November 13th, 2010

свин

Подключение интернета было неизбежно



Если бы Электрон не подсуетился, то я бы подключил интернет через Домолинк.


Спустя 2 года ожидания пришло сообщение, что Центртелеком готов подключить мне телефон. Установка стационарного телефона обойдется в 6000, при этом к предложению была прикреплена листовка Домолинка. Так что интернет-революция добралась и до Кучино наконец-то.


Но фиг вам. На Электроне условия интернета лучше.

promo fixin december 31, 2037 16:57 1420
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
свин

Две недели работы на дому



По случаю приезду жены хотел уйти на две недели в отпуск, но меня не отпустили проекты. Пошел на компромисс - договорился о работе на дому, благо, интернет позволяет.


Две недели работал дома. Это было нелегко - жена постоянно отвлекала от труда, она то думала, что две недели я не буду работать. Но ничего, выдержал.


Зарос бородой.


С 8 ноября выхожу в офис. Побреюсь, оденусь, и в путь!

свин

Втюхиватели и решатели



В Техносиле сказали, что роутер надо сдавать на проверку, а это 21 день. Но мне хочется иметь интернет и на домашнем компьютере и на ноутбуке, практически никогда сразу на двух машинах не нужно.


Я подумал, что должен быть простой переключатель Ethernet, чтобы переключать входящий LAN провод с одного на другой компьютер.


Спросил об этом на Дубовом форуме.


И что вы думаете? Мне начали говорить, что такого устройства быть не может, что для одного меня его никто не сделает, что проще настроить сеть.


Но сеть настроить на самом деле не проще, потому что:


1. Надо покупать свитч и лишнюю сетевую.
2. Сетевую надо ставить в нотбук.
3. Нотбук надо настраивать.
4. Нотбук должен быть включен.


Как то это все слишком дорого и долго для банальной замены.


Но "втюхиватели" меня не услышали. Я часто замечаю, что программисты не умеют слушать клиента. Они видят свое решение и не понимают, что существуют другие, более простые решения. Нормальный здравомыслящий "решатель" никогда не будет продавать клиенту то, что ему не нужно. Он продаст то, что хочет клиент и клиент будет счастлив. Может быть клиент просто не хочет быть техногиком и уметь расшаривать интернет, ему нужно простое понятное решение в виде рубильника. Такие программисты никогда не станут консультантами, они не умеют слушать.


Вот их фразы из ветки, наглядно демонстрирующие профнепригодность в качестве постановщика задач, неспособность взглянуть на мир глазами клиента:


= Дядя Вася: Ну если тебе бегать к выключателю проще, чем иметь инет на двух компах сразу, то к дохтуру, без вариантов...
Считает тех, кто не разделяет его взгляды, ущербными.


= Ненавижу 1С: у меня два ноута, точнее ноут и маленький нетбук, проводной инет к большому, а нетбук по вайфаю через большой, все норм
зачем переключатели?
Неспособность представить себе другую шкалу ценностей, просто другую ситуацию, отличную от своей.


= Дядя Вася: Прописывается эта хрень за минуту, на дубовом же третьи сутки тупить тебе не лень почему-то. Не делают таких переключателей, т.к. смысла не имеет переключать то, что можно иметь сразу везде. Во всем мире только один человек такое купит, это ты. Так что можешь заказать кому-нить, за штуку-другую баксов разработают.
Есть уже готовая за 500 рублей, не угадал.


= Hard man: Видишь ли, куда как более функциональное и удобное устройство switch (сетевой концентратор) стоит заметно дешевле твоего чудесного девайса
Клиенту не нужно дешевле. Ему нужно удобнее. К тому же не дешевле.


Я послушал их и решил спросить на IXBT у профессионалов. Ответ не заставил себя долго ждать. Такое устройство действительно существует, его можно купить здесь за 500 рублей. В общем, "втюхиватели" облажались по полной программе.


свин

Жена и Пемолюкс



Вот не понимаю я жену в одном вопросе. Мы купаем сыночка в ванночке, которую вставляем в ванную. Но зачем-то жена перед каждым таким мытием заставляет протирать ванну Пемолюксом. Спрашиваю - зачем? Отвечает - для дезинфекции.


Что скажете? Зачем дезинфицировать ванну, если купаем в ванночке? Тем более таким мощным средством?


свин

Девочка с сити-фм



Тут ко мне стучалась телка с Сити-ФМ. Хотела интервью у меня взять по телефону - готовит проджект про пикаперов. Ну я ей дал ссылочки прочитать со своего сайта. Исчезла. Видимо поняла, что я не настоящий пикапер, а поддельный. Я не меняю себя, я меняю мир. ;-)


свин

Энер-джи?



Вот увидил недавно логотип этого радио, сижу и туплю - почему Энер-Джи. Если читать дословно, получается Энер-Джей???!!!


свин

С нотбука на телевизор



Хотел себе купить приставку, которая проигрывает видео с ноутбука по сети, но подумал, что проще бросить шнур до телека.


Вот на документации к нотбуку у меня написано, что разъем на нотбуке - это разъем S-видео. Он реально сзади есть, желтый такой:



Как считаете, это стандартный разъем или лучше с ноутбуком ездить за покупкой?


Мне нужен переходник с S-Video на тюльпаны. И удлинитель тюльпанов мама-пап метров 5 длиной. Можно конечно и трехметровый, но тогда придется под ковролином пускать.


Вопросы такие:


1. Как будет смотреться на телеке картинка, пущенная с монитора?


2. Бывают ли удлиннители тюльпанов на 5 метров? Не будет ли помех.


3. Как вам такая схема?

свин

Панель быстрого ланча



Блин, только сегодня, после года работы в W7, на работе обнаружил, что можно сделать маленькие значки в панели квик-ланча.


И сразу все поместилось, жаль нельзя сделать их еще мельче, без подписей!