Долго-долго строили в Кучино новую платформу и наконец, построили.
Остался только вопрос - накуя так строить?
С платформы два выхода. Первый вагон останавливается у лестницы, которую я пометил номером 1. Пассажиры остальных вагонов спускаются по лестнице номер 2. Как ни странно, длинная лестница для инвалидов как раз под номером два, т.е. обычные люди должны проделать в два раза более длинный спуск, чтобы сойти с платформы. Идиотизм!
Хотя по тому, что на этом пологом спуске часто наледь, инвалидам придется прокачивать мускулы, чтобы спуститься вниз.
Кстати, было бы логично снести вторую платформу, потому что сейчас получается что из Москвы инвалиды могут спуститься по накату, а вот в Москву подняться не могут.
Тогда бы эта платформа использовалась на подъем и спуск. Там уже строят билетную кассу на первом этаже, так что возможно, вторую платформу и снесут.
Неудивительно, что самые спешащие пассажиры все же идут на выход номер один, не соблазняюсь близостью разверзнутой пасти второго выхода:
Journal information