November 26th, 2010

свин

Почему наш президент молчит о Кущевке?



Мысль не моя, но выскажу. Почему наш президент РФ молчит о событиях в Кущевке. Не объявляется национальный траур, не обещают найти виновных лиц?
Обычно всегда бывает наоборот - и соболезнует, и обещает, и помогает. А тут тишина какая-то. Нация в недоумении.


К чему-бы это? Кто ведает?


На дубовом тоже заговор молчания на эту тему: http://dff.sytes.net/3848?0


promo fixin december 31, 2037 16:57 1420
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
свин

Жена не дала согласия потенциальной киске



У меня есть знакомая, молодая, красивая, пятерка. Она читала книгу про кисок. Красиво и долго ломается.


Сначала говорила, что даст, если я отгадаю три загадки. Я их отгадал, не дала.


Как то мы говорили, что жена не против, чтобы я гульнул. Говорю - давай она тебе позвонит, подтвердит, тогда дашь? А девка верующая, боится всяких грехов, но ебаться со мной хоче по ходу. Говорит - да, дам.


И вот я пришел и спрашиваю жену - подтвердишь. А та - что угодно, бля, но подкладывать телку тебе не буду. Прикиньте, обломала мне потенциальную еблю. Я уверен на 99% что если бы она позвонила, девка бы мне дала. Надо было другую телку найти, чтобы она представилась женой. ;-)


Но я сделал следующий шаг - недавно была вторая наша встреча. Мы ехали в электричке от Курской до Реутова. Я вышел купить детского питания, а она поехала дальше. Я подарил ей розу за 100 рублей. Ей понравилось. Прислала мне потом СМС "Спасибо".


Бугога, может и даст, боговерующая.


свин

Почему меня любит одна конкретная женщина



Недавно в постели задал своей 40-летней любовнице нескромный вопрос: "А у тебя было много мужчин". Она так бурно реагировала на этот вопрос, что я даже удивился. Дело в том, что при встречах мы просто ебались, не интересуясь личной жизнью друг друга, так о работе говорили и ситуации в мире.


На вопрос она не ответила, но сказала, почему ей нравится со мной встречаться, именно в таком порядке:


1. Я нравлюсь ей.


2. Ей нравится мой запах.


3. Мы ничего друг другу не должны.


Про запах она меня удивила. Вот ведь как - некоторым офисным коровам не нравится, а вот тем, кто мне дает, нравится, балдеют просто. Видимо, действительно, запах таки от меня есть, соблазнительно пахну феромонами. Феминисток раздражает, а нормальным телкам нравится.


свин

Отомстил жене изменой



Жена уже месяц как приехала, постоянно ссоримся.


В морду ее бить нельзя - посадит. Но я мужик и должен ее воспитывать.


Можно было бы напиваться, но я не пью.


Можно было показательно приходить домой поздно, сидя на работе, но на работе тупо сидеть стремно.


Короче, я предупредил ее, что если не последует реакции, то изменю. А ведь с ее приезда ни разу не изменил - некогда не то что ебаться, ходить на стрелки некогда - ребенок и все такое.


Четыре дня терпел, но она не передумала. Тогда взял и изменил. Заплатил 1000 рублей за комнату на Авиамоторной на 3 часа и трахнул одну старую (40 лет) знакомую. Если бы не назло, то трахать ее не пошел бы. Лучше бы на стрелку с молоденькой сходил бы.


Ничего так, два раза кончил, кайф получил. ;-)


Вот такая месть. Жене было обидно, но выводов похоже она не сделала. Нужно снова делать больно, чтобы дошло.


свин

Я стал консультантом Орифлейм

Прикиньте, я человек, всегда отрицательно относивший к МЛМ, стал консультантом Орифлейм!

А дело было так. Жена пользовалась по мелочам косметикой Орифлейм, но ей ее привозили консультанты из Электроуглей.

Как-то она решила купить много всего. Я говорю - что ты будешь бегать по этим консультантам. Давай напрямую закажем, тебе же доставят.

Короче, пошел на сайт, попробовал сделать заказ, как в интернет-магазине. Но не фига - заказывать там могут только консультанты. Фиг с ним, стану консультантом.

