December 24th, 2010

свин

Новая забава на одноклашках



Одноклассники предоставили новую забавную спам-игру.


Когда добавляешь кого-то в друзья, тебе предлагается познакомиться с друзьями нового друга. Я выбираю всех телок. Им высылается преложение дружить. Они обычно сразу принимают и через минуту-две удаляют, когда видят мой девиз. Но в извещениях остается запись, что друг добавлен, даже если он удален. И когда я выбираю это извещение, опять могу добавлять друзей.


Таким образом можно быстро рассылать приглашения большому количесту незнакомых людей, причем совершенно легально.


К сожалению, эпатажный девиз "Хочу ебаться" пришлось сменить на "Сексоголику налейте", т.к. нецензурные слова на одноклашках запрещены, решил убрать от греха подальше.


promo fixin december 31, 2037 16:57 1420
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
свин

Наше 1с умерло!?



Где-то полгода назад я публиковал последнюю разработку на http://www.nashe1c.ru/.


Это сайт, созданный самой 1с, но все обработки проходят премодерацию.


Почему-то 1сники не полюбили корпоративный сайт, и проект не взлетел. Я по-прежнему - самый публикуемый автор.


Проект не развивается, можно констатировать его смерть...


свин

Интим в обмен на



Прикольно, в Питере есть раздел - "Интим в обмен на"


http://znakomstva.slando.spb.ru/sankt-peterburg/14045_1.html


Там кстати, одна девка предлагает секс за телефон:


http://znakomstva.slando.spb.ru/sankt-peterburg/intim_v_obmen_na_acer_liquid_e_P_28157208.html


Предлагаю интим в обмен на телефончик) Acer Liquid E.


Дорого хочет, ссука.


Интересно, а в Москве такие сайты есть. Я бы предложил обучать 1с за секс... ;-)


свин

Меня в очередной раз забанили на мамбе



Анкета прожила с лета по зиму, т.е. месяца четыре.


В этот раз ее зарезали как раз, когда был куплен вип-статус за 30 рублей на 10 дней, на излете, так сказать. ;-) И еще 30 рублей как обычно валялись на счете. Вот ведь зарекался же ложить деньги на мамбу. ;-)


В соглашении почитал, что нельзя отправлять одинаковое сообщение больше десяти(!) собеседникам. Ну это не реально даже, если бы я вручную писал мессаги. Десять приветов - и пошел на хуй с мамбы? ;-)


В общем, благодаря бану завел себе новый логин, добился на нем, чтобы работал ввод капчти. Но тем не менее зарегистрировал реальный статус. Т.к. без реального довольно сложно.


Решил особо не наглеть и рассылать мессаги только тем телкам, которые присылали мне сообщения в течении последнего месяца (500 телок):


"Ссылка.Категория:Закрытые профили пользователей порталов Равно ""ложь"" И
Ссылка.Категория:Мужики Равно ""ложь"" И
Ссылка.Категория:Спам Равно ""ложь"" И
Ссылка.Категория:Проститутки Равно ""ложь"" И
Ссылка.Категория:Отрицательно относяшиеся ко мне девушки Равно ""ложь"" И
Ссылка.Категория:Не переписываться Равно ""ложь"" И
Ссылка.Портал Равно ""Мамба (реальный)"" И
Ссылка.ИД Не равно """" И
Сообщение пользователю.Дата Больше или равно ""31.05.2009 0:00:00"" И
Количество сообщений пользователю Больше ""0"" И
Дата последнего сообщения от пользователя Больше или равно Месяц назад"


Так что, посмотрим, повоюем мы еще на мамбе или админы решили взяться всерьез за борьбу со спамом.


свин

Перевел жену с Джинс-007 на МТС "Много звонков"



Недавно залез в "Интернет-помощник" по телефону своей жены. Увидел, что у нее стоит древний архив Джинс-007 (http://www.mts.ru/tariffs/tariffs/archive/jeans007/.


Подумал и перевел ее на "Много звонков на все сети" (http://www.mts.ru/tariffs/tariffs/many_calls_on_all/):



Звонки по г. Москве и Московской области за минуту


До 5 минут и с 31-й минуты в день



 3, 50 руб.
Абонентам МТС


 3, 50 руб.
Абонентам др. операторов сотовой связи


 3, 50 руб.
На городские телефоны

С 6-й по 30-ю минуты в день



 0, 05 руб.
Абонентам МТС


 0, 05 руб.
Абонентам др. операторов сотовой связи


 0, 05 руб.
На городские телефоны


SMS за сообщение



 1, 50 руб.
Исходящие SMS абонентам сотовых операторов г. Москвы и Московской области


Обязательные платежи




 0, 00 руб.


Ежемесячный платеж


В принципе, не намного дешевле, но тем не менее.


Подключил ей один любимый номер за 30 рублей в месяц (исходящие в два раза дешевле).


Короче, немного обновил ее сотовую связь.


Ну и подключил ее к годовому контракту с МТС, это дает 15% скидку.

свин

Хитрый способ получать миллионы почтовых ящиков без регистрации



Вот здесь товарищ посоветовал хитрый способ, как завести сразу миллионы почтовых ящиков.


http://omskblog.blogspot.com/2009/03/gde-vzyat-mnogo-pochtovyh-yashikov.html



Дело в том, что временный ящик (TempEmail.net) неудобно - нужно заходить на сайт, пользоваться его интерфейсом.


А метод товарища хитрый.


Суть в том, что если я пишу на fix.inchik@gmail.com или fix.in.ch.ik@gmail.com, то почта все равно приходит на fixinchik@gmail.com.


Вот только так нельзя: fix...inchik@gmail.com


Вариантов размещения точек в адресе очень много, поэтому мы получаем сразу много почтовых ящиков.


Все это, конечно, круто, но еще в 1999 году в Калининграде я знал одну почтовую службу (сейчас название вылетело из головы и найти никак не могу), где можно было получить себе домен типа fixin.supermail.com. После этого любые почтовые адреса в этом домене (fasfdasdf@fixin.supermail.com, my@fixin.supermail.com, test@fixin.supermail.com) перенаправлялись на заданный почтовый ящик. Такой способ намного круче!


Не знаете, где найти такую службу?