?

Log in

No account? Create an account
По настоящему приятный сюрприз от провайдера
свин
fixin


Мой провайдер преподнес мне приятный сюрприз. Раньше я платил 600 рублей за 8 Мбит, а тут смотрю - они меня автоматом за те же деньги перевели на 12 Мбит. Клево, я рад, большое спасибо... Бывают же иногда приятные сюрпризы от провайдеров.



Buy for 40 tokens
Уверен вы даже не догадайтесь о том, о чем сейчас думают большинство европейцев. Нет, совсем не о корона-кризисе, а знаете почему? Дело в том, что сейчас в Европе на повестке дня совсем другая тема. Да, это напрямую связано с деньгами. В Европе началась самая настоящая охота на деньги и…
А вы говорили, лопухи (бабло)!
свин
fixin


По мере приближения контрольной точки 28 марта увеличиваются денежные поступления в мой адрес.


16 марта босс выдал еще 20 000 рублей. Итого за январь он остался должен 18 000. За февраль я уже получил аванс 30 000, жду оставшихся 90 000.


Все по плану, что бы не трендели местные завистники.


Ура-ура!


7 000 положил на карточку.


5 500 в день потребителя потребил на покупки в Ашане. Еле допер две сумки и час простоял на перроне в ожидании электрички.


4000 отдал Анке. На жизнь и блядей осталось не так уж много.



 


 


GPS - это активная или пассивная система?
свин
fixin


Вот решил, не лазая в Википедию, пораскинуть мозгами - GPS - это активная или пассивная система. Т.е. у нее есть только радиоприемник или еще есть и радиопередатчик?


Я думаю, все же радиопередатчик есть. Ведь скорость радиоволн очень большая, по ним чисто приемником триангуляцию не сделаешь. С другой стороны, все же гложут сомнения, неужели так много клиентов могут использовать передатчики? Наверное, нет. Но все же думаю, активная...


Вот, напишу, потом гляну в Википедию, угадал или нет.



 


Банк Авангард рулит
свин
fixin


Вот за что люблю некоторые банки - за честность. Никаких лишних коммисий, штрафов и т.п.


Задолжал свыше лимита - получай задолженность под 37% годовых.


Вот я например, задолжал 700 рублей сверх 30 000. Следовательно, за две недели (полмесяца) я заплачу 700 * (37%/12/2) = 11 рублей. Фигня, а я нервничал, блин. ;-)


Кстати, за год обслуживания с меня взяли не 600, а 240 рублей, потому что у меня среднемесячный оборот больше 7 000. А если бы был больше 20 000, то вообще бесплатно было бы.