Но там прикол  - стать консультантом можно только зная номер другого консультанта. Ты попадаешь в его ветку, он становится спонсором. Я огорчился, но как будто как раз для меня было написано, что с 16 ноября можно регистрироваться без консультанта - система сама подбирает спонсора.

Вот так я и стал консультантом Орифлейм, по сути, для того, чтобы сделать заказ на 1800 рублей. Первый же заказ пришел с 30% скидкой, это полностью окупило регистрационный взнос 150 рублей и комплект из пяти каталогов по 20 рублей каждый.

Но был один неприятный момент. По телефону, как и положено, меня предупредили о доставке, но не сказали, что наличные не принимают. Курьер приехал, денег от жены не взял и уехал. Я возмущенно позвонил в Орифлейм, они обещали подумать.

На следующий день жена звонит - к ней приехал курьер. Орифлейм совершил вторую ошибку - курьера отправили, меня опять не предупредили.

Но я попросил курьера подождать 5 минут, добежал до терминала и заплатил 2000. Курьер позвонил в Орифлейм, там увидели деньги, он выдал долгожданную посылку.

Теперь я консультант Орифлейм.

Один каталог сбагрил секретарше. Но она сказала, что юзает Фаберлик, типо он дешевле и лучше. Не знаю, не проверял.

А вообще не понимаю, смысл теперь переплачивать консультантам 30%, если любой может стать консультантом Орифлейм без всяких обязанностей.

Если что, мой номер консультанта 449-96-08, готов стать спонсором . А че, лишнее бабло не помешает. ;-)

Кстати, мой спонсор ничего такая, пробивная, позвонила, предложила встретиться, ввести в курс дела. ;-)

Хотя это все баловство конечно. Скидка 30% хорошо, а в МЛМ бизнес я никогда не верил.

Мыло, кстати, прикольное. Шампунь мужской обычный такой.



А вот и заказик на 1807 рублей:

Collapse )
свин

Как сделать, чтобы жена не оскорбляла меня?



Постоянно слышу - то дебил, то тупое создание, то скотина, то баран.
Как заткнуть ей пасть? Бить нельзя, посадит.

Хочу заметить, что я ее не оскорбляю, даже в ответ. Что посоветуют Фрейды семейных отношений?


http://dff.sytes.net/3876?0


свин

От души завидую чеченам



Конечно, не во всем, а только в том, что их массовая культура включает умение танцевать лезгинку - причем, как для мужчин, так и для женщин.


Все таки, это здорово, когда молодежь может сублимировать энергию в танце. И смотрится красиво.


Что могут противопоставить славяне этой натуральной красоте? Заморский брейк-данс или невнятные движения тазом на дискотеках?


Go-go умеют танцевать единицы, это не массовая культура.


Гопак, матросское яблочко и прочие танцы умерли.


Да, я действительно очень завидую чеченам в этом плане.


http://dff.sytes.net/3865?0


свин

Снято ли такое порно в жанре Bukkake?



Недавно открыл для себя в порнографии жанр Bukkake - это когда девкам кончают на лицо сразу много мужиков, в конечном итоге у них на лице полная лужа спермы.


Но мне бы больше понравилось, если бы телка глотала сперму у толпы мужиков. Просто интересно, сколько она съесть может.


Можете посоветовать какой-нибудь фильм в этом стиле? Или его еще не сняли?



 

свин

О статусе реальный на сайтах знакомств



Вот подумал, что неплохо бы на сайтах знакомств выдавать статус "реальный", если фотка подтверждена пользователем.


Пользователь пишет свой логин, сайт и год. И его фотка на год становится реальной.


Это избавит от всяких подстав, когда проститутки берут фотки реальных девушек или когда на гей-сайтах размещают фотки нормальных мужиков.


Для размещения анкет о платных сексуальных услугах вообще обязательно требовать подтверждения. Тогда мы увидим настоящих блядей, а не зазывные картинки.


Я решил не только придумать идею, но и положить почит и разместил в своей анкете такую фотку:


http://old.mamba.ru/photo/?anketa_id=464991381&oid=549780968&albumId=464991382


http://dff.sytes.net/3842?0