и шутит постоянно, всегда хихи и хаха, не поймешь, что она на самом деле чуствует и думает.


Это был фаст - она дала на первом свидании. Мы познакомились на сайте Баду (BADOO.RU). У меня есть друг, который с начала года успешно снимает там девушек и соблазнил уже порядка 15. Правда, у него своя квартира и машина, ему проще. Я как-то спросил, где он находит всех своих пассий и он навел меня на этот сайт.  Я решил попробовать и первые же две девушки дали мне свои телефоны. Может это совпадение, может новичкам везет, но факт налицо - Баду принес мне фаст. Так что Баду рулит, реально.


Мы договорились встретиться. Встретились на Курской в четверг после работы в 19 часов в Атриуме. Я проводил ее за столик в Кофехауз. Мы выпили по лимонаду (по 150 рублей). При расчете она добавила 100 рублей к счету, сама, без просьбы, а то бы я выложил 300. В кафе я приставал и целовал в губы, она играла, но не сопротивлялась.


Спросил, какие планы на вечер - она сказала никаких. Предложил пойти погулять в парк рядом с ее домом, где я ебу парковую проститутку. Она согласилась.


В парке я начал к ней еще активнее приставать, отвел в чащу и залез ей под юбку, но комары испортили все дело. Я предложил пойти в номера и она согласилась. Правда говорила - действительно это нужно срочно, уже поздно, а ей завтра на работу, может в другой раз? Но я использовал принцип - суй хуй, пока горячо.


Потом я долго искал банкомат (забыл бля деньги взять из дому), на 2 часа еще бы хватило (600), но в гребаной гостинице Первомайская после 21 только на ночь можно было (1500). И в гостинице нет банкомата!
В общем, она начала ныть, а я сказал - ок, если не найдем банкомат, то в другой раз. Банкомат нашелся в автомагазине "49". Спасибо банку Москвы!


Прошли в номера, в этом номере в Первомайке я уже был. Она пошла первой в душ (там довольно ужасный душ, кабина хорошая, но в одном помещении с туалетом, стремноватенько). Потом пришла ко мне в нумер и я пошел приводить себя в порядок.


Ну а дальше мы целовали, поеблись один раз в миссионерке и еще одной позе. Хотел раком, но не получилось. В общем, она была со мной 1.5 часа. Лизать себе не дала, хуй в рот не брала (правда я и не просил). Пошла домой потом в полночь, я хотел ей такси вызвать, но нет, сказала сама дойдет, ибо рядом живет. Съэкономила мне деньги на такси. Поспал я в отеле, не пришлось мотаться в Железку.


Когда мы разделись она сказала - вот он, момент истины, когда люди без одежды. Но мне моментом истины показался момент, когда я в нее вошел. Она довольно страстная и смешно завывает когда кончает. После траха я ее поласкал пальцами и она от этого кончила.


Вот такой вот фаст получился с подачи Баду - секс на первом свидании. Правда, баба давно на свидания не ходила (воспитанием ребенка занята была), видимо изголодалась и дала мне, как подвернувшемуся кадру.


Она в парке:



Я в парке:



Я в номере 7 (уже повторно туда заселяют), из новшеств - вентилятор:



свин

Решил брать электровелосипед



Решил все же брать электровелосипед, а не мопед. Мопед нельзя хранить ни дома, ни в подъезде - пары масла и бензина испортят воздух. А вот электровелосипед можно хранить дома. Единственный вопрос - смогу ли я его поднять на четвертый этаж? Все таки весит он с батареями от 35 до 40 килограмм.


Попробую взять электровелосипед на прокат. Или посмотрю, в каких магазинах есть собранные модели. Если смогу поднять на этаж, как обычный велик, то буду кататься. Хотя бы ради прикола.


Помню, когда у меня был мопед (50 км/ч) я до работы 15 км проезжал за 40 минут, вот маршрут:



Так что особо большая скорость от велосипеда не требуется, главное, чтобы проехал 25 км, которые необходимо мне проехать до работы.


Посидел в интернете, повыбирал, больше всего нравится Green City Azimut и ЕВ-04.


Пока что остановился вот на этих моделях:


ZQTD-602 – 15 000


http://www.best-of-moto.ru/index.php?productID=11545



ZQTD-601 – 21 000


http://www.best-of-moto.ru/index.php?productID=11544


http://ecobahn.ru/node/41


Posted on Апрель 2nd, 2011 by Гость


 


 Удобный, небольшой лёгкий велосипед. При этом проходит дистанцию на одном заряде батареи в 50 км. Из-за его малых габаритов его можно провести в метро, поезде. Оснащён переключателеми скоростей Shimano.


 


Модель:


ZQTD-601


Двигатель (мощность):


250 Вт


Батарея, тип:


свинцово-кислотная


Батарея, ёмкость:


36V/10AH


Время полной зарядки батареи:


4 - 6 часов


Тормоза (передний/задний):


V-BRAKE


Вес (нетто):


30 кг


Размер колёс:


20*1.75


Максимальная нагрузка:


150 кг


Максимальная скорость:


25 км/ч


Максимальный пробег на 1 зарядке:


≥50 км


Цена:


21800 руб.


EB-04 – 18 000


http://www.motofanat.ru/?item=1001455 19 000


http://ekvel.ru/eb04_tehnicheskie_harak



 



ELTRECO - Велогибрид Green City Azimut – 24 000


http://www.reggy.ru/katalog-kvadrotsiklov-atv-i-skuterov/541.html


http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=879&picture_id=1741




Размер колеса      26”, колесные диски из сплава


Чистый вес            35 кг


Максимальная нагрузка     120 кг


Максимальная скорость     25 км/ч


Дальность передвижения 50 км


Тормозная система              Передний V-образный тормоз, Задний раздвижной тормоз


Вилка     Пружинная


Технические характеристики электродвигателя


Тип         высокоскоростной редукторный двигатель, бесщеточный (дополнительная мощность – 36 В 200 Вт; 36 В 350 Вт)


Номинальная выходная мощность   250 Вт


Контроллер           36 В 15 А, 1:1 вспомогательный (с датчиком), бесщеточный контроллер


Технические характеристики аккумулятора


Тип         Кислотно-свинцовый элемент


Емкость 36 В 10 Ач


Время зарядки     6-8 ч


Циклы разрядки 800


РВ-031 – 16 000


http://www.abs-trade-group.ru/production/elektrovelosipedy/model_rv-031/