August 2nd, 2010

свин

Превед, Лепра



Какой-то чувак попросил меня сфоткаться, чтобы выдать инвайт на Лепру. Я сфоткался в афисе, а инвайт не получил, пиздец какой-то товарищи.



promo fixin december 31, 2037 16:57 1417
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
свин

Тест-драйв арбуза из Перекрестка



После корпоратива в Пирогово увлеклись арбузами.


Покупал уже два раза арбузы на рынке у дядечки за 20 рублей - 8 и 10 кг.


А вот тут смотрю - в Перекрестке продаются арбузы за 10 рублей килограм, правда большие. Решил купить 13-килограммовый.


Еле допер до дому, вскрыл - смотрю, нормальный. По вкусу чуть уступает рыночному, но так ничего.


Рекомендую сначала в холодильник положить, потом жрать охлажденный - самый цимус.




свин

Получил скидку в Перекрестке по бонусам 780 рублей



Сегодня рассчитался баллами в Перекрестке. Получилось, накоплено уже баллов на 780 рублей. Прикольно, да? Сама карточка стоит 100 рублей. Так можно просто ходить в Перекресток и не хуя не получать, а тут гляди-ка, 700 рублей скидка. Я припух слегка.


Хотя если посчитать методику начисления баллов, то получается 1% скидки примерно. Т.е. я купил на 78 000 рублей? Нет, что-то не то, столько много я не мог купить, наверное какие-то бонусы. Где-то за полгода такая сумма нарисовалась.



 

свин

Ремонт бачка в сортире



Ко мне постучался сосед снизу и сказал, что у него слегка влажный потолок в сортире. Начали смотреть - вроде все заизолировано, наверное стык канализации с полом от сортира подтекает. Сосед сказал, что у меня постоянно вода течет в сортире, наверно от этого. Я сказал, что починю.


Начал ремонтировать. Можно было конечно, новый блок купить (поплавок + выключатель воды). НО было лень идти далеко, я выкрутился с помощью двух гвоздей. Дело в том, что ось выключателя должна быть большой, иначе полностью не перекрывает воду и вода переливается через слив.


Теперь все надежно выключается. Да здравствуют, гвозди. А ваще, конечно, толчок надо менять. Три года уже работает, да еще неизвестно, сколько в него срали предыдущие хозяева!



свин

Сломал зуб об малосольный огурец



Кушал картошечку с мяском, закусывал соленым огурцом, неудачно укусил и зуб вывалися. Зубу 10 лет было (протез) - морально устарел, не выдержал нагрузки. Опять, блин, накладные расходы. Но хорошо, хоть, не центральный зуб. не так страшно выгляжу без него, можно и к телкам на свидания сходить, можно и лечить нормально и последовательно.




 



Чтобы не пугать телок, можно улыбаться без зубов, вот так:


свин

Козлы из ueuo.com



Думал, нашел идеальный бесплатный хостинг ueuo.com. Даже переехал на него с народа, т.к. на народе закачка по FTP работает, когда ей захочется.
Но не фига, оказывается, эти бакланы со временем ввели систему, что нельзя картинки с хостинга вставлять в другие места, например, в блог. Вот уроды, придется переезжать обратно на народ.



Я бы переехал на платный хостинг, если бы он стоил 1$ в месяц, и при этом место под сайт было большое и траффик не ограничен. Все таки у меня Pure HTML. ;-)


Короче, пока не нашел хороший бесплатный хостинг, увы. Ни у нас, ни за рубежом. Может у Гугла есть?

свин

И над этим всем летит самолет



Просто сфоткал самолет, лежа на скамеечке, рядом со спящим в коляске сыном. ;-)


Успел достать фотик и щелкнуть, прежде чем он скрылся за крышей.


А вот вертолет, который вез воду тушить пожар, щелкнуть не успел.


свин

Сдан в аренду



На 2 недели сдан клиенту в аренду. В прошлый раз сдавали на месяц, правда другому клиенту. Уже неделю отработал, вроде неплохо. Говорят, меня туда отправляют, т.к. я самый адекватный из спецов.


Даже принес в офис свою чашку. Задачи исполняю, они простые.


Люблю аренду, задачи предсказуемые - кто ж на месяц развернет сложную задачу. Да и обычно мне везет, ближе к дому работать приходится. Вот и сейчас на Павелецкой, это ближе, чем Медведково.


Правда, в этот раз меня загружают работой по основным проектам. Так что приходится после работы еще доделывать задачи по основному проекту по 1-3 часа в день, т.к. кроме меня там никто не может ничего сделать. Но так как у меня оклад, эти переработки уйдут в отгулы.


Работаю в интересном деловом центре, вокруг кирпичные дома бывшей фабрики, чем-то похоже на Калинград или Европу.


Телки там офигенные, я с ними знакомлюсь, но все отказывают почему-то. В первый день подкатил к девушке, которая оказалась сотрудницей той конторы, где я работал, как мило. Там даже есть Кофехауз, но на обеде в него водить пока что некого - все ломаются. Правда, там нет кондишна, так что невелика потеря.



свин

1С-граффити



1С бывает и таким. Неужели у Нуралиева появились граффити-фанаты? Встретил надпись в Реутово.


свин

Игрушка с недостатками



Купил в интернет-магазине игрушку. По описанию думал, что это ночник, но ни фига, лампочки там нет. Он просто играет музыку. Это первый недостаток.


А второй более тонкий - смотрите, две кнопки - одна включает музыку, другая выключает. Но ребенку сложно понять, что кнопки две. Надо было сделать одну кнопку. Первое нажатие включает, второе - выключает. Горе-производители, млин.


Но ничего, сыночку нравится, играется, только включать никак не научится. Выключать получается.


свин

Коврик-антиперсперант



У этой жары есть одно вредное свойство - я потею, сидя дома за компьютером. И потные руки очень некомфортно себя чуствуют на гладкой поверхности стола. Но я нашел выход - использую коврик для мыши, как подстилку для локтя. Так намного удобнее и приятнее работать в жару. Рекомендую.


В качестве альтернативы можно было бы юзать нарукавники.


свин

В лифчике или без?



Случайно сфоткал девушку, загорающую далеко в кустах. Сфоткал на лету, не думал, что что-то получится. Но открыл фотик, смотрю, а там телка в такой позе - сымает майку. Вот смотрю на фотку и мучаюсь - никак не могу понять, был ли у нее под майкой лифчик или нет. Вдруг она развратная нудистка?


Сдается все же, что был, вроде следы лямок видны.


свин

Не кушайте эти пирожные



Решил купить жутко дорогие пирожные, что то по 20 рублей за штучку. Но оказались простыми, пресными, ничего из себя не представляющими. Так что не рекомендую:



свин

Меня оставила любовница



Была у меня классная, шикарная, стройная, красивая любовница на три года меня старше, практически соседка. Мы встречались с ней раз в неделю. Горячая девушка, кончал два-три раза за три часа, которые длилась наша встреча.


Нас тянуло друг к другу. Она говорила, что я ей ужасно нравлюсь. Я ей не верил, ну что во мне может нравиться.


Она приучила меня к музыке Флёр, ее голос был похож на голос этой певицы, с тех пор Флёр ассоциируется у меня с ней.


Она знала, что я женат. Мы перепробовали в сексе почти все. Мы снимались на видео.


Конец этой сказки неожиданный - она просто исчезла, не отвечает на звонки, СМС и электронные послания.


Раз 10 встретились и вот такой финал. Я немного тоскую, но переживу, что поделать. Все-таки я немного любил ее. Хорошо, что развод с женой привил мне стойкий иммунит к любовным болезням. Так, как в тот раз, никогда больно не будет. Так что это разбитое чуство - просто легкое недомогание. Легкая грусть в сердце.


Но, честно, говоря, я ожидал чего угодно, только не такого ухода по-английки. У нее получилось удивить меня. ;-) Поставил ее в список 13, которые получают СМС раз в неделю, посмотрим, может ответит что-нибудь определенное.


свин

Ширинка в шортах



В моих шортах за 400 рублей порвалась молния в ширинке. Я не стал платить 100 рублей таджичкам, чтобы они вшили новую, просто тупо зашил молнию нитками, все равно никогда не расстегивал ее